Окружность |
Для того чтобы следовать в стандартном (по часовой стрелке) направлении рисунка резьбы, вам необходимо поменять начальный и конечный углы (т.е. 720 - 0) и, чтобы поменять направление измерения с вверх по резьбе на вниз по резьбе, вам необходимо сделать значение шага отрицательным. Пример: Если измеряется окружность по четырём точкам, равномерно распределённым по окружности, первая точка будет находиться в начальном углу на введенной глубине. Вторая точка располагается под углом 90 градусов к первой и на глубине (глубина - ((номер_точки -1)/число_точек * Pitch). Третья точка будет располагаться под углом 180 градусов к первой и на глубине (глубина - ((номер_точки -1)/число_точек * Pitch). Оставшаяся точка измеряется таким же образом. |
|
Цилиндр |
Example: Если измеряется цилиндр по двум уровням и по четырем точкам, равномерно распределенным по кругу, первая точка на каждом уровне будет находиться в начальном углу на введенной глубине. Вторая точка располагается под углом 90 градусов к первой и на глубине (глубина - ((номер_точки -1)/число_точек на сечении * Pitch). Третья точка будет располагаться под углом 180 градусов к первой и на глубине (глубина - ((номер_точки -1)/число_точек на сечении * Pitch). Оставшиеся точки измеряются таким же образом. |
|
Данное поле используется только для автофигуры Sphere. |
Поле StartAng 1 показывает начальный угол для сферы. Это угол задается пользователем в десятичных градусах. Поле будет принимать любые значения между 0° и 180° (и от -0° до -180°). |
Чтобы изменить начальный угол:
1. Выделите существующее значение.
2. Введите новое значение.
Измерение осуществляется от точки 0° к точки 180°. При этом прямая 90° будет параллельна плоскости сформированной векторами исходящими из текущей точки измерения и нормальна к основной оси.
Основная ось текущей рабочей поверхности располагается у отметки 0°. Она может изображаться в виде прямой, по направлению к которой при измерении строятся векторы. Дальнейшее измерение осуществляется по направлению к отметке 180 вдоль этой линии. При этом прямая 90° будет параллельна плоскости, образованной векторами, идущими в направлении от заданной точки, и нормальна к основной оси.
Примечание: Основная ось текущей рабочей поверхности составляет 0°. Начальный угол расположен ниже осевой линии и меняется в процессе измерения против часовой стрелки.
Данное поле используется только для автофигуры Sphere. |
Поле EndAng 1показывает конечный угол для сферы. Это угол указывается пользователем в десятичных градусах. Поле будет принимать любые значения между 0° и 180° (и от -0° до -180°). |
Чтобы изменить значение конечного угла:
1. Выделите существующее значение.
2. Введите новое значение.
Примечание: При вводе начального и конечного углов важно помнить, что вектор I, J, K всегда смотрит вниз от осевой линии и, что PC-DMIS измеряет фигуры вращения ЭВМ против часовой стрелки.
Данное поле используется только для автофигуры Sphere. |
Поле StartAng 2 показывает начальный угол на сфере. Это угол, указанный пользователем, в десятичных градусах. Поле будет принимать любые значения между 0° и 90°. Если начальный угол составляет 0°, то первый ряд будет состоять из одного касания (точки) у вершины сферы |
Чтобы изменить начальный угол:
1. Выделите существующее значение.
2. Введите новое значение.
Данное поле используется только для автофигуры Sphere. |
Поле EndAng 2показывает конечный угол на сфере. Это угол, указанный пользователем, в десятичных градусах. Поле будет принимать любые значения между 0° и 90°. Если конечный угол составляет 0°, то последний ряд будет состоять из одного касания (точки) у вершины сферы. |
Чтобы изменить конечный угол:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.