1. Выделите существующее значение.
2. Введите новое значение.
Примечание: Важно, чтобы конечный угол не был больше, чем 90°. При большем значении угла возрастает риск касания элемента стержнем щупа.
Примечание: При вводе начального и конечного углов важно помнить, что I, J, K вектор всегда смотрит вниз от осевой линии и PC-DMIS измеряет КИМ сферы против часовой стрелки.
Данное поле используется только для следующих автофигур: Square Slot и Notch. |
Квадратные пазы и канавки не всегда абсолютно прямоугольные. Очень часто в них имеются скругления вместо углов. Поле Radius содержит значение радиусов этих скруглений. При измерении квадратного паза это поле используется, чтобы вычислить положение каждой измеряемой точки и чтобы избежать столкновения с закруглением При измерении канавки точки касания вдоль кромки, противоположной открытой стороне, не будет касаться скругления. |
Данное поле используется только для автофигуры Ellipse. |
В поле MajorDia. отображается общая длина эллипса. |
Чтобы изменить эту величину:
1. Выделите существующее значение.
2. Введите новое значение.
Данное поле используется только для автофигуры Ellipse. |
В поле MinorDia. отображается ширина эллипса. |
Чтобы изменить эту величину:
1. Выделите существующее значение.
2. Введите новое значение.
Данное поле используется только для автофигуры Cone. |
В поле Angleотображается значение угла конуса. |
Чтобы изменить величину угла конуса:
1. Выделите существующее значение.
2. Введите новое значение.
Когда фигура создана, PC-DMIS корректирует размер конуса в окне Graphics Display.
Область Orientation диалогового окна содержит некоторые или все из перечисленных ниже пунктов, в зависимости от того, какая создается автофигура:
Это вектор нормали I, J, K, заданный пользователем. Вектор I, J, K всегда направлен от поверхности. После создания новой величины PC-DMIS нормализует вектор и делает его единицей длины. Этот вектор используется для балансировки щупа.
Для автофигур Vector Point, Surface Point, и High Points в полях IJKNormalVec отражается направление касания, осуществленного при создания фигуры. Для автофигуры High point после того, как операция выполнена, в поле IJK Normal Vector отражается вектор приближения для наивысшей точки на текущей рабочей поверхности.
Для автофигур Circle, Cylinder, Sphere, и Cone поля IJKNormalVec определят осевую линию автофигур.
Для автофигур Square Slot, Round Slot, Ellipse и Notch поля Normal Vec отобразят вектор нормали к плоскости, в которой располагается фигура (плоскость параллельна фигуре).
Чтобы изменить значения углового вектора:
1. Выделите значения в поля, которые надо откорректировать.
2. Введите новое значение.
После того, как фигура создана, PC-DMIS нормализует вектор и сделает его единицей длины.
Для автофигур Circle, Cylinder, Sphere,и Cone, поля AngleVec определяют позицию 0° относительно вектора нормали. Начальный и конечный углы вычисляются относительно этого вектора. Если векторы не ортогональны, то угловой вектор будет повернут относительно вектора нормали.
Для автофигур Square Slot, Round Slot, и Ellipse, поля AngleVec определяют осевую линию автофигуры. Это вектор нормали I, J, K, который задается пользователем. Осевая линия автофигуры должна быть перпендикулярна к вектору нормали.
Для автофигуры Notch поля AngleVec определяют вектор ориентации, построенный к стороне, противоположной отверстию канавки. Это вектор нормали I, J, K, заданный пользователем. Угловой вектор канавки и вектор нормали должны располагаться перпендикулярно относительно друг друга.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.