Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 14: Создание автофигур), страница 6

Поле Depth (Глубина)

Поле Depth используется для следующих автофигур: Edge Point, Circle, Cylinder, Cone, Square Slot, Round Slot, Ellipse, и Notch

Поле Depth определяет расстояние от плоскости, на которой PC-DMIS будет осуществлять образцовые касания, и расстояние от плоскости, по которой  PC-DMIS будет измерять саму фигуру.

Чтобы изменить данное значение:

1.  Выделите существующее значение.

2.  Введите новое значение.

Эта таблица дает информацию о том, как поле Depth работает с данными автофигурами:

Edge Point

Если  указываются одна, две или три точки касания (см. "Поля Initial и Perm (Исходные и Постоянные) " на стр. 9), то значение Depth будет откладываться от значения измеренной плоскости.

Точка образцового касания

Точка заданного касания

 

Depth для Edge Point

Circle, Cylinder, и Cone

Это расстояние с положительным значением откладывается  вдоль вектора от  центра фигуры. Для цилиндров и конусов, данная величина будет применяться для каждого ряда точек.

Опция TYPE = HOLE / PIN  влияет на то, как эта величина будет применяться (откладываться). Положительное значение глубины при включенной опции HOLE будет погружать щуп глубже в отверстие. Положительное значение глубины при включенной опции PIN будет направлять щуп вверх вдоль вала  (См. " Опции Параметры Hole или Stud" на стр. 50 для дополнительной информации)

Примечание: PC-DMIS полагает, что номинальные значения X, Y, Z  для вала относятся к его основанию. Если центральная точка находится на вершине вала, установите отрицательное значение для Depth.

Поле # Hits (Количество Точек или Касаний)

Поле # Hits определяет количество точек, необходимых для измерения фигуры. Определенное количество точек будет равномерно распределено между указанными начальным и конечным углами.

Чтобы изменить это значение:

1.  Выделите существующее значение.

2.  Введите новое значение.

Circle или Ellipse

Если начальный и конечный углы совпадают, или  различаются на значение кратное 360°, то будет осуществляться только одно касание в общей точке начала и конца.

Начальный угол

 

4  точки

 

5 точек

 

3 точки

 

Позиции точек

Cylinder или Cone

Для этих фигур поле # Hits определяет количество точек  (в ряду).

Примечание: Необходимо, по крайней мере, шесть точек, чтобы измерить данные фигуры (по три точки на каждом из двух уровней).

Sphere

Минимальное количество точек, необходимых для измерения сферы, четыре.

Round Slot

Если будет введено нечетное значение, то PC-DMIS автоматически добавит один к значению. Это обеспечивает только четное количество касаний, производимых при измерении паза. Половина касаний будет осуществляться на полуокружности с каждого конца паза. Необходимо как минимум шесть точек касания.

Флажковое поле Width Meas (Измерение ширины)

Это флажковое поле используется только для следующих автофигур: Square Slot

Когда выбирается флажковое поле WidthMeas, а также кнопка Create, PC-DMIS будет:

·  Измерять две точки на стенке паза.

·  Устанавливать угловой вектор.

·  Измерять две точки на противоположной стенке, чтобы подсчитать ширину.

·  Устанавливать позицию последних двух точек на каждом конце для определения ширины.

Область Properties (Свойства)