Поле Depth используется для следующих автофигур: Edge Point, Circle, Cylinder, Cone, Square Slot, Round Slot, Ellipse, и Notch |
Поле Depth определяет расстояние от плоскости, на которой PC-DMIS будет осуществлять образцовые касания, и расстояние от плоскости, по которой PC-DMIS будет измерять саму фигуру. |
Чтобы изменить данное значение:
1. Выделите существующее значение.
2. Введите новое значение.
Эта таблица дает информацию о том, как поле Depth работает с данными автофигурами:
Edge Point |
Если указываются одна, две или три точки касания (см. "Поля Initial и Perm (Исходные и Постоянные) " на стр. 9), то значение Depth будет откладываться от значения измеренной плоскости.
Depth для Edge Point |
||
Circle, Cylinder, и Cone |
Это расстояние с положительным значением откладывается вдоль вектора от центра фигуры. Для цилиндров и конусов, данная величина будет применяться для каждого ряда точек. Опция TYPE = HOLE / PIN влияет на то, как эта величина будет применяться (откладываться). Положительное значение глубины при включенной опции HOLE будет погружать щуп глубже в отверстие. Положительное значение глубины при включенной опции PIN будет направлять щуп вверх вдоль вала (См. " Опции Параметры Hole или Stud" на стр. 50 для дополнительной информации) Примечание: PC-DMIS полагает, что номинальные значения X, Y, Z для вала относятся к его основанию. Если центральная точка находится на вершине вала, установите отрицательное значение для Depth. |
Поле # Hits определяет количество точек, необходимых для измерения фигуры. Определенное количество точек будет равномерно распределено между указанными начальным и конечным углами.
Чтобы изменить это значение:
1. Выделите существующее значение.
2. Введите новое значение.
Circle или Ellipse |
Если начальный и конечный углы совпадают, или различаются на значение кратное 360°, то будет осуществляться только одно касание в общей точке начала и конца.
Позиции точек |
||||||||
Cylinder или Cone |
Для этих фигур поле # Hits определяет количество точек (в ряду). Примечание: Необходимо, по крайней мере, шесть точек, чтобы измерить данные фигуры (по три точки на каждом из двух уровней). |
||||||||
Sphere |
Минимальное количество точек, необходимых для измерения сферы, четыре. |
||||||||
Round Slot |
Если будет введено нечетное значение, то PC-DMIS автоматически добавит один к значению. Это обеспечивает только четное количество касаний, производимых при измерении паза. Половина касаний будет осуществляться на полуокружности с каждого конца паза. Необходимо как минимум шесть точек касания. |
||||||||
Это флажковое поле используется только для следующих автофигур: Square Slot |
Когда выбирается флажковое поле WidthMeas, а также кнопка Create, PC-DMIS будет: |
· Измерять две точки на стенке паза.
· Устанавливать угловой вектор.
· Измерять две точки на противоположной стенке, чтобы подсчитать ширину.
· Устанавливать позицию последних двух точек на каждом конце для определения ширины.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.