AUTO MOVE = TOG, DISTANCE = n
TOG: Это поле переключения имеет две позиции YES (включено) и NO (выключено).
n: числовое значение, означающее расстояние Auto Move.
Когда вы ставите флажок в поле Move, поле Distance становится доступным. Это поле позволяет вам ввести расстояние, на которое будет перемещаться щуп до и после осуществления касаний на фигуре. Щуп будет двигаться по теоретическому вектору.
В командной строке окно Edit для данной опции высветится :
AUTO MOVE = TOG, DISTANCE = n
TOG: Это поле переключения имеет две позиции YES (включено) и NO (выключено).
n: числовое значение, означающее расстояние Auto Move.
Параметр Find Holeдоступен только в режиме DCC. |
Когда в поле FindHole стоит флажок, PC-DMIS перемещается в позицию над теоретическим центром фигуры на расстоянии предкасания, затем строит нормаль к поверхностному вектору фигуры, осуществляя поиск отверстия на скорости касания. Этот поиск будет продолжаться до тех пор, пока будут осуществлены касания по всей поверхности (говоря о том, что отверстия нет) или до тех пор, пока не будет достигнуто контрольное расстояние (что говорит о том, что отверстие присутствует). См. "Контрольное расстояние" в главе "Использование окна Edit"section. |
Примечание: Если параметр Find Hole не находит отверстие, то PC-DMIS автоматически продолжит выполнение заданной программы. См. "Автоматическое продолжение выполнения программы, если параметр FindHole терпит неудачу" в главе "Настройка собственных параметров"section.
Для окружности и цилиндра
· Если отверстие обнаружено: PC-DMIS переместится на глубину и приступит к измерению трех точек, равномерно расположенных по кругу отверстия, чтобы определить общую позицию отверстия. Следуя этой общей регулировке, PC-DMIS затем измерит отверстие с использованием параметров, определенных пользователем на вкладке для той или иной фигуры. Это включает Образцовые касания и т.д..
· Если отверстие не обнаружено: PC-DMIS отодвинется от поверхности и начнет поиск по круговой схеме (радиус фигуры – радиус щупа) в направлении от теоретического центра фигуры. Во время поиска будут исследованы позиции (2 * PI * радиус фигуры/(радиус фигуры – радиус щупа)) внутри круга поиска. Если отверстие все еще не будет обнаружено, радиус поиска будет увеличен на значение (радиус фигуры – радиус щупа). Данные процесс будет продолжаться до тех пор, пока радиус поиска не будет равен расстоянию предкасания. Если это расстояние меньше, чем (радиус фигуры –радиус щупа), будет завершена только одна схема поиска.
· Если отверстие вообще не найдено: PC-DMIS переместит щуп в позицию предкасания над теоретически центром фигуры и подскажет пользователю осуществить “Read Position”. (См "Кнопка Read Pos (Считывать позицию)" на странице 8.)
· Корректировки по нормали к поверхности: Когда PC-DMIS ищет отверстие, но находит поверхность вместо нее, оно не прерываясь откорректирует высоту поиска, на основе обнаруженных поверхностей. Когда обнаруживается отверстие, PC-DMIS откорректирует глубину измерения отверстия, на основе последней обнаруженной поверхности. Если отверстие обнаружено впервые, никакие корректировки не осуществляются.
· Корректировки с RMEAS: Если вы обеспечитеRMEAS feature, PC-DMIS предположит, что вы хотите использовать данную фигуру в качестве ссылки, как для значения высоты поиска, так и для значения глубины измерения отверстия. Поэтому, никакие другие корректировки вдоль нормали к поверхности, кроме корректировок RMEAS, не будут осуществляться.
Для квадратного паза и круглого паза
· Если отверстие обнаружено: PC-DMIS переместится на глубину и измерит по одной точке на каждой из четырех стенок паза. Оно определит центр между четырьмя точками и измерит две точки на длинных сторонах, чтобы учесть ось вращения паза. После определения общей позиции и ориентации паз будет измерен с помощью параметров, указанных на вкладке для этой автофигуры.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.