Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 14: Создание автофигур), страница 11

Данные поля используются только для автофигуры  High Point.

Поля CenterPoint определяют положение центра района поиска для автофигуры Нigh point.

Поля IJK Edge Vec (Вектор ребра)

Данные поля используются только для автофигуры  Edge Point.

Поля IJKEdgeVec определяет направление приближения касания на ребре. Это измеренный вектор I, J, K, заданный пользователем. Вектор I, J, K всегда направлен от поверхности и должен быть перпендикулярным по отношению к измеряемому ребру.

Чтобы изменить вектор приближения:

1.  Выделите существующее значение.

2.  Введите новое значение.

После того, как новая величина создана, PC-DMIS нормализует вектор и сделает его единицей длины.

Поля IJK Surface Vec (Вектор к поверхности)

Данные поля используются только для автофигуры  Edge Point.

Поля IJKSurfaceVec отображают значения вектора нормали к поверхности, который будет построен к точке на ребре после измерения. Это вектор нормали I, J, K, который задается пользователем, и является перпендикулярным к измеряемому ребру.

Чтобы изменить значение вектора приближения:

1.  Выделите существующее значение.

2.  Введите новое значение.

После того, как новая величина создана, PC-DMIS нормализует вектор и сделает его единицей длины.

Если используется данная опция, PC-DMIS произведет три касания на поверхности, сначала два касания на ребре, а затем еще одно дополнительное касание на ребре.

Поля IJK Line Vec (Линейный Вектор)

Данные поля используются только для автофигуры Angle Point.

Поля IJKLineVec отображают вектор  линии, на которой располагается точка пересечение. Это вектор нормали I, J, K, который задается пользователем.

Чтобы изменить значение вектора приближения:

1.  Выделите существующее значение.

2.  Введите новое значение.

1.  .

После того, как новая величина создана, PC-DMIS нормализует вектор и сделает его единицей длины.

Поля IJK Surf 1 Vec

Данные поля используются только для следующих автофигур: Angle Point или Corner Point

Поля IJKSurf 1 Vec отображают значения вектора нормали к первой измеряемой плоскости. Как предполагается, вектор I, J, K будет  направлен от плоскости, которая измеряется.

Чтобы изменить значение:

1.  Выделите поле, значение которого надо изменить.

2.  Введите новое значение.

После того, как новая величина создана, PC-DMIS нормализует вектор и сделает его единицей длины.

Поля IJK Surf 2 Vec

Данные поля используются только для следующих автофигур: Angle Point или Corner Point.

Поля IJKSurf 2 Vec отображают значения вектора нормали ко второй измеряемой плоскости. Как предполагается, вектор I, J, K будет  направлен от плоскости, которая измеряется.

Чтобы изменить значение:

1.  Выделите поле, значение которого надо изменить.

2.  Введите новое значение.

После того, как новая величина создана, PC-DMIS нормализует вектор и сделает его единицей длины.

IJK Surf 3 Vec boxes

Данные поля используются только для автофигуры  Corner Point.

Поля IJKSurf 3 Vec отображают значения вектора нормали к третьей измеряемой плоскости. Как предполагается, вектор I, J, K будет  направлен от плоскости, которая измеряется.

Чтобы изменить значение:

1.  Выделите поле, значение которого надо изменить.

2.  Введите новое значение.

После того, как новая величина создана, PC-DMIS нормализует вектор и сделает его единицей длины.

Кнопка Find Vector(s) (Найти вектор(ы))

Данная кнопка используется только для следующих автофигур: Vector Point, Surface Point, и Edge Point.

С помощью кнопки FindVector(s), с целью поиска ближайшей точки, будут осуществляться проколы по всем плоскостям, прилегающим к точке XYZ , и вектору IJK. Значения вектора нормали к плоскости будут отображаться в полях IJK NOM VEC, а значения XYZ не изменятся.

Кнопка Flip Vector (Изменение направления вектора)