Гранитный стол представляет собой единую полированную гранитную плиту, которая обеспечивает жесткую плоскую монтажную поверхность для детали. Гранитная плита поддерживается пятью (5) регулируемыми опорами, три (3) из которых снабжены противовибрационными подушками и служат основной опорой для всей машины (опорные стойки). Остальные две (2) не соприкасаются с гранитной плитой и служат только в целях безопасности (опоры для защиты от опрокидывания). Опоры регулируются при монтаже машины для обеспечения нивелированной рабочей поверхности, которая необходима для точного измерения детали. На гранитном рабочем столе имеются четыре (4) точки подъема. Две (2) из них на противоположных концах стола по его длине. При установке или перемещении КИМ эти точки подъема поддерживают подъемные штифты, что позволяет выполнить операцию канатного грузозахвата.
Гранитный рабочий стол |
Опоры (это только иллюстрация, расположение опор показано на схеме на следующей странице) |
Стойки для защиты от опрокидывания Опорные стойки |
Предохраняющие от опрокидывания опоры необходимо расположить, как показано на данной схеме
На гранитном рабочем столе имеются металлические резьбовые вставки, которые надежно крепят болты и зажимы, удерживающие деталь при измерении. Металлические вставки располагаются в шахматном порядке на расстоянии около 20 – 30 см друг от друга.
Предупреждение: не перетягивайте зажимные болты. Это может ослабить металлические вставки. Максимально допустимый вращающий момент - 20 Нм
Вставки
Колея кабеля оси Y и блок воздушного фильтра/регулятора монтируются в правой нижней части гранитного рабочего стола.
Колея кабеля Блок Воздушного фильтра/Регулятора
Портал Направляющая Y и Воздушный подшипник |
Левая стойка |
Ведущая стойка |
Направляющая Х |
Направляющая Y |
Предварительно нагруженный воздушный подшипник |
Портал представляет собой блок, выполненный из твердого алюминиевого сплава, и состоящий из направляющей Х, поддерживаемой двумя (2) стойками: правой (ведущей) и левой. Конструкция из алюминиевого сплава обеспечивает большую амортизацию и быстрее достигает теплового равновесия, что существенно сокращает период подготовки КИМ к работе. Ведущая стойка монтируется на направляющей Y гранитного стола и снабжена шестью (6) воздушными подшипниками. Три – спереди и три – сзади. Два внутренних воздушных подшипника предварительно нагружены и «фиксируют» портал на месте, когда КИМ не производит перемещений.
На ведущей стойке находится туннельный канал, в котором располагаются и защищены пневматические трубы и электропроводка. Во время работы КИМ ведущая стойка перемещается вдоль Y-оси посредством приводного ремня, который передаёт усилие от электродвигателя через ряд шкивов и ремней. Левая стойка снабжена одиночным воздушным подшипником и движется поверх гранитной поверхности.
Каретка Х- Z, изготовленная из алюминиевого литья, движется вдоль Х - направляющей моста и поддерживает башню и Z-плунжер. Каретка снабжена пятнадцатью (15) воздушными подшипниками: шесть (6) Х и девять (9) Z подшипников. Один из двух задних верхних воздушных подшипников предварительно нагружен и «блокирует» каретку на место, когда КИМ не работает.
Во время работы КИМ каретка Х - Z приводится в движение приводным ремнем, прикрепленным к двигателю, и движется вдоль Х - оси. Башня крепится поверх каретки Х- Z и размещает Z плунжер.
Каретка Х-Z Приводной ремень и электродвигатель
Z плунжер монтируется вертикально в зоне X-Z каретки и колонны. Z плунжер приводится в движение ремнем, приводимым от двигателя рядом шкивов и ремней, и движется вдоль Z оси. Цилиндр-противовес, который создаёт силу для компенсации веса Z плунжера, головки щупа и самого щупа, уравновешивается в зоне Z плунжера. Головка щупа крепится на нижний конец Z плунжера и поддерживает щуп.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.