Координатно-измерительные машины «Global»: Руководство пользователя, страница 8

Примечание: эти подшипники имеют заводскую регулировку и после замены могут быть повторно отрегулированы только представителем фирмы Brown & Sharpe DEA.

Типовой воздушный подшипник

Уравновешивающий цилиндр и регулятор

Ось Z уравновешивается путем применения регулируемого давления для нейтрализации общего веса направляющей Z и щупа. Регулятор-противовес находится в правом конце Х направляющей. Он имеет заводскую установку для балансирования веса щупа, сконфигурированного по заказу покупателя.


В большинстве случаев пользователю не нужно осуществлять наладку регулятора, за исключением случаев изменения конфигурации щупа и существенного, по сравнению со стандартным щупом, изменения веса. В этом случае необходима повторная установка сбалансированного давления и соответствующего переключателя безопасности.

Примечание: Цилиндр-противовес системы необходимо настраивать после каждой замены головки щупа.


Реле давления

В данной КИМ используются два реле давления: один - для защиты системы воздушных подшипников, второй – для защиты системы противовеса. Реле расположены над устройством подготовки воздуха и обозначены следующим образом:

(PCC) Pressure – Counterbalance Cylinder (Давление цилиндра-противовеса)

(PAP) Pressure - Machine Air Pressure (Давление воздуха машины)

Реле давления

Предохранительный блокирующий клапан

Соленоидный пневматический клапан

Каждый из этих переключателей имеет заводскую установку для отключения (выключает машину) при давлении на 0,4 бара ниже нормального рабочего давления. Если давление подаваемого воздуха снизится до 3,6 бара, т.е. на 0,4 бара ниже нормального рабочего давления, переключатель PAP/Давление воздуха машины пошлет сигнал контроллеру отключить машину. Переключатель РСС / Цилиндр-противовес работает аналогично. Если уравновешивающее давление меняется, чтобы приспособиться к изменению системы щупа, переключатель давления необходимо отрегулировать соответственно.

Реле давления, клапан пневматики и блокировка


Включение питания системы

Ø  Откройте все клапаны подачи сжатого воздуха из заводской системы к блоку воздушного фильтра/регулятора машины.

Ø  Убедитесь, что контрольно-измерительный прибор, расположенный в блоке воздушного фильтра/регулятора  (см. рисунок ниже), показывает 4 бара.

Примечание: выполните ежедневное обслуживание и проверку до подачи воздуха в блок фильтра/регулятора.

Автоматический дренаж

Манометр

Предупреждение: убедитесь до подачи воздуха в блок фильтра/регулятора, что регулятор цилиндра-противовеса и переключатель давления отрегулированы правильно для установленного щупа.

Ø  Если манометр воздушного давления системы не показывает 4 бара, установите регулятор на 4 бара.

Ø  Активируйте контроллер и электрическую систему для "включения" пневматической системы машины (подается давление на воздушные подшипники).

Примечание: реле давления откроет соленоидный клапан, позволяющий подать давление воздуха на воздушные подшипники и послать сигнал контроллеру о «готовности системы к работе».


РАЗДЕЛ 5

Основные компоненты


Обзор основных компонентов

Основными механическими компонентами КИМ ««Global»» являются гранитный рабочий стол, установленный на опорах, алюминиевый портал, который движется поверх гранитной плиты вдоль оси У и X-Z каретка, которая движется над мостом вдоль оси  Х и поддерживает Z плунжер (Z-ось).

Гранитный стол и опоры