Z плунжер и колонна Цилиндр-противовес
Шкивы, ремень и двигатель Головка щупа
Шкалы изготовлены из стали или стекла и имеют термическое расширение аналогичное конструкции КИМ во время предполагаемых нормальных изменений температуры. Машины, имеющие температурную компенсацию, имеют шкалы, закрепленные с обоих концов. Они поддерживаются в желобе, прикрепленном к машине. КИМ имеет три (3) шкалы для каждой оси перемещения (Х, Y и Z), каждая из которых имеет свою сканирующую головку (посылает сигнал на контроллер, указывая положение вдоль шкалы). Каждая сканирующая головка настраивается для поддержания точного допуска по шкале во время движения оси. Шкала Х оси крепится на внешней стороне направляющей Y вдоль движения ведущей стойки, а сканирующая головка Х оси размещается между внешними воздушными подшипниками на ведущей стойке.
Типовая шкала Шкала и сканирующая головка, ось Y
Шкала Х -оси монтируются на нижней стороне направляющей Х вдоль движения каретки Х-Z, а сканирующая головка оси Х располагается между нижними воздушными подшипниками на каретке Х-Z.
Шкала и сканирующая головка оси Х |
Шкала и сканирующая головка оси Z |
Шкала Х оси монтируются вертикально на справа Z плунжере и движется вместе с Z плунжером через каретку Х-Z. Сканирующая головка оси Z располагается на каретке Х-Z между воздушными подшипниками правой стороны Z плунжера.
Детальную информацию о регулировке Вы сможете найти в Руководстве по техническому обслуживанию.
1 Убедитесь, что все элементы пневматической системы установлены и функционируют правильно.
2 Включите (ON) контроллер/компьютер и пневматическую систему.
3 Сначала необходимо завершить настройку реле воздушного давления системы. Посмотрите на манометр давления пневматики, расположенного в блоке Воздушного фильтра/Регулятора. Если его показания – 3,8 бар приступайте к операции 6.
4 Если манометр не показывает 3,8 бар, потяните ручку настройки вниз (высвободите запор с защелкой и пружиной ручки) на Регуляторе воздуха и поворачивайте ручку по часовой стрелке (увеличение давления) до тех пор, пока давление в системе не установится на 3,8 бара.
5 Закручивайте винт настройки реле давления по или против часовой стрелки до тех пор, пока компьютерная программа не укажет: "Air Pressure Low" (Низкое давление воздуха). Теперь реле давления "System Air" (Системный воздух) установлено на 3,8 бара.
Реле давления |
Предохранительный блокирующий клапан |
Соленоидный пневматический клапан |
6 Потяните ручку настройки вниз на Регуляторе воздуха и поверните ее по часовой стрелке, пока давление системы не увеличится до 4 бар. Передвиньте ручку настройки вверх на место до запора с защелкой и пружиной. Давление воздуха системы установлено теперь на 4 бара.
7 До начала измерения какой-либо детали проверьте правильность работы КИМ.
1 Убедитесь, что все элементы пневматической системы установлены и функционируют правильно.
2 Убедитесь, что щуп удален из головки щупа.
3 Включите (ON) контроллер/компьютер и подайте воздух в пневматическую систему.
4 Убедитесь, что пневматическое давление "System Air" (Системный воздух) установлено правильно.
5 Вручную передвигайте Z плунжер вдоль оси движения (вверх и вниз) и попытайтесь определить уравновешены ли прилагаемые силы. Это можно или «почувствовать», или применить метод «дрейфования», позволив плунжеру "плыть" свободно. Если положение плунжера стабильно, прилагаемые силы приблизительно уравновешены.
6 Если прилагаемы силы не уравновешены, ослабьте блокировочную гайку на стержне регулятора и отрегулируйте равновесие прилагаемых сил, которые выдвигают и задвигают Z плунжер, ручкой регулятора цилиндра-противовеса. Ориентируйтесь по следующей таблице.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.