Исследование характеристик датчика угловых скоростей системы стабилизации летательного аппарата

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Министерство образования и науки Украины

Национальный аэрокосмический университет

им. Н. Е. Жуковского «ХАИ»

кафедра 301

Лабораторная работа №5

«Исследование характеристик датчика угловых скоростей системы стабилизации летательного аппарата»

Выполнила группа 133

Проверил

Гордин А.Г.

Харьков 2006

Цель работы

1.  Изучить устройство, назначение, принцип действия и характеристи­ки датчика угловых скоростей (ДУС).

2.  Экспериментально исследовать характеристики ДУС, сравнить по­лученные результаты с паспортными данными, дать рекомендации о возможности использования исследуемого датчика в системе угловой стабилизации ЛА.

Теоретическое введение

Рассмотрим   особенности   датчика   угловой   скорости (ДУС).

Данный прибор относится к классу дифференцирующих с двумя степенями свободы (одна степень свободы обусловлена наличием оси собственного вращения ротора, вторая - наличием оси вращения рамы, несущей ротор). Рама имеет упругую связь с корпусом, демпфером, а также преобразователем угла ее поворота. Упругая связь обеспечивается при помощи механической или «электрической» пружин. За счет действия таких пружин и создаются уравновешивающие измеряемые силы и моменты. В качестве преобразователей угла (датчиков угла) и «электрических» пружин (датчиков момента или силы), работающих на переменном токе, используют микросины. В ДУС с механической пружиной или торсионом обычно применяют демпферы воздушного или индукционного типов. Жидкостные демпферы применяют с целью разгрузки опор подвеса рамы, а следовательно, и уменьшения порога чувствительности. Приборы с жидкостным демпфированием называют поплавковыми. Для увеличения точности измерения поплавковые ДУС проектируют по замкнутой схеме, т.е. с обратной отрицательной связью. При этом выход датчика угла через усилитель соединяют с входом датчика момента. Такие приборы называют приборами компенсационного типа.

Конструктивная     схема     ДУС     с     механической     пружиной, воздушным           демпфированием           и           потенциометрическим

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.