Эксперимент №2. Проверка потребляемых токов и фазовых напряжений гиродвигателя в установившемся режиме.
Последовательно устанавливая переключатель SA3 в положения «I», «II» и «III», записать показания амперметра РА и вольтметра PV2. По показаниям приборов определить мощность, потребляемую гиро-мотором.
Эксперимент №3. Экспериментальное исследование статической характеристики ДУС.
а) Переключатели SA1, SA2, SA4 установить в положение «ВКЛ». Переключатель SA3 может находиться в одном из трёх положений.
б) На УПГ-56 переключатель SA6 должен находиться в положении «ОТКЛ»; при помощи ручек 1 и 4 и таблицы должна быть предварительно установлена скорость вращения платформы, равная
18 град/с.
в) Установить переключатель SA5 в положение «ВКЛ» и проконтролировать показания вольтметра PV3. При отклонении стрелки от нулевой отметки записать данные показания.
г) Соблюдая меры техники безопасности, установить переключатель SA6 в положение «ВЛЕВО», записать показания PV3 в табл. 5.2, затем переключатель SA6 установить в положение «ОТКЛ», дождаться полной остановки платформы и переключатель SA6 установить в положение «ВПРАВО». Показания PV3 занести в табл. 5.2. Переключатель SA6 установить в положение «ОТКЛ».
д) При помощи ручек 1 и 4 на УПГ-56 и таблицы установить скорость вращения платформы 9 град/с и повторить п. 2.
г) Изменяя соответственно скорость вращения платформы УПГ-56 в сторону её уменьшения и повторяя п. 2, добиться той минимальной скорости, при которой ещё наблюдается отклонение стрелки вольтметра PV3.
Замечание. При считывании информации с вольтметра PV3 наблюдаются колебания стрелки. Поэтому в качестве результата измерения необходимо принимать среднее значение, определяемое между крайними положениями стрелки.
Эксперимент №4. Исследование влияния на выходную характеристику датчика угловой скорости углов наклона ЛА (платформы) по крену и тангажу.
Данный эксперимент проводится аналогично методике, описанной для эксперимента № 3. Отличие состоит в том, что положение оси чувствительности ДУС изменяется в пространстве путём поворота платформы КП-17 на углы крена у и тангажа θ.
Первоначально исследуется влияние углов крена, затем - влияние углов тангажа и, наконец, влияние на выходную характеристику ДУС наличие как крена (/ =20 град.), так и тангажа (5 = 20 град.). Данные эксперимента заносятся в табл. 5.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.