Специфика поиска и доставки сырья в условиях малых пивоварен, страница 8

1.  умягчение;

2.  механическая очистка;

3.  рН – коррекция и обезжелезнение;

4.  очистка через угольные фильтры;

5.  удаление железа и марганца.

Перед выбором установки рекомендуется обязательно проанализировать воду, которая предполагается очищать, которая должна удовлетворять требованиям, приведенным в таблице 6.

Таблица 6. Органолептические, физико-химические и микробиологические показатели качества воды.

Показатель

Единицы измерения

Согласно нормативным документам (не более)

СанПиН

Вода для производства пива ТИ 503153673-90

Органолептические показатели

Запах при температуре 20 0С и подогревании до температуры 60 0С

Баллы

2

0

Вкуси привкус при температуре 20 0С

Баллы

2

0

Цветность по платиново-кобальтовой шкале

Град.

20

10

Мутность по мутномеру

мг/дм3

1,5

1,0(0)*

Химические показатели, суммарно

Величина рН (водородный показатель)

6-9

6,0-6,5

Сухой остаток минеральных солей

мг/дм3

1000

500

Окисляемость (ХПК)

мг О2/дм3

5

2

Щелочность

мг-экв./дм3

-

0,5-1,5

Общая жесткость

мг-экв./дм3

7,0

2-4

Активный хлор

мг/дм3

0,3-0,5

-

Сероводород

мг/дм3

0,003

Следы

Катионы

Алюминий

мг/дм3

0,5

0,5

Аммиак

мг/дм3

-

Следы

Железо (суммарно)

мг/дм3

0,3

0,1

Кальций

мг-экв./дм3

-

2-4

Кремний

мг/дм3

10

2,0

Магний

мг/дм3

-

Следы

Марганец

мг/дм3

0,1

0,1

Медь

мг/дм3

1,0

0,5

Цинк

мг/дм3

5,0

5,0

Анионы

Нитраты

мг/дм3

45

10

*- вода для плотного пивоварения.

Всем этим требованиям соответствует отечественные фильтры «Гейзер». Их можно приобрести в сети магазинов «Водный мир». В зависимости от количества фильтров, устанавливаемых в установке, цена может варьироваться от 100.000 до 120.000 рублей за комплект (установка фильтров фирмой не входит в цену комплекта).


Заключение

Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. Для разработки практических шагов фирме также необходима информация о поставщиках сырья для будущего производства.

К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют успеха в бизнесе. Их задача иная – они должны помочь оценить возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений.

В условиях производственной деятельности минипивоварни наиболее важными факторами являются:

- качество сырья, которое напрямую влияет на качество пива и является по сути залогом привлечения клиентов;