1. умягчение;
2. механическая очистка;
3. рН – коррекция и обезжелезнение;
4. очистка через угольные фильтры;
5. удаление железа и марганца.
Перед выбором установки рекомендуется обязательно проанализировать воду, которая предполагается очищать, которая должна удовлетворять требованиям, приведенным в таблице 6.
Таблица 6. Органолептические, физико-химические и микробиологические показатели качества воды.
Показатель |
Единицы измерения |
Согласно нормативным документам (не более) |
|
СанПиН |
Вода для производства пива ТИ 503153673-90 |
||
Органолептические показатели |
|||
Запах при температуре 20 0С и подогревании до температуры 60 0С |
Баллы |
2 |
0 |
Вкуси привкус при температуре 20 0С |
Баллы |
2 |
0 |
Цветность по платиново-кобальтовой шкале |
Град. |
20 |
10 |
Мутность по мутномеру |
мг/дм3 |
1,5 |
1,0(0)* |
Химические показатели, суммарно |
|||
Величина рН (водородный показатель) |
6-9 |
6,0-6,5 |
|
Сухой остаток минеральных солей |
мг/дм3 |
1000 |
500 |
Окисляемость (ХПК) |
мг О2/дм3 |
5 |
2 |
Щелочность |
мг-экв./дм3 |
- |
0,5-1,5 |
Общая жесткость |
мг-экв./дм3 |
7,0 |
2-4 |
Активный хлор |
мг/дм3 |
0,3-0,5 |
- |
Сероводород |
мг/дм3 |
0,003 |
Следы |
Катионы |
|||
Алюминий |
мг/дм3 |
0,5 |
0,5 |
Аммиак |
мг/дм3 |
- |
Следы |
Железо (суммарно) |
мг/дм3 |
0,3 |
0,1 |
Кальций |
мг-экв./дм3 |
- |
2-4 |
Кремний |
мг/дм3 |
10 |
2,0 |
Магний |
мг/дм3 |
- |
Следы |
Марганец |
мг/дм3 |
0,1 |
0,1 |
Медь |
мг/дм3 |
1,0 |
0,5 |
Цинк |
мг/дм3 |
5,0 |
5,0 |
Анионы |
|||
Нитраты |
мг/дм3 |
45 |
10 |
*- вода для плотного пивоварения.
Всем этим требованиям соответствует отечественные фильтры «Гейзер». Их можно приобрести в сети магазинов «Водный мир». В зависимости от количества фильтров, устанавливаемых в установке, цена может варьироваться от 100.000 до 120.000 рублей за комплект (установка фильтров фирмой не входит в цену комплекта).
Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. Для разработки практических шагов фирме также необходима информация о поставщиках сырья для будущего производства.
К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют успеха в бизнесе. Их задача иная – они должны помочь оценить возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений.
В условиях производственной деятельности минипивоварни наиболее важными факторами являются:
- качество сырья, которое напрямую влияет на качество пива и является по сути залогом привлечения клиентов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.