В статье [28] предлагается регулируемый привод насоса системы охлаждения двигателя. Патентуемый привод предназначен для автомобильного ДВС с жидкостным охлаждением. Его особенностью является установка в приводе магнитореологической муфты, изменяющей величину передаваемого насосу крутящего момента в зависимости от сигнала датчика, характеризующего режим работы ДВС.
В статье [29] предлагается двигатель внутреннего сгорания с комбинированной системой жидкостного охлаждения. Патентуется судовой ДВС, в котором рубашки цилиндров охлаждаются чистой водой, а ряд вспомогательных агрегатов (маслоохладитель, охладитель воздуха, теплообменник) — забортной водой. Отвод чистой воды из рубашек охлаждения цилиндров выполнен через каналы, проходящие по выпускному коллектору для охлаждения последнего. При использовании двигателя на суше в систему охлаждения устанавливается радиатор.
В статье [30] предлагается выбор и обеспечение режимов жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Для достижения высокой экономичности и требуемого уровня экономических показателей необходима согласованная работа всех систем двигателя с макс. Эффективностью и миним. Затратами энергии. Совершенствованием режимом охлаждения могут быть решены как проблемы повышения экономичности двигателей, так и повышения их надежности. Предотвращение процессов кавитационно-коррозионных разрушений и накипеобразования достигается введением в охлаждающую жидкость присадок, изменяющих физико-химические свойства теплоносителей. В результате исследований разработаны такие присадки. Температурное состояние деталей цилиндропоршневой группы можно оптимизировать, изменяя давление в системе в зависимости от оптимизировать, изменяя давление в системе в зависимости от режима работы двигателя. С этой целью предлагается модернизировать традиционный элемент жидкостных систем охлаждения - расширительную камеру.
В статье [31] говорится о том как определить время и стоимость простоя оборудования из-за неисправности одного электродвигателя. Простои оборудования из-за неисправности электродвигателя составляют примерно половину всех неисправностей. Взяв время простоя оборудования за 100%, предлогают простую форму для расчета убытков.
— Время на отключение и демонтаж электродвигателя — 5%;
— Время на транспортировку в ремонтное предприятие — 5%;
— Время на ремонт электродвигателя — 80%;
— Время на транспортировку из ремонтного предприятия — 5%;
— Время на монтаж и испытания — 5%.
Стоимость изделия, как и время на его производство, обычно известна, исходя из этого легко прикинуть затраты, которые понесет предприятие в случае аварийной остановки оборудования.
X — количество единиц изделий, выпускаемых в норму времени. Например: предприятие выпускает 600 деталей за 8 часов, соответственно, за 1 час производятся 75 детали.
Y — Стоимость одной детали составляет 1000руб.
Определим стоимость прямых убытков от простоя оборудования в час.
Z = X*Y= 75 000 руб. за 1 час.
Соответственно, если срок ремонта электродвигателя в среднем составляет 80 часов, прибавив затраты на транспортировку и монтаж/демонтаж, получим 100 часов простоя — 100*Z=7 500 000 руб. за весь период простоя. При 8-и часовом рабочем дне это 12,5 дней, то есть 2,5 недели.
В статье [32] рассматривается проблема безотказной работы оборудования в региональном центре связи. Предлогается внедрение специальной тестовой программы для электромехаников, которая обучает их видам отказов, способам их предотвращения и быстрого устранения. Она поможет обучить специалистов навыкам профессионального мастерства, моделируя ситуации, в которых требуется немедленно справиться с отказом оборудования.
В статье [33] говорится о совершенствование технической эксплуатации автомобилей. Дополнительная комфортабельность и производительность автомобилей требует установки дополнительных механизмов и систем, что усложняет процесс обслуживания и эксплуатации автомобилей. В связи с этим необходимо:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.