окончание табл. 17
3 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости |
72 |
0,4 |
140,1 |
0,1 |
4 |
Уплотнительное кольцо помпы |
450 |
2,5 |
134,7 |
0,14 |
5 |
Датчик уровня охлаждающей жидкости |
72 |
0,4 |
141,9 |
0,14 |
ИТОГО: |
1314 |
7,3 |
684,38 |
0,72 |
Таблица 18 - Номенклатура работ L РТВ-5
№ из табл. |
Наименование элемента |
Стоимость операции Сi, руб. |
Трудоемкость Тi, чел∙ч |
Средний ресурс LСР, тыс.км. |
Коэффициент вариации V |
1 |
Патрубки СО |
450 |
2,5 |
148,8 |
0,1 |
2 |
Патрубки на котел ПЖД |
450 |
2,5 |
146,9 |
0,16 |
3 |
Насос гидропривода вентилятора |
414 |
2,3 |
150,5 |
0,16 |
4 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
72 |
0,4 |
148,2 |
0,18 |
ИТОГО: |
1386 |
7,7 |
594,4 |
0,6 |
Составляем календарный график
Рисунок 11 - Календарный план-график
Заключение
Внедрение новых методов управления эксплуатации автомобильного транспорта с применением математических моделей и автоматизированных систем управления с использованием ЭВМ дало возможность более эффективно использовать получаемые показатели надёжности путём применения обратной связи для совершенствования форм эксплуатации автотранспорта и повышению надёжности автомобильных конструкций. При этом весь процесс сбора и обработки информации расчленяется на три подсистемы.
Первая подсистема решает задачу по сбору первичной информации, её начальную обработку и, при необходимости, обеспечивает выдачу контрольных материалов содержащие исходные показатели надёжности, технико-эксплуатационные и экономические показатели транспортной работы автомобилей.
Вторая подсистема предусматривает обработку исходной информации и выдачу конечных количественных результатов о надёжности автомобиля за определённый заранее заданный период эксплуатации.
Третья подсистема рассматривает вопросы влияния и взаимосвязи показателей надёжности с технико-эксплуатационными и экономическими показателями. Полученные результаты используются для совершенствования конструкции автомобиля, а также для корректирования нормативов.
Список используемых источников
1. Алексеев И.Л. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / И.Л Алексеев // Трансцедентные зависимости для оценки тепловых потерь в охлаждающую воду. - 2009. №8.
2. Бирк А.М. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / А.М. Бирк // Совершенствование работы изогнутого эжектора с вихрем на входе. - 2009. №8.
3. Kuss Klaus. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / Kuss Klaus // Правила эксплуатации водяных насосов прежних поколений. - 2009. №6.
4. Кривлев А.Б. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / А.Б. Кривлев // Способ повышения надежности и эффективности систем охлаждения. - 2009. №8.
5. Борисевич Д.А. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / А.Б. Кривлев // Разработки и исследования турбовентилятора для системы охлаждения транспортного турбодизеля. - 2009. №8.
6. Assanis Dennis N. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / Assanis Dennis N. // Исследование двигателя с самовоспламенением от сжатия предварительно подготовленной смеси при наличии каталитического нейтрализатора. - 2009. №9.
7. Драгомиров С.Г. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / С.Г. Драгомиров // Предпосылки применения термостатов с электронным управлением с системах охлаждения ДВС. - 2009. №1.
8. Dobler Helmyt. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / Dobler Helmyt // Охлаждающий модуль для двигателя. - 2008. №11.
9. Boffelli Piercarlo. Реферативный журнал. «Двигатели внутреннего сгорания» / Boffelli Piercarlo // Регулируемый привод насоса системы охлаждения. - 2008. №11.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.