В работе [17] Рассматривается решение задачи составления план-графиков технического обслуживания автомобилей и формирования суточных заданий на выполнение регламентных работ с использованием ПЭВМ. Разработка алгоритма основана на формализованном описании условий производства и выборе критериев оптимизации. Состояние автомобиля в процессе эксплуатации описано системой обыкновенных дифференциальных уравнений. Изложена последовательность расчета месячного плана-графика ТО и ППР и сменно-суточных планов. Эти документы служат и отчетом о фактическом выполнении работ, использовании затрат и материалов.
В статье [18] предложена система, позволяющая упростить диагностику автомобилей. Отделом автомобильной электроники мюнхенской фирмы Softing (Германия) разработана система испытаний и диагностики, удовлетворяющая требованиям стандарта ASAM-MCD2, описывающего универсальный интерфейс данных для коммуникации устройств управления автомобилей. Описаны основные компоненты системы испытаний и диагностики, ядром которой базовая система DTS для развязки специфических функций коммуникации устройств управления с различными функциями прикладного ПО. Базовая система может работать с различными оболочками: DTS Tester, DTS Candi и др. В конфигурируемой оболочке графически отображаются различные измерительные данные и характерные параметры контролера.
В статье [19] рассматривается бортовая информационная система автомобиля для тяговых режимов движения. Рассматриваются результаты синтеза бортовой автоматической системы (БИС), обеспечивающей в реальном времени при движении автомобиля восстановление вектора кинематических и силовых информационных параметров для тягового режима. Приводится структурная схема БИС и результаты ее исследования на ЭВМ, в т. ч. синтез идентификатора и наблюдателя для стохастической динамической системы "автомобиль-среда". В качестве объекта идентификации БИС рассматривается мод. КАМАЗ-5320. Даются рекомендации по использованию предложенных методов. Полученные информационные параметры БИС позволят синтезировать оптимальные алгоритмы управления силовым агрегатом и тормозами, оценить техническое состояние и эффективность трансп. процесса.
Yamaki Masahito в [20] предлагает систему контроля технического состояния автомобиля. Запатентована система дистанционного контроля технического состояния автомобиля в реальном масштабе времени в течение 24 ч в сутки. Информация, получаемая от датчиков, установленных на основных узлах двигателя и трансмиссии автомобиля передается по беспроводной системе радиосвязи в вычислительный центр контроля с базой данных, где она оценивается и на основе этих сведений диагностируется техническое состояние автомобиля. В случае обнаружения нештатной работы автомобильного оборудования устанавливается место и причина дефекта, рекомендуются меры его устранения. При отсутствии дефектов вся полученная информация анализируется, с учетом условий поездки оценивается остаточный срок службы оборудования. Вычислительный центр контроля имеет оперативную беспроводную связь с представительствами компании-изготовителя, пунктами техобслуживания, фирмами-разработчиками программного и технического обеспечения электронного оборудования, технической инспекции, дорожных служб инспекции и надзора. Приведены блок-схема системы и алгоритмы статистической обработки информации.
В [21] Рассматривается проблема надежности программного обеспечения используемого при диагностике транспортных средств. Предлагается ряд способов для количественной оценки ПО.
Daniel Hullinger в [22] описывает беспроводной интерфейсный адаптер для дистанционной диагностики и программирования работы систем управления автомобилем. Запатентована схема и способ оценки работоспособности электросистем управления автомобилем. Используется программирующий блок и портативный компьютер. Беспроводной интерфейс связи соединен с оценочным и программирующим блоками. Описана работа схемы, в которой имеются контроллеры работы двигателя, противоблокировочной системы, работы трансмиссии и электрооборудования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.