Проектирование систем профилактики на примере тормозной системы автомобиля БелАЗ, страница 16

Таблица 3.6 – Номенклатура VI ступени

№ элемента

Наименование элемента

Стоимость элемента

Стоимость операции Сi, руб.

Трудоемкость Тi, чел∙ч

Средний ресурс LСРi, тыс. км.

Коэфф.  вариации

22

Клапан в сборе

185

5,44

0,17

157,2

0,3924

5

Корпус нижний

150

21,44

0,67

161,0

0,4251

2

Колодка стояночного тормоза с накладками

800

21,44

0,67

161,6

0,4370

17

Крышка с муфтой

195

10,24

0,32

162,0

0,4343

15

Поршень

1120

4,8

0,15

163,9

0,2419

29

Ресивер

1488

9,92

0,31

165,5

0,3751

11

Корпус цилиндра

2000

15,36

0,48

169,2

0,4400

19

Пружина

130

4,48

0,14

173,4

0,2414

21

Корпус

260

15,04

0,47

175,6

0,5132

10

Ремень привода компрессора

550

8,64

0,27

176,8

0,5120

итого:

6878

116,8

3,65

166,6

0,4012

Таблица 3.7 – Номенклатура VII ступени

№ элемента

Наименование элемента

Стоимость элемента

Стоимость операции Сi, руб.

Трудоемкость Тi, чел∙ч

Средний ресурс LСРi, тыс. км.

Коэфф.  вариации

1

Наименование элемента

780

46,4

1,45

179,6

0,4954

28

Ресивер

935

8,64

0,27

181,7

0,5063

16

Корпус

320

14,08

0,44

182,3

0,5025

24

Крышка

125

6,72

0,21

184,7

0,2598

8

Клапан контрольного вывода

320

4,8

0,15

200,3

0,3104

итого:

2480

80,64

2,52

185,7

0,4149

Проведем сравнение стоимостей РТВ по 1 и 3 варианту расчета до пробега 360 тыс. км:

Таблица 4 – Сравнение стоимостей выполнения РТВ

n1

n2

n3

n4

n5

n6

n7

Суммарная стоимость

Вариант 1

6

3

3

3

2

2

2

144535,6

Вариант 2

12

6

4

3

2

2

1

223995,8

Стоимость выполнения

8406,1

7621

8721,1

4485,5

6252,6

6994,8

2560,6


Литература