Анализ НИР Российских и зарубежных учёных по эффективности и безопасности
В статье [1] описывается опыт эксплуатации рассказывается, что грузовые автомобили DAF успешно работают и в России, и проблемы с ними в большинстве случаев возникают по одним и тем же давно известным причинам, характерным, кстати, и для грузовиков остальных западных производителей. Во-первых - это нарушение правил эксплуатации, несоблюдение регламента техобслуживания и экономия на запчастях и расходных материалах. Во-вторых, отечественные грузоперевозчики, покупая подержанные грузовики из Европы, в основном приобретают модели, изначально созданные для стран с мягким климатом, нормальными дорогами и качественным топливом. И без дополнительной подготовки к суровым российским реалиям ожидать от такого грузового автомобиля совершенно беспроблемной работы нельзя.
Квагинидзе В. С. и другие в источнике [2] рассматривают методы ремонта металлоконструкций большегрузных карьерных автосамосвалов Горн. инф.-анал. бюл.. 2009, Отд. вып. 10 Перспективы развития горно-трансп. машин и оборудования, с. 245-254.
Опыт ремонта металлоконструкций в Автобазе технологического автотранспорта ОАО ХК "Якутуголь" показал, что использование при производстве сварочных работ нагревателей и совершенствование технологии сварки позволяют значительно сократить продолжительность ремонтных работ, повысить их качество и уменьшить количество аварийных послеремонтных отказов большегрузных карьерных автосамосвалов
2010-11 TR05 БД ВИНИТИ
Namikama Yoshiharu в статье [3] говорит о том, что для обеспечения точности расчетов уровней шума на регулируемых перекрестках необходимо воспроизвести такие факторы, как интенсивность движения, циклы светофорного регулирования, режимы движения транспорта. Также следует учитывать и такие показатели, как частота вращения и нагрузка двигателя и скорость движения автомобилей. Простой метод расчета использует показатель средневзвешенных уровней звукового давления при нестабильных условиях. Предлагаются еще 3 простых метода расчета, где учитываются ускорения и замедления автомобилей после и до светофорных объектов
Буденная Ж. Н в статье [4] доказывает то, что выбор оптимальной стратегии подразделяется на последовательное решение двух задач:
1) выбор оптимального вида стратегий ТО и ремонта;
2) выбор периодичности операций ТО и ремонта для выбранного вида стратегии.
В зависимости от вида изделий выбор оптимальной стратегии может осуществляться по различным критериям. Рассматриваются следующие, наиболее распространенные критерии: удельная суммарная стоимость эксплуатации (затраты); удельная эффективность от эксплуатации (доход); коэффициент готовности и коэффициент оперативной готовности
В стать [5] говориться о том, что согласно Правилам дорожного движения, действующим в Германии, автотранспортные средства, работающие в зимнее время, должны регулярно очищаться от снега и льда. С этой целью фирма Gunzburger Steigtechnik GmbH (Германия) построила легкую металлическую эстакаду портального типа с удобными трапами и лестницами, что значительно облегчает очистку автотранспортных средств, включая автопоезда. Длина эстакады - 18 м. С этой же эстакады может выполняться ряд работ по техническому обслуживанию автомобилей.
По данным [6], ссылающиеся на данные мировой статистики, в пятерку лидеров по общему парку газобаллонных автомобилей входят Пакистан (парк ГБА - 2250 тыс., количество АГНКС - 3 тыс.). Аргентина (соответственно 1793 тыс. и 1835), Иран (1638 тыс. и 981), Бразилия (1614 тыс. и 1769) и Индия (700 тыс. и 500). Россия в этом списке занимает пока лишь 14-тое место (количество ГБА - 103 тыс., число АГНКС - 235). Данные относятся к концу 2009 г
Доброхотов Ю. Н в своей работе [7] о способе испытания на герметичность системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания повествует, что данный способ заключается в использовании давления газов в цилиндре работающего двигателя для определения наличия трещины на начальной стадии ее развития. Для этого останавливают работу двигателя, прекращают циркуляцию охлаждающей жидкости при работающем двигателе путем отключения работы водяного насоса, последовательно удаляют с двигателя воздушный коллектор и водяную рубашку, заводят двигатель и устанавливают номинальные обороты. При этом визуально наблюдают за поверхностью охлаждающей жидкости вокруг конкретной гильзы и по появлению воздушных пузырьков на поверхности охлаждающей жидкости судят о наличии трещины у данной гильзы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.