Петрушов В. А. в [15] рассматривет важные аспекты прикладной теории качения колес с пневматическими шинами, современные традиционный и новый методы их испытаний по параметру сопротивлений качению в исследовательских и заводских лабораториях. Дан анализ поиска методов натурных испытаний автомобилей и автопоездов по параметрам сопротивлений качению и воздуха в дорожных условиях автополигонов. Изложена теория и практика нового (авторского) метода определения коэффициента аэродинамического сопротивления и сопротивления качению автотранспортных средств без ограничений их габаритов и веса, налагаемых аэродинамическими трубами. Показана роль разработанных методов в построении системы государственного и международного контроля тепловых выбросов и интоксикации окружающей среды мировыми и национальными автомобильными парками как процессов, достигших катастрофических масштабов.
Оценка количественных характеристик надёжности: безотказности, долговечности и ремонтопригодности АТС на примере автобусов
МАЗ-103.
Цель работы: на практике изучить функционирование системы профилактики автобусов МАЗ-103.
1.Качество функционирования существующей системы профилактики автобусов МАЗ-103. Гос. номер ЕЕ069
2.Оценка ремонтных воздействий агрегата в зависимости от пробега автобуса на примере агрегата - «Пневмобаллон» (Замена)
Таблица 1 – Количество ремонтных воздействий агрегата в зависимости от пробега автобуса
Государственный номер |
Количество замен |
||
1 |
2 |
3 |
|
МАЗ-103 ЕЕ 069 |
99635 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 070 |
67145 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 071 |
122933 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 072 |
95499 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 075 |
38596 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 077 |
166159 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 081 |
162659 |
175020 |
|
МАЗ-103 ЕЕ 084 |
150225 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 086 |
147095 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 087 |
144586 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 088 |
140300 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 090 |
177210 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 092 |
154302 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 093 |
176724 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 096 |
143938 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 251 |
140125 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 255 |
141547 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 258 |
139167 |
148519 |
179342 |
МАЗ-103 ЕЕ 261 |
172651 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 268 |
174123 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 273 |
119812 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 276 |
144238 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 279 |
88635 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 282 |
100312 |
||
МАЗ-103 ЕЕ 291 |
153830 |
3.Оцентка затрат на поддержание автобуса МАЗ-103 ЕЕ 069 в исправном и работоспособном состоянии.
Таблица 2 – Количество затрат на поддержание автобуса МАЗ-103 в работоспособном и исправном состоянии
Оценка показателей свойств надёжности
Имеем вариационный ряд: 150 152 174 176 178 181 189 195 200 205 164 214 220 237 245 251 260 264 269 271 276 139 278 140 145
Получим упорядоченный вариационный ряд: 139, 140, 145, 150, 152, 164, 174, 176, 178, 181, 189, 195, 200, 205, 214, 220, 237, 245, 251, 260, 264, 269, 271, 276, 278.
1.Точечная оценка
Количество членов вариационного ряда N=25
Выборочная средняя, тыс.км.,
Lcp = = 206.92
Дисперсия (несмещённая), (тыс.км.)2,
D(L) = = 2227.7
Средне квадратичное отклонение, тыс.км.,
S(L) =
Коэффициент вариации:
V = 47.198/206.92 = 0.228
2.Оценка параметра масштаба закона Вейбулла - Гнеденко
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.