В статье [8] cообщается о технических и эксплуатационных преимуществах нового продвинутого в отношении активной безопасности кроссового мотоцикла Honda Fireblade C-ABS с электронной антиблокировочной тормозной системой. Он оснащен компактным облегченным рядным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на каждый цилиндр, рабочим объемом 1000 см3, степенью сжатия 12,3, номинальной мощностью 130,7 кВт (178 л. с.) при 12000 мин-1 и максимальным крутящим моментом 112 Н м при 8500 мин.-1. Новая модель с традиционной алюминиевой рамой открытого типа, перевернутой телескопической вилкой диаметром 43 мм, двухрычажным алюминиевым балансиром подвески заднего колеса с центральной регулируемой амортизаторной стойкой, двухдисковым тормозным механизмом диаметром 320 мм спереди с четырехцилиндровой фиксированной скобой суппорта и 220 мм однодисковым с одноцилиндровой плавающей сзади, литыми алюминиевыми колесами 3.50×17; 6.00×17 и шинами 120/70 ZR 17; 190/50 ZR 17, колесной базой 1410 мМ, углом наклона 66,8° и вылетом 96 мм вилки, ходами подвески 120/135 мм, полной массой 379 кг с заправленным топливным баком емкостью 17,7 л и базовой ценой 15490 евро должен прельстить истинных байкеров своей разгонной и тормозной динамикой. При максимальной скорости 293 км/ч модель до 100 км/ч разгоняется за 3,3 с, до 140 км/ч - за 4,7 с, до 200 км/ч - за 7,5 с. Потребляет топлива 5,1...6,1 л/100 км. При торможении очень послушен. Независимые эксперты при 1000 баллов дают достаточно высокие 698 баллов, отмечая явные преимущества двигателя по устойчивости управляемости, и, безусловно, активной безопасности.
Новиков в свое статье [9] повествует о том, что перспективное направление повышения виброзащиты транспортных средств - установка подвесок с комбинированным демпфированием. Представлена кратко математическая модель и результаты исследования подвески с ослабленным основным гидроамортизатором и дополнительным инерционно-фрикционным амортизатором. Определены оптимальные параметры комбинированной системы на примере модели ГАЗ-66. Дано описание опытного образца инерционно-фрикционного амортизатора и результаты его дорожных испытаний на автомобиле скорой помощи "Газель". Отмечено существенное повышение плавности хода при неизменной жесткости упругого элемента подвески.
В статье [10], Петрушов В. А., рассматривает важные аспекты прикладной теории качения колес с пневматическими шинами, современные традиционный и новый методы их испытаний по параметру сопротивлений качению в исследовательских и заводских лабораториях. Дан анализ поиска методов натурных испытаний автомобилей и автопоездов по параметрам сопротивлений качению и воздуха в дорожных условиях автополигонов. Изложена теория и практика нового (авторского) метода определения коэффициента аэродинамического сопротивления и сопротивления качению автотранспортных средств без ограничений их габаритов и веса, налагаемых аэродинамическими трубами. Показана роль разработанных методов в построении системы государственного и международного контроля тепловых выбросов и интоксикации окружающей среды мировыми и национальными автомобильными парками как процессов, достигших катастрофических масштабов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.