Оценка показателей свойств надёжности автомобилей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Введение

Качество системы профилактики АТС – совокупность свойств объекта, предусматривающиеся в процессе проектирования, изготовления и проявляющееся в процессе их эксплуатации и способствуют выполнению заданных функций в соответствии с его назначением.

Научные и практические задачи  проектирования, изготовления и эксплуатации сложных систем оценки качества, связанные с созданием и обеспечением работоспособности техники, оказался настолько сложным и многогранным, что развилась отдельная прикладная наука – теория надежности для оценки технико–экономических критериев качества. Она базируется на использовании теории вероятности и математической статистики, использует технические термины и понятия, изучает факторы и закономерности изменения технического состояния машин и механизмов, разрабатывает методы оценки и прогнозирования надежности.

Анализ НИР по надежности Российских и зарубежных ученых

Балаев В.Г. [1], представил систему экстренного торможения автомобиля путем создания на дороге дополнительного средства для увеличения силы трения колес о дорожное покрытие. Система надежно срабатывает от датчика фиксирующего аварийную систему

Высоцкий М.С. [2], представил результаты разработки серийных конструкций антиблокировочных систем как представителей  систем активной безопасности для тормозного режима движения трансп. средства.

Грушников В.А. в работе [3], предлагается усовершенствованная конструкция стеклоочистителя с улучшенной аэродинамикой за счет хранения щеток в пространстве под капотом и защитой привода от снега, а также от примерзания.

Грушников В.А. [4], предлагает эффективную модернизированную систему очистки наружных зеркал заднего вида и боковых стекол наземных, воздушных и водных трансп. средств, в т. ч. автомобилей, с оптимизированной мойкой и сушкой зеркал при движении.

В  работе [5], предлагается усовершенствованная эффективная система  пассивной безопасности легкового автомобиля, надежно защищающая  пользователя сиденья при любом его отслеживаемом положении.  Иллюстрируемая на примере пассажира переднего сиденья  система включает головную, грудную и коленную надувные подушки безопасности, размещенные в полости под приборным щитком между внутренней несущей стенкой с несколькими  сквозными отверстиями, через которые пропущены трубки от корпуса газогенератора наружной текстильной или кожаной обивкой. Раздуваемые при определенном замедлении автомобиля с определенной степенью наполнения, устанавливаемой датчиками силы и положения по расположению пользователя сиденья Относительно приборной панели, подушки могут полностью находиться перед приборным щитком или частично убираться внутрь него через сквозные отверстия. Аналогично действуют подушки водителя и пассажиров задних сидений.

Куршев М.А. в работе [6], сообщает о мерах повышения уровня пассивной безопасности, предпринятые в испанском легковом автомобиле Seat Toledo второго поколения. В частности, в кузове реализованы 3 пояса защиты, играющих роль арок против опрокидывания и основной опоры. Серийно устанавливаются 6 надувных подушек безопасности,  в том числе боковые, благодаря датчикам давления внутри  дверей время реагирования уменьшилось на 30%.

Голев Ю.Г. [7],  предлагает оригинальную конструкцию составного стабилизатора поперечной устойчивости с надежной защитой

Похожие материалы

Информация о работе