Введение
Качество системы профилактики АТС – совокупность свойств объекта, предусматривающиеся в процессе проектирования, изготовления и проявляющееся в процессе их эксплуатации и способствуют выполнению заданных функций в соответствии с его назначением.
Научные и практические задачи проектирования, изготовления и эксплуатации сложных систем оценки качества, связанные с созданием и обеспечением работоспособности техники, оказался настолько сложным и многогранным, что развилась отдельная прикладная наука – теория надежности для оценки технико–экономических критериев качества. Она базируется на использовании теории вероятности и математической статистики, использует технические термины и понятия, изучает факторы и закономерности изменения технического состояния машин и механизмов, разрабатывает методы оценки и прогнозирования надежности.
Анализ НИР по надежности Российских и зарубежных ученых
Балаев В.Г. [1], представил систему экстренного торможения автомобиля путем создания на дороге дополнительного средства для увеличения силы трения колес о дорожное покрытие. Система надежно срабатывает от датчика фиксирующего аварийную систему
Высоцкий М.С. [2], представил результаты разработки серийных конструкций антиблокировочных систем как представителей систем активной безопасности для тормозного режима движения трансп. средства.
Грушников В.А. в работе [3], предлагается усовершенствованная конструкция стеклоочистителя с улучшенной аэродинамикой за счет хранения щеток в пространстве под капотом и защитой привода от снега, а также от примерзания.
Грушников В.А. [4], предлагает эффективную модернизированную систему очистки наружных зеркал заднего вида и боковых стекол наземных, воздушных и водных трансп. средств, в т. ч. автомобилей, с оптимизированной мойкой и сушкой зеркал при движении.
В работе [5], предлагается усовершенствованная эффективная система пассивной безопасности легкового автомобиля, надежно защищающая пользователя сиденья при любом его отслеживаемом положении. Иллюстрируемая на примере пассажира переднего сиденья система включает головную, грудную и коленную надувные подушки безопасности, размещенные в полости под приборным щитком между внутренней несущей стенкой с несколькими сквозными отверстиями, через которые пропущены трубки от корпуса газогенератора наружной текстильной или кожаной обивкой. Раздуваемые при определенном замедлении автомобиля с определенной степенью наполнения, устанавливаемой датчиками силы и положения по расположению пользователя сиденья Относительно приборной панели, подушки могут полностью находиться перед приборным щитком или частично убираться внутрь него через сквозные отверстия. Аналогично действуют подушки водителя и пассажиров задних сидений.
Куршев М.А. в работе [6], сообщает о мерах повышения уровня пассивной безопасности, предпринятые в испанском легковом автомобиле Seat Toledo второго поколения. В частности, в кузове реализованы 3 пояса защиты, играющих роль арок против опрокидывания и основной опоры. Серийно устанавливаются 6 надувных подушек безопасности, в том числе боковые, благодаря датчикам давления внутри дверей время реагирования уменьшилось на 30%.
Голев Ю.Г. [7], предлагает оригинальную конструкцию составного стабилизатора поперечной устойчивости с надежной защитой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.