Факультет Транспорт
Кафедра “ Транспорта”
ТЕМА: Проектирование системы профилактики АТС, обеспечивающей безопасность дорожного движения
Цель работы - повышение уровня надежности и безопасности ТС
Задачи:
- провести анализ научных и прикладных исследований по надежности и безопасности ТС, проводимые в России и за рубежом;
- произвести оценку показателей долговечности и безотказности;
- определить потребность элементов ТС, влияющие на безопасность по показателям безотказности (графоаналитический метод, по вероятности безотказной работы)
- произвести оценку безопасности дорожного движения на примере (улица, район, город, край)
Исходные данные: вариационный ряд до I, II- замены, тыс. км:
I. 108 39 45 47 48 60 60 75 70 82 86 59 94 102 109 123 125 106 113 121 100 77 87 46 46 134
II. 21 31 41 38 35 18 23 24 26 21 27 28 28 35 35 36 40 48 12 104
Пояснительная записка оформляется в соответствии с действующим в университете СТО (СТП). Электронный вариант работы прилагается к работе.
Адреса для консультации по интернету:
Bnf05@mail.ru д.т.н., проф. Н.Ф. Булгаков
kovvas-atf@mail.ru ассистент В.В. Коваленко
Дата выдачи задания 25.02.2011
Срок окончания работы 19.12.2011
Руководитель работы д.т.н., проф. _________________Н.Ф. Булгаков
(подпись)
Красноярск 2011
Содержание
1 Анализ научно-исследовательских работ российских и зарубежных ученых по безопасности дорожного движения…………………………..…4
2 Оценка показателей свойств надежности……………………………17
2.2 Оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко………...19
3 Проверка нулевой гипотезы…………………………………………..20
3 Список используемых источников…………………………………...24
1 Анализ научно-исследовательских работ российских и зарубежных ученых по безопасности дорожного движения
В статье [1] рассматривается предлагаемая усовершенствованная конструкция размещенной под обшивкой боковин крыши или встроенной в боковины сидений надувной подушки безопасности для боковой защиты водителя и пассажиров легкового автомобиля отличается простотой технического решения и технологичностью при гарантированной функциональности и неповреждаемости. Каждая индивидуальная надувная подушка состоит из двух сопряженных по внутренним стенкам и прошитых полуоболочек, соединенных и одним диффузором газогенератора. При аварийной ситуации устройство раздваивается на головной и поясной участки общей подушки. Оптимизация достигается выбором формы и материала соединительного шва.
В статье [2] рассматривается предлагаемый модуль боковой надувной подушки, встроенный в боковину сиденья транспортного средства, оптимизирован с точки зрения гарантированной стабилизации тела пользователя сиденья при различном ударном нагружении отдельных частей его тела. Эта задача, главным образом, решается двухкамерным исполнением подушки безопасности. Яйцеобразные наружная стабилизирующая с повышенным давлением газа и внутренняя смягчающая части отделены друг от друга прочным швом и автономно связаны несколькими клапанами с газогенератором. Вместе они хорошо выполняют функцию защиты.
В статье [3] рассматривается предлагаемый конструктивно усовершенствованный долговечный гибридный газогенератор для надувной подушки безопасности обладает двумя пиротехническими патронами в двух разделенных перегородкой расширительных камерах. Через перфорации в перегородке и диффузорони сообщаются с расширительной полостью перед камерой сгорания и выпускным соплом после полости газогенератора для наполнения надувной подушки.
В статье [4] рассматривается предлагаемый оптимизированный бампер
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.