СОДЕРЖАНИЕ
Краткая характеристика компании.............................................................. 2
Оценка деловой активности ОАО «Псолод»............................................. 2
Проект приобретения установки холодной фильтрации для увеличения срока хранения пива................................................................... 7
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА........................................................................................................... 7
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА................................................................................................... 8
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ.......................................................................................................... 10
МАРКЕТИНГ..................................................................................................................... 11
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...................................................................................... 13
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.................................................................................................... 14
АНАЛИЗ РИСКОВ............................................................................................................. 18
Список использованной литературы........................................................ 20
Приложения................................................................................................................... 21
Открытое акционерное общество «Псолод» (сокращенно – ОАО «Псолод») работает на рынке г. Новосибирска с 1998 г. Основным направлением деятельности компании является производство и реализация пива. ОАО «Псолод» имеет собственный пивоваренный завод, несколько собственных киосков, занимающихся реализацией только пива (как в розницу, так и оптом) и 2 собственных бара. Компания производит пиво «премиум» класса, поэтому ее основной целевой аудиторией являются потребители со средним уровнем доходов. Реализация продукции осуществляется не только через собственную сеть, но и через сеть специализированных (ликероводочных) магазинов, супермаркетов и баров города. Продукция компании хорошо зарекомендовала себя на рынке г. Новосибирска – качественные и вкусовые характеристики пива остались на том же высоком уровне, как и в начале деятельности компании.
Ближайшей тактической целью деятельности ОАО «Псолод» является увеличение объемов реализации своей продукции и расширение рынков сбыта за счет поставок пива в соседние регионы.
Значение анализа деловой активности заключается в формировании экономически обоснованной оценки эффективности и интенсивности использования ресурсов организации и в выявлении резервов их повышения. Деловая активность организации характеризуется качественными и количественными показателями. Качественными критериями являются: широта рынков сбыта (как внутренних, так и внешних), деловая репутация компании и ее клиентов, конкурентоспособность товара и т.д. Количественная оценка дается по двум направлениям:
- исследование динамики и соотношения темпов роста абсолютных показателей: основных оценочных показателей деятельности организации (выручка и прибыль) и средней величины активов;
- изучение значений и динамики относительных показателей, характеризующих уровень эффективности использования авансированных и потребленных ресурсов организации.
Целью данной работы является количественная оценка деловой активности ОАО «Псолод», поэтому далее проведем анализ деловой активности в соответствии с указанными двумя направлениями.
При изучении сравнительной динамики абсолютных показателей деловой активности обычно оценивается соответствие результатов деятельности компании «золотому правилу экономики организации»:
ТрЧП > ТрВ > ТрАср. > 100%,
где ТрЧП – темп роста чистой прибыли;
ТрВ – темп роста выручки от продаж;
ТрАср. – темп роста средней величины активов.
Выполнение первого соотношения (чистая прибыль растет опережающим темпом по сравнению с выручкой от реализации) означает повышение рентабельности деятельности (Рд)[1].
Выполнение второго соотношения (выручка растет быстрее активов) означает ускорение оборачиваемости активов (Оа)[2].
Опережающие темпы увеличения чистой прибыли по сравнению с увеличением активов (ТрЧП > ТрАср.) означают повышение чистой рентабельности активов (чРа)[3].
Увеличение средней величины активов в динамике (ТрАср. > 100%) означает расширение имущественного потенциала компании.
На основании данных бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках ОАО «Псолод» определим темпы роста[4] чистой прибыли, выручки от реализации и активов данной компании и оценим соответствие значений данных показателей приведенному выше неравенству («золотому правилу экономики организации»).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.