УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ОАО «Белон»
____________________ Добров А.П.
«______» ________________ 2006г.
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИННОВАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
1. Общие положения
1.1 Настоящее положение устанавливает основные задачи, структуру, виды работ, основные документы и взаимосвязи, используемые ресурсы, а также права и ответственность Департамента инноваций и управления развитием (далее по тексту – Департамент) в ОАО «Белон» и предприятиях группы (далее по тексту – Компания).
1.2 Департамент является структурным подразделением Компании, образованным с целью формирования и стимулирования изменений в Компании, направленных на стабильный рост стоимости Компании, ее успешное позиционирование на международных финансовых рынках и инвестиционную привлекательность, используя передовые технологии производства и управления.
1.3 Департамент в своей деятельности руководствуется действующим Законодательством РФ, Уставом Компании, Уставами компаний группы «Белон», приказами и распоряжениями Генерального директора Компании, инструкциями, правилами, регламентами и планами работ Компании, настоящим Положением и другими необходимыми нормативными актами.
1.4 Настоящее Положение является документом для служебного пользования.
1.5 Настоящее Положение составлено в 2-х экземплярах. Первый экземпляр положения находится в Департаменте. Второй экземпляр положения (контрольный экземпляр) хранится в службе персонала Компании.
2. Основные определения
2.1 Инновации – нововведение, практическое использование прогрессивных идей, изобретений, результатов научных исследований и передового опыта в области техники, технологии, организации труда или управления с целью создания нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, и/или организации нового или усовершенствованного бизнес-процесса.
2.2 Управление развитием – это процесс повторяющихся взаимосогласованных процедур стратегического планирования, анализа, контроля и координации деятельности Компании по реализации инвестиционных проектов и программ развития Компании.
2.3 Инвестиционные проекты - это проекты, для реализации которых предполагается осуществление инвестиций Компании, коими являются денежные средства или иные активы Компании, отвлекаемые от текущего потребления и вкладываемые в объекты предпринимательской и/или иной деятельности в целях получения дополнительной прибыли (прироста стоимости) и/или достижения иного полезного эффекта.
2.4 Программы развития – это набор проектов, для реализации которых предполагается привлечение различных ресурсов Компании (финансового и нефинансового характера) для изменения бизнес-процессов Компании в целях повышения эффективности и результативности ее деятельности, деятельности ее дочерних предприятий или структурных подразделений.
2.5 Проект - это комплекс взаимосвязанных мероприятий и управленческих решений, направленных на достижение поставленных целей и имеющих ресурсные (финансовые, людские и др.) и временные ограничения.
2.6 Бизнес-процесс - это устойчивая, постоянно действующая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных мероприятий и управленческих решений, предназначенная для получения результатов, определяющих регулярную (неуникальную) деятельность Компании.
2.7 Инвестиционные предложения – это предложения, связанные с осуществлением инвестиций Компании, оптимизацией их управления и/или повышения качества использования этих инвестиций.
3. Основные стратегические цели департамента
3.1 В финансовой перспективе:
· Обеспечивать прирост стоимости Компании за счет:
- повышения эффективности системы управления Компании;
- участия в мероприятиях, повышающих эффективность коммерческой системы и системы отношений с клиентами, сохранения конкурентоспособности Компании;
- повышения международных и общероссийских рейтингов корпоративного и финансового управления;
- участия в организации выхода на новые рынки сбыта угля и продукции черной металлургии;
- участия в организации производств новых продуктов и услуг, востребованных на рынке;
- участия в реализации программ развития действующих производств;
- реализации программ научных изысканий и разработок;
- реализации инвестиционных проектов в Компании;
- инициатив по увеличению сырьевой базы Компании.
3.2 В рыночной перспективе:
· Участвовать в мероприятиях, обеспечивающих повышение эффективности коммерческой системы и системы отношений с клиентами;
· Обеспечить наличие конкурентных преимуществ Компании и сохранение конкурентоспособности Компании на рынках;
· Инициировать расширение рынков сбыта существующих продуктов/услуг;
· Инициировать расширение ассортимента продукции/услуг Компании.
3.3 В организационной перспективе:
· Внедрить систему стратегического управления развитием Компании;
· Внедрить систему инвестиционного проектирования и управления проектами;
· Разработать и внедрить структуру управления Компании в соответствии с международными стандартами корпоративного управления;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.