· Обеспечить реализацию инвестиционных проектов и программ развития Компании и достижение ими установленных результатов;
· Обеспечить выход компании на международные финансовые рынки.
3.4 В перспективе развития персонала:
· Участвовать в создании системы управления персоналом, обеспечивающую эффективность, лояльность и удовлетворенность;
· Инициировать обучение руководителей и специалистов Компании методам стратегического управления, инвестиционного проектирования и управления проектами в Компании.
3.5 В инновационной перспективе:
· Обеспечить разработку инновационных технологий и использование мировых достижений в научных исследованиях и разработках;
· Обеспечить разработку и создание новых продуктов/услуг в Компании;
· Осуществлять руководство проектами создания новых производств и развития действующих производств;
· Обеспечить защиту интеллектуальных интересов Компании в рамках своей компетенции;
· Обеспечить разработку и реализацию венчурных проектов.
4. Основные задачи департамента
В области стратегического управления:
4.1 Создание, актуализация и совершенствование долгосрочной стратегии Компании (на срок 5 лет и более), включая определение приоритетных направлений развития бизнеса в плане расширения продуктового ряда, географической экспансии и увеличения производственных мощностей.
4.2 Создание средне- и краткосрочных программ развития Компании в рамках установленных стратегических перспектив и целей Компании.
4.3 Согласование оперативных целей и планов работ Компании и ее структурных единиц со стратегическими целями и планом развития Компании.
4.4 Контроль реализации программ развития и анализ полученных результатов.
В области стратегического маркетинга:
4.5 Формирование маркетинговой стратегии Компании в целях ее конкурентоспособности, устойчивости и защищенности от поглощения на рынке.
4.6 Участие в формировании имиджа современной Компании, использующей эффективные методы управления и производства, разработка брендов и сильных торговых марок.
4.7 Организация системы сбора и анализа информации внешнего и внутреннего состояния Компании.
В области научно-технического развития:
4.8 Формирование научно-технической политики Компании, направленной на использование передовых разработок и исследований, тенденций развития мировой научной мысли.
4.9 Развитие собственного научно-технического потенциала (патенты на изобретение, «ноу-хау»).
4.10 Реализация программ научных исследований и разработок, программ создания новых и развития действующих производств.
В области проектирования и управления проектами:
4.11 Разработка и внедрение принципов бизнес планирования и управления проектами средне- и краткосрочной перспективы.
4.12 Анализ инвестиций, необходимых для реализации проектов Компании, и оценка их эффективности, расчет денежных потоков, оценка возможных финансовых, операционных и иных рисков Компании при реализации проектов.
4.13 Разработка инвестиционных проектов и программ развития Компании, координация и контроль их выполнения, анализ полученных результатов.
5. Структура Департамента
5.1 Департамент возглавляется Директором – заместителем Генерального директора Компании по перспективному развитию, который назначается на должность и освобождается от нее Генеральным директором Компании.
5.2 В структуру Департамента входят следующие основные подразделения, подчиняющиеся непосредственно директору Департамента:
· Управление перспективного развития;
· Проектный офис, в статусе Управления;
· Информационно-аналитическое управление.
Структурная схема Департамента представлена в Приложении 1.
5.3 Управление перспективного развития возглавляется начальником, подчиняется непосредственно директору Департамента. В состав Управления входят:
· Группа стратегии и контроля;
· Группа проектирования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.