· Формирование отчетов о достижениях Компании (исполнение программ развития Компании) за отчетный период и по ключевым событиям в деятельности Компании;
· Участие в организации презентаций и иных мероприятий, направленных на информирование коллектива Компании и ее клиентов о ходе реализации стратегии и достижениях Компании за отчетный период (внутренний и внешний PR);
· Взаимодействие с внешними консалтинговыми компаниями в рамках своей компетенции;
· Методологическая поддержка подразделений Компании в области стратегического менеджмента;
· Координация обучения руководителей и специалистов Компании технологиям стратегического планирования и анализа деятельности на основе стратегических показателей.
6.1.2 Основными функциями группы проектирования являются:
· Разработка и внедрение принципов, методик и регламентов инвестиционного проектирования в Компании;
· Проектирование инвестиционных проектов и программ развития Компании – расчет инвестиций и иных ресурсов, необходимых для реализации проектов, оценка их эффективности, выявление экономического или иного эффекта реализации проектов, расчет денежных потоков, оценка возможных финансовых, операционных, рыночных и иных рисков Компании;
· Подготовка аналитических материалов для оценки целесообразности реализации инвестиционных проектов и программ развития Компании;
· Участие в защите инвестиционных проектов и программ развития;
· Разработка бизнес-планов для финансирования утвержденных проектов, в том числе организация разработки проектов силами сторонних проектных институтов;
· Участие в подготовке первоначального плана мероприятий по реализации инвестиционных проектов и программ развития Компании;
· Корректировка инвестиционных проектов, проектов развития Компании и первоначального плана мероприятий по их реализации в случае существенных изменений в ходе реализации проектов;
· Координация обучения персонала Компании методикам инвестиционного проектирования.
6.2 Проектный офис:
Цель Проектного офиса – Организационное сопровождение процесса управления проектами и процесса перехода проекта между фазами, стадиями и этапами его жизненного цикла.
6.2.1 Основными функциями Проектного офиса являются:
· Разработка и внедрение принципов, методик и регламентов управления проектами в Компании;
· Участие в формировании рабочих групп по реализации инвестиционных проектов и программ развития, их бюджета, регламента работы и отчетности;
· Участие в разработке первоначального плана мероприятий по реализации инвестиционных проектов, оперативных планов реализации и бюджетов инвестиционных проектов и программ развития Компании (максимальный шаг планирования – месяц);
· Оптимизация схем финансирования и структуры управления проектом;
· Участие в корректировке инвестиционных проектов, программ развития и первоначального плана мероприятий по их реализации;
· Участие в организации системы сбора и учета информации в Компании, необходимой для расчетов показателей эффективности инвестиционных проектов и программ развития Компании;
· Документирование работы Инвестиционного комитета;
· Организация документооборота между Инвестиционным комитетом и Бюджетным комитетом, Техническим советом Компании, подразделениями Компании и рабочими группами, созданными для реализации инвестиционных проектов и программ развития;
· Участие в рабочих заседаниях и встречах рабочих групп;
· Оперативный контроль выполнения плана реализации инвестиционных проектов и программ развития, их промежуточных результатов, качества, исполнения бюджета проекта (в том числе согласование сверхбюджетных расходов);
Примечание: ежедневное визирование финансовых документов и контроль осуществляют финансово-экономические службы Компании на основании оперативных бюджетов. Сверхбюджетные расходы согласуются, в том числе, со специалистами Проектного офиса и директором Департамента.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.