(3.7)
где – вес автомобиля в груженном (порожнем) состоянии, Н;
-груженый
-порожний
Все значения для пяти ступеней передач при сводятся в таблицу 3.1
Таблица 3.1 – Данные для построения динамических характеристик
λ |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
1,2 |
|
nд,об/с |
9 |
18 |
26 |
35 |
44 |
53 |
|
Nд,Вт |
30498,88 |
74841,44 |
123034,56 |
165085,12 |
191000,00 |
190786,08 |
|
Mд, Нм |
551,88 |
677,13 |
742,10 |
746,80 |
691,23 |
575,38 |
|
Fk, Н |
I |
36251,55 |
44478,98 |
48747,07 |
49055,83 |
45405,25 |
37795,33 |
II |
18693,98 |
22936,65 |
25137,60 |
25296,81 |
23414,30 |
19490,07 |
|
III |
11591,40 |
14222,12 |
15586,84 |
15685,56 |
14518,29 |
12085,03 |
|
IV |
7102,58 |
8714,53 |
9550,76 |
9611,25 |
8896,01 |
7405,04 |
|
V |
4630,88 |
5681,88 |
6227,09 |
6266,54 |
5800,20 |
4828,09 |
|
V, м/с |
I |
0,67 |
1,35 |
2,02 |
2,69 |
3,37 |
4,04 |
II |
1,31 |
2,61 |
3,92 |
5,22 |
6,53 |
7,83 |
|
III |
2,10 |
4,21 |
6,31 |
8,42 |
10,52 |
12,63 |
|
IV |
3,44 |
6,87 |
10,31 |
13,74 |
17,18 |
20,61 |
|
V |
5,27 |
10,54 |
15,81 |
21,08 |
25,26 |
30,31 |
|
Wв, Н |
I |
1,84 |
7,35 |
16,53 |
29,39 |
45,92 |
66,13 |
II |
6,91 |
27,63 |
62,17 |
110,52 |
172,68 |
248,67 |
|
III |
17,97 |
71,86 |
161,69 |
287,45 |
449,14 |
646,77 |
|
IV |
47,85 |
191,40 |
430,65 |
765,61 |
1196,26 |
1722,61 |
|
V |
112,56 |
450,25 |
1013,05 |
1800,99 |
2587,07 |
3725,38 |
|
Dгр, Н |
I |
0,08 |
0,10 |
0,11 |
0,11 |
0,10 |
0,08 |
II |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
|
III |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
|
IV |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
|
V |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,002 |
|
Dпор, Н |
I |
0,27 |
0,33 |
0,36 |
0,36 |
0,33 |
0,28 |
II |
0,14 |
0,17 |
0,18 |
0,18 |
0,17 |
0,14 |
|
III |
0,08 |
0,10 |
0,11 |
0,11 |
0,10 |
0,08 |
|
IV |
0,05 |
0,06 |
0,07 |
0,06 |
0,06 |
0,04 |
|
V |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
0,02 |
0,01 |
6. Построю графики динамических характеристик (рисунки 3.1 и 3.2)
На графики динамических характеристик наносят зависимости ограничения динамического фактора по условиям сцепления колес с дорогой определяемые по формуле
(3.8)
где - ограничение динамического фактора по условию сцепления колеса с дорогой, Н;
- вес автомобиля, приходящийся на ведущие колеса в груженом (порожнем) состоянии, Н;
- коэффициент сцепления колеса с дорогой, принимаются значения для груженого автомобиля и - для порожнего;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.