Проектирование автомобильной дороги (объём перевозок – 2,5 млн.т/год, расчетный автомобиль – КамАЗ-53228 с прицепом-роспуском, тип дороги – лесовозная), страница 4

                                                                                                  (3.7)

где     – вес автомобиля в груженном (порожнем) состоянии, Н;

-груженый

-порожний                              

Все значения для пяти ступеней передач при  сводятся в таблицу 3.1

Таблица 3.1 – Данные для построения динамических характеристик

λ

0,2

0,4

0,6

0,8

1

1,2

nд,об/с

9

18

26

35

44

53

Nд,Вт

30498,88

74841,44

123034,56

165085,12

191000,00

190786,08

Mд, Нм

551,88

677,13

742,10

746,80

691,23

575,38

Fk, Н

I

36251,55

44478,98

48747,07

49055,83

45405,25

37795,33

II

18693,98

22936,65

25137,60

25296,81

23414,30

19490,07

III

11591,40

14222,12

15586,84

15685,56

14518,29

12085,03

IV

7102,58

8714,53

9550,76

9611,25

8896,01

7405,04

V

4630,88

5681,88

6227,09

6266,54

5800,20

4828,09

V, м/с

I

0,67

1,35

2,02

2,69

3,37

4,04

II

1,31

2,61

3,92

5,22

6,53

7,83

III

2,10

4,21

6,31

8,42

10,52

12,63

IV

3,44

6,87

10,31

13,74

17,18

20,61

V

5,27

10,54

15,81

21,08

25,26

30,31

Wв, Н

I

1,84

7,35

16,53

29,39

45,92

66,13

II

6,91

27,63

62,17

110,52

172,68

248,67

III

17,97

71,86

161,69

287,45

449,14

646,77

IV

47,85

191,40

430,65

765,61

1196,26

1722,61

V

112,56

450,25

1013,05

1800,99

2587,07

3725,38

Dгр, Н

I

0,08

0,10

0,11

0,11

0,10

0,08

II

0,04

0,05

0,05

0,05

0,05

0,04

III

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,02

IV

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,01

V

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,002

Dпор, Н

I

0,27

0,33

0,36

0,36

0,33

0,28

II

0,14

0,17

0,18

0,18

0,17

0,14

III

0,08

0,10

0,11

0,11

0,10

0,08

IV

0,05

0,06

0,07

0,06

0,06

0,04

V

0,03

0,04

0,04

0,03

0,02

0,01

6.  Построю графики динамических характеристик (рисунки 3.1 и 3.2)

3.2.2. Расчет и нанесение на график ограничения динамического фактора

На графики динамических характеристик наносят зависимости ограничения динамического фактора по условиям сцепления колес с дорогой определяемые по формуле       

                                                      (3.8)

где     - ограничение динамического фактора по условию сцепления колеса с дорогой, Н;

- вес автомобиля, приходящийся на ведущие колеса в груженом (порожнем) состоянии, Н;

- коэффициент сцепления колеса с дорогой, принимаются значения            для груженого автомобиля и - для порожнего;