Показатели трассы |
Значение показателей |
Преимущества варианта |
||
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
|
Годовые эксплуатационные расходы, у.е., в т.ч. - расходы на перевозку груза ,у.е; - расходы на содержание постоянных устройств ,у.е; |
760999,2 704190 56809,2 |
779593,8 722493 57100,8 |
+ + + |
|
Количество рейсов автомобилей в сутки |
608 |
608 |
||
Количество рейсов, совершаемых одним автомобилем в сутки |
15 |
15 |
||
Потребный списочный состав автомобилей |
51 |
51 |
||
Себестоимость перевозки 1 т груза, у.е |
0,3 |
0,31 |
+ |
|
Эксплуатационная себестоимость 1 ткм транспортной работы, у.е |
0,071 |
0,07 |
+ |
В ходе работы были определены основные нормы проектирования автомобильной дороги в зависимости от объема перевозок и состава движения, выполнено трассирование вариантов дороги на карте, подсчитаны объемы земляных работ, проведено технико-экономическое и эксплуатационное сравнение вариантов трассы.
Был выбран расчетный автомобиль КамАЗ – 53228, так как он является наиболее подходящим по роду перевозимого груза. Расчетная скорость 50 км/ч принята по нормам в соответствии с I -в категорией дороги. Получены два варианта дороги длиной 4,3 км и 4,45 км. Наибольший уклон для 1-го варианта дороги составляет 14,1, для 2-го варианта дороги - 19,6 . Коэффициенты удлинения для дорог составляют 1,11 и 1,15 соответственно для первой и второй. Для первого варианта дороги требуется выполнить объем земляных работ равный 57297,55 м3, для второго – 59836,25 м3,. Годовые эксплуатационные расходы по автомобильному транспорту для двух вариантов дорог равны 760999,2 и 779593,8 у. е. Эксплуатационные себестоимости перевозок 1т груза для расчетных вариантов дорог равны 0,3 и 0,31 у. е., эксплуатационные себестоимости 1 ткм транспортной работы для 1 и 2 вариантов равны 0,071 и 0,07 у. е.
При сравнении вариантов дорог, можно сделать вывод, что первый вариант строительства выгоднее второго, так как он короче и требует меньших затрат на эксплуатационные расходы.
1. Проектирование автомобильных дорог: Метод. указ. к выполнению курсовой работы по дисциплине «Транспортные коммуникации. Спецвиды промтранспорта » для студентов спец. 240100 «Организация перевозок и управление на транспорте» / Цыганов А.В., Соколовский А.В. – Магнитогорск: МГТУ, 2007. – 36 с.
2. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.I.М.: Транспорт,1987.368с.
4.Строительные нормы и правила СНиП 2.05.07-91. Автомобильные дороги. Госстроя СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986.-52с.
5. Савин В.И. Перевозки грузов в автомобильном транспорте. М.:Транспорт,1986. 261с.
6. Промышленный транспорт: Справочник проектировщика. М.: Стройиздат, 1984. 415с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.