Общая установочная мощность, кВт 42
Рис. 2.4. Принципиальная схема складского комплекса второго варианта
Ширина склада будет зависеть от длины пролета козлового крана (в данном варианте весь отгрузочный процесс, выполняемый экскаватором, выполняется под козловым одноконсольным краном):
Зная ширину боковой стенки и угол естественного откоса гравия в движении, рассчитаем высоту склада:
Длина склада определяется по формуле
С учетом длины склада в проекте принимаем один склад.
Модель 4045
Грузоподъемность с ковшом, кг 3500
Емкость ковша, м³ 1,5
Наибольшая высота подъема груза в ковше, м 4
Коэффициент заполнения ковша 0,9
Скорость подъема груза, м/мин 11
Габаритные размеры, мм:
длина с ковшом 5172
ширина по крыльям 2330
Наименьшая высота, мм 3260
Наименьший радиус поворота, мм 3700
Расстояние передней кромки ножа ковша от передней стенки, мм 600
Масса ковша, кг 800
Тип двигателя ГАЗ-51
Масса автопогрузчика, кг 5650
3. Определение потребной интенсивности переработки погрузочно-разгрузочных фронтов
На основании укрупненной технологической схемы грузопереработки разработана детальная схема (рис. 3.1). Уголь поступает в полувагонах парка МПС, разгрузка на станции вагоноопрокидывателями, груз по конвейерной линии подается на склад. Склад представляет открытый штабель, из которого граншлак отгружается погрузочным устройством в полувагоны внутреннего парка.
Рис. 3.1 Детальная схема грузопереработки 1,4 – полувагоны; 2 – приемный бункер; 3 –штабель с гравием; 5 – производство; I – разгрузка; II – складирование; III отгрузка со склада на производство. |
Поскольку схемой не предполагается раздельная разгрузка вагонов на производство по прямому варианту и через склад, в работе принимается один комплекс «вагоноопрокидыватель – приемный бункер».
Для перевозки гравия принимаются, как для внешнего, так и для внутреннего парка, полувагоны в соответствии с [1]. Параметры полувагонов представлены в табл. 1.1.
С учетом физических свойств груза и параметров полувагонов определяется фактическое количество груза помещаемого в один полувагон:
(3.1)
где qв – грузоподъемность полувагона, т (63 т, табл. 1.1);
Vв – номинальная вместимость полувагона, м3т (72,5 м3, табл. 3.1);
r - насыпная плотность гравия, т/м3 (2,8 т/м3, прил. 1 [3]).
Поскольку qвфакт. > qв, следовательно фактическая грузоподъемность полувагона принимается равной 63 т.
Количество вагонов, необходимое для освоения Qс, определяется по формуле:
, (3.2)
И по отправлению:
Для более равномерной работы складского комплекса рассчитанное количество вагонов разбиваем на подачи: по прибытию – три подачи по 12 вагонов; по отправлению – три подачи по 11 вагонов.
Выгрузка полувагонов осуществляется роторными вагоноопрокидывателями марки ВРС-2, предназначенные для разгрузки полувагонов [1]. Параметры вагоноопрокидывателей представлены в табл. 3.1.
Таблица 3.1 – Параметры вагоноопрокидывателей
№ п/п |
Параметр |
Численное значение |
1 |
Время разгрузки одного полувагона, ч |
0,06 |
2 |
Мощность привода, кВт |
90 |
3 |
Длина, м |
22,9 |
4 |
Ширина, м |
4,1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.