Замкнутые системы пылеприготовления с молотковыми мельницами

Страницы работы

Содержание работы

1. Краткое  описание  и  основные  характеристики  оборудования.

1.1. На  котлах  в  качестве  пылеприготовительного  оборудования  применены  индивидуальные  замкнутые  системы  пылеприготовления  с  молотковыми  мельницами, с прямым  вдуванием  пыли  в  топку, воздушной  сушкой  топлива  и  шахтными  сепараторами  пыли,  работающие  под  разряжением.

1.2. В  систему  пылеприготовления  входят:

·  бункеры  сырого  угля  (БСУ);

·  питатели  сырого  угля  (ПСУ);

·  шахтные  (молотковые)  мельницы  тангенциальные  (ШМТ);

·  шахтные  сепараторы  пыли.

1.3. Молотковая  мельница  состоит  из  размольной  камеры, заключенной  в  футерованный  изнутри  броневыми  плитами  корпус  на  опорной  раме, внутри  которого расположен  ротор, вращающийся  в  опорном  и  опорно-упорном  подшипниках.  Непосредственно  на  верхнем  фланце  корпуса  размольной  камеры  устанавливается сепаратор  пыли. Ротор  мельницы  соединён  с  электродвигателем  через  эластичную муфту.

В  нижней  части  корпуса  размольной  камеры  с  восходящей  стороны  ротора  на  дуге  25-30°  броневые  плиты  не  устанавливаются, в  результате  чего  образуется специальный  карман, служащий  для  улавливания  посторонних  предметов, попадающих  в  мельницу  вместе  с  топливом, а  также  бил  и  билодержателей  в  случаях, когда  они  отрываются  от  ротора.

Ротор  мельницы  состоит  из  вала  с  насаженными  на  него  дисками, на  которых с  помощью  шарнирных  соединений  (пальцев)  крепятся  билодержатели  и  била. Диаметр  ротора  мельницы  измеряется  по  торцам  рабочих  лопастей  диаметрально противоположных  бил  при  полностью  выбранных  зазорах  в  соединениях. Длина ротора  соответствует  расстоянию  между  внешними  кромками  рабочих  лопастей крайних  бил.

Вал  мельницы  имеет  сверлёный  осевой  канал, в  который  вставлена  труба  для подачи  охлаждающей  воды. Через  специальную  водораспределительную  коробку, установленную  на  валу  со  стороны  опорного  подшипника, охлаждающая  вода  подаётся  по  центральной  трубе  до  противоположного  торца  вала, где  она  сливается  в  кольцевой  зазор, образуемый  этой  трубой  и  стенками  канала. Возвращаясь  по  этому  каналу, вода  охлаждает  вал. Слив  охлаждающей  воды  осуществляется  через  открытую  воронку  в  каналы  ГЗУ.

В  тангенциальные  мельницы  горячий  воздух  вводится  по  касательной  к  корпусу  размольной  камеры  в  направлении  вращения  ротора  (с нисходящей  стороны  ротора). Благодаря  такому  вводу  воздуха, выполненному  по  всей  длине  размольной  камеры, осуществляется  вентиляция  зазора  между  билами  и  бронёй  корпуса  мельницы, в  котором  происходит измельчение  топлива.

Для  смазки  подшипников  мельницы  применяется  смазка  “1-13  жировая”. Смазкой  заполняется  от 1/2  до  2/3  свободного  объёма  подшипника. Смена  смазки производится  во  время  замены  комплекта  бил.

Мельницы  оснащены  шахтными  сепараторами  пыли. Сепаратор  представляет  собой  вертикальный  короб  призматической  формы, полый. Работают  шахтные  сепараторы  на  гравитационном  принципе:  грубые  частицы  пыли  сепарируют  из пылевоздушной  смеси, транспортируемой  через  шахту  со  скоростью, не  превышающей  4 м/с. Тонкость  готовой  пыли  в  молотковых  мельницах  с  шахтными  сепараторами  регулируется  изменением  скорости  пылевоздушной  смеси  в  их  шахтах  (изменением  расхода  горячего  воздуха  через  пылеприготовительную  установку).

1.4. На  котлах  ст. № 4,5,6  установлены  мельницы  типоразмера  ШМТ 1300/2564/735, на  котлах  ст. № 7,8,9,10  —  ШМТ 1500/2510/735.

Наименование

Размер-

ность

ШМТ 1300/2564/735

ШМТ 1500/2510/735

 Производительность

 Диаметр  ротора

 Длина  ротора

 Количество  бил

 Вес  мельницы

 Электродвигатель:

    мощность

    напряжение

    частота  вращения

    номинальный  ток

т/ч

мм

мм

шт

кг

кВт

В

об/мин

А

20

 1300

 2564

      81

15000

   360

 6000

   735

     39

35

1500

2510

    84

29900

   400

 6000

   735

     49

1.5. Скребковый  питатель  топлива  состоит  из  корпуса, скребковой  цепи, регулятора  слоя  топлива, натяжной  и  приводной  станций  и  привода.

Корпус  сварной  из  листовой  стали  изготавливается  с  одним  входным  патрубком  и  одним  выходным  окном. Внутри  корпуса  по  длине  боковых  стенок  расположены  направляющие, по  которым  перемещается  холостая  ветвь  скребковой  цепи, под  входным  патрубком  установлен  приёмный  стол, с  которого  топливо  подаётся  на  нижний  лист  и  перемещается  до  выходного  окна. Для  осмотра  и  ремонта  на  корпусе  предусмотрены  люки.

Скребковая  цепь  состоит  из  двух  ветвей  пластинчатой  цепи, соединённых  между  собой  скребками. Пластинчатые  звенья  соединяются  между  собой  шарнирами  замкового  типа. С  целью  предотвращения  налипания  топлива  на  нижнем листе  на  каждом  8-10-ом  скребке  устанавливаются  рыхлители.

Похожие материалы

Информация о работе