1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАССАЖИРСКОЙ СТАНЦИИ АДЛЕР
1.1 Техническая характеристика станции Адлер
Станция Адлер по характеру работы является пассажирской, по объему выполняемой работы и технической оснащенности относится к внеклассной. Географическое положение станции показано на рис. 1.1.
Рисунок 1.1 Географическое положение станции Адлер
К станции прилегают перегоны:
В нечетном направлении: Адлер – Веселое – однопутный, оборудован двусторонней числовой кодовой автоблокировкой переменного тока 50 гц с электротягой постоянного тока с наложением автоматической локомотивной сигнализацией для движения грузовых, пассажирских и пригородных поездов обоих направлений.
В четном направлении: Адлер – Хоста – однопутный, оборудован двусторонней числовой кодовой автоблокировкой переменного тока 50 гц с электротягой постоянного тока с наложением автоматической локомотивной сигнализацией для движения грузовых, пассажирских и пригородных поездов обоих направлений.
На станции Адлер пять парков:
парк «А» - приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений;
парк «Б» - приемоотправочный для грузовых поездов обоих направлений;
парк «В» - экипировочный для составов пассажирских поездов;
парк «Г» - экипировочный для составов пассажирских поездов;
парк «Д» - грузовой двор.
К станции Адлер примыкают следующие предприятия железной дороги:
ЛВЧД-16, путь отцепочногоремонта №11В пассажирских вагонов. Место примыкания - стрелки №218, 227.Граница пути – маневровые светофоры М98,М135, включенные в электрическую централизацию станции.
Угольный склад путь №14В. Место примыкания – стрелка №205 к пути №13В.Граница пути – маневровый светофор М111, включенный в электрическую централизацию станции.
Цех деповского ремонта пути №№ 1, 2.Место примыкания – стрелка №115 к пути №25Б локомотивного депо. Граница пути – предельный столбик стрелки № 115.
ЛВЧД-16, путь высоковольтного ремонта № 16. Место примыкания – стрелка № 103 к пути № 1 цеха деповского ремонта ЛВЧД-16.Граница пути – стык рамного рельса стрелки № 103.
Оборотное локомотивное депо. Место примыкания - стрелки №44, 46, 49.Граница пути – маневровые светофоры М47, М48, М52, М54, М56, включенные в электрическую централизацию станции.
Восстановительный поезд путь № 10Д. Место примыкания – стрелка № 40. Граница пути – изостык светофора М40, включенного в электрическую централизацию станции путь № 10Д.
Пожарный поезд, путь № 11Д. Место примыкания – стрелка № 114 к пути № 7Д.
Граница пути – предельный столбик стрелки № 114.
Тяговая подстанция. Путь Тяговая подстанция. Место примыкания - стрелка №216.
Граница пути - Въездные ворота.
СМУ-329 путь №5.Место примыкания – стрелки №№ 178, 180 к пути № 14 А.
Граница пути – стык рамного рельса стрелки № 502 и предельный столбик стрелки №180
ВЧДЭ-13, путь отцепочного ремонта№ 21 грузовых вагонов. Место примыкания – стрелка № 101 к пути № 1 цеха деповского ремонта ЛВЧД-16. Граница пути – стык рамного рельса стрелки № 101.
Для производства маневровой работы на станции Адлер и обработки станций Веселое и Хоста используются маневровые локомотивы серииЧМЭ3 приписки ТЧ-16. Маневровые локомотивы оборудованы маневровой и поездной радиосвязью, устройствами АЛСН, искрогасителями.
Маневровые локомотивы дислоцируются в оборотном депо станции Адлер, где им производится ТО-2 согласно сроков, указанных в нормативных документах, необходимый текущий ремонт. Пункт экипировки маневровых локомотивов находится на 7Д пути. Маневровая работа производится машинистом маневрового локомотива и составителем поездов в одно лицо.
1.2 Организация работы мест общего пользования
Местами общего пользования являются пути парка «Д» - грузового двора.
Путь № 1Д – погрузочно-выгрузочный, вместимостью 23 условных вагона. Является подкрановым, где производится выгрузка вагонов двумя козловыми кранами КК-6, также имеется площадка для выгрузки из вагона в автотранспорт.
Путь № 2Д – погрузочно-выгрузочный, вместимостью 12 условных вагонов, в упоре пути имеется специальная торцевая площадка для выгрузки автотранспорта собственным ходом. Кроме этого производится выгрузка сыпучих и инертных материалов краном на железнодорожном ходу КДЭ-16.
Путь № 3Д – погрузочно-выгрузочный, вместимостью 12 условных вагонов, производится выгрузка из вагонов в автотранспорт
Путь № 5Д – погрузочно-выгрузочный, вместимостью 3 условных вагона, производится выгрузка вагонов нагрузовую площадку.
Общая площадь грузового двора 14400 кв.м
Погрузочно-разгрузочные работы на местах общего пользования выполняются механизмами Дирекции терминально-складского комплекса (МЧ).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.