Погрузочно-разгрузочные работы организуются в соответствии с технологическими картами, которые составляются на основании Типовых технологических карт.
Для переработки грузов открытого хранения используются два козловых крана КК-6 и кран на железнодорожном ходу КДЭ с набором съемных грузозахватных механизмов для переработки длинномерных, тяжеловесных, лесных грузов, грейфером для переработки насыпных грузов, перевозимых на открытом подвижном составе – песка, щебня, угля, камня и пр.
Для переработки грузов на грузовом дворе станции Адлер МЧ применяет:
-2 козловых крана КК-6 для переработки, лесных и сыпучих грузов;
- кранна железнодорожном ходу КДЭ-16
Наиболее эффективным и экономным является прямой вариант работ «вагон – автомобиль», для обеспечения которого должна быть осуществлена подача автомобилей по графику.
1.3 Характеристика путей необщего пользования примыкающих к станции Адлер
К станции Адлер примыкают пути необщего пользования:
1.ЗАО Сочи-АВИА-Инвест.
2. ООО «Сочиморстрой.
3. ОАО «Сочинский Рыбокомбинат»
4. ООО «Механизированная колонна № 21» путь № 6.
5. Воинская часть № 67927.
6. ООО «Промстройсервис.
7. ЗАО «Сочипетролсервис».
8. ООО «Международная табачная корпорация».
9. Сочи-Сервис-Холод.
10. Муниципальное предприятие «Тепловые сети» Котельная № 19.
11. Южная строительная компания концерна курорт (ЮСК КК).
12. ООО ПСП «Монолит».
13. Муниципальное предприятие «Тепловые сети» Котельная № 10.
14. СМП-603.
15. ООО «Амелит».
16. ООО Механизированная колонна № 21» путь № 7.
17. СМУ-329.
18. ООО «ЮжМолИнвест».
ЗАО Сочи-АВИА-Инвест
Общая продолжительность пути необщего пользования – 1047,2м
Состоит из путей: № 1, №2 – погрузочно-выгрузочных.
Границей является знак «Граница пути необщего пользования», установленный на 1988 км ПК 2+71, примыкает к пути № 14А станции на 1989 км ПК 2+71.
Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 14 вагонов (56 осей).Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования.Переработка грузов осуществляется на одной сливной эстакаде для ГСМ, расположенными между путями 1 и 2..
ООО «Сочиморстрой»
Общая продолжительность пути необщего пользования – 410 м.
Состоит из пути № 8 – погрузочно-выгрузочного.
Границей является знак «Граница пути необщего пользования», установленный устыка крестовины стрелки № 116. Примыкает к пути № 7Д станции стрелочным переводом № 116.
Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 8 вагонов (32 оси).Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на повышенном пути и бункере для выгрузки цемента.
ОАО «Сочинский Рыбокомбинат»
Общая продолжительность пути необщего пользования – 261 м
Состоит из пути № б/н – погрузочно-выгрузочного.
Границей является предельный столбик стрелки № 120. Примыкает к пути № 3 «Д» станции стрелочным переводом № 120.
Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 11 вагонов (44 оси). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляетсяв крытый склад с прирельсовой рампой для выгрузки грузов электропогрузчиком типа ЭП-3 и ручными тележками.
ООО «Механизированная колонна № 21»
Общая продолжительность пути необщего пользования – 313,3м
Состоит из путей № 6 – погрузочно-выгрузочного.
Границей является знак «Граница пути необщего пользования», установленный у заднего стыка крестовины стрелки № 502. Примыкает к пути необщего пользования ПМСз-329 стрелочным переводом № 502.
Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 13 вагонов (52 оси).Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется сдвустороннего повышенного пути (инертные).
Воинская часть № 67927
Общая продолжительность пути необщего пользования – 3507м
Состоит из путей №1 – ходовой, №№ 6, 7, 8 – погрузочно-выгрузочные, производится слив, наливсветлых нефтепродуктов на эстакаде между путями 6 и 7, вдоль пути № 8повышенная платформа.
Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный у предельного столбика стрелки № 4, включенной в централизацию станции. Примыкает к пути № 12А станции стрелочным переводом № 4, включенной в централизацию станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.