Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 22 вагона (88 осей). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов производится: слив, наливсветлых нефтепродуктовна эстакаде между путями 6 и 7, выгрузкатехимущества и средствна повышенной платформе вдоль пути №8.
ООО «Промстройсервис»
Общая продолжительность пути необщего пользования – 515,36м
Состоит из путей №№ 2, 3 – погрузочно-выгрузочных
Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса стрелки № 312. Примыкает к пути необщего пользования Воинская часть №67927 стрелочным переводом № 312.
Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 23 вагонов (92 оси). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется в крытом прирельсовом складе электропогрузчиком и опорным краном на низкой грузовой площадке.
Муниципальное предприятие «Тепловые сети» Котельная № 19
Общая продолжительность пути необщего пользования – 320м
Состоит из пути № 3 – погрузочно-выгрузочного.
Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного реельса стрелки № 330. Примыкает к пути необщего пользования Воинская часть №67927 стрелочным переводом № 330.
Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 10 вагонов (40 осей). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на сливнойэстакаде для ГСМ и низкой грузовой площадке.
Южная строительная компания концерна курорт (ЮСК КК)
Общая продолжительность пути необщего пользования – 428,1м
Состоит из путей №2 – погрузочно-выгрузочный, № 3 – выставочный, погрузочно-выгрузочный повышенного пути не имеет.
Границей является знаки «Граница подъездного пути», установленные у стыков рамного рельса стрелок № 321 и 322. Примыкает к пути необщего пользования Воинская часть №67927 стрелочными переводами № 321, 322.
Путь необщего пользования ОАОЮСК КК(Южная строительная компания КК)– примыкает к пути необщего пользования воинской части № 67927 – стрелочными переводами № 321 и 322. На пути необщего пользования имеется собственный локомотив серии ТГМ-23 без права выезда на пути станции.
Подачавагонов на путь необщего пользования производится локомотивом и составительской бригадой станциинавыставочный путь № 3 ОАО ЮСК КК. О предстоящей подаче приемосдатчик станции сообщает по телефону мастеру транспортного участка, который обязан прекратить маневры на пути ОАО ЮСК КК, убрать тепловоз ТГМ-23 на путь №2 предприятия, грейферный кран КДЭ к упору пути № 3.Маневровая работа по подаче вагонов по грузовым фронтам на пути необщего пользования производится локомотивом предприятия.
Уборка вагонов производится по заявке ветвевладельца локомотивом и составительской бригадой станции с выставочного пути №3 ОАО ЮСК КК.
Размер одновременной подачи составляет 8 вагонов (32 оси). Приемосдаточные операции производятся навыставочномпути необщего пользования №3 ОАО «ЮСК КК». Переработка грузов осуществляется краном КДЭ на низкой грузовой площадке, бункером для выгрузки цемента.
ООО ПСП «Монолит»
Общая протяженность пути необщего пользования – 461,42м
Состоит из пути № 2 – погрузочно-выгрузочного.
Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса стрелки № 101. Примыкает к пути необщего пользования ООО «Триумвират» стрелочным переводом № 101.
Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 13 вагонов (52 оси). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на повышенном одностороннем пути и бункере для выгрузки цемента.
Муниципальное предприятие «Тепловые сети» Котельная № 10.
Общая продолжительность пути необщего пользования – 258м
Состоит из пути № 14 – погрузочно-выгрузочного
Границей являетсязнак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса стрелки № 82. Примыкает к пути №2 пути необщего пользования ЗАО «Сочи-АВИА-Инвест» стрелочным переводом № 82.
Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 8 вагонов (32 оси). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на сливной эстакаде для ГСМ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.