Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской станции Адлер, страница 3

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 22 вагона (88 осей). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов производится: слив, наливсветлых нефтепродуктовна эстакаде между путями 6 и 7, выгрузкатехимущества и средствна повышенной платформе вдоль пути №8.

ООО «Промстройсервис»

Общая продолжительность пути необщего пользования – 515,36м

Состоит из путей №№ 2, 3 – погрузочно-выгрузочных

Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса стрелки № 312. Примыкает к пути необщего пользования Воинская часть №67927 стрелочным переводом № 312.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 23 вагонов (92 оси). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется в крытом прирельсовом складе электропогрузчиком и опорным краном на низкой грузовой площадке.

Муниципальное предприятие «Тепловые сети» Котельная № 19

Общая продолжительность пути необщего пользования – 320м

Состоит из пути № 3 – погрузочно-выгрузочного.

Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного реельса стрелки № 330. Примыкает к пути необщего пользования Воинская часть №67927 стрелочным переводом № 330.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 10 вагонов (40 осей). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на сливнойэстакаде для ГСМ и низкой грузовой площадке.

Южная строительная компания концерна курорт (ЮСК КК)

Общая продолжительность пути необщего пользования – 428,1м

Состоит из путей №2 – погрузочно-выгрузочный, № 3 – выставочный, погрузочно-выгрузочный повышенного пути не имеет.

Границей является знаки «Граница подъездного пути», установленные у стыков рамного рельса стрелок № 321 и 322. Примыкает к пути необщего пользования Воинская часть №67927 стрелочными переводами № 321, 322.

Путь необщего пользования ОАОЮСК КК(Южная строительная компания КК)– примыкает к пути необщего пользования воинской части № 67927 – стрелочными переводами № 321 и 322. На пути необщего пользования имеется собственный локомотив серии ТГМ-23 без права выезда на пути станции.

Подачавагонов на путь необщего пользования производится локомотивом и составительской бригадой станциинавыставочный путь № 3 ОАО ЮСК КК. О предстоящей подаче приемосдатчик станции сообщает по телефону мастеру транспортного участка, который обязан прекратить маневры на пути ОАО ЮСК КК, убрать тепловоз ТГМ-23 на путь №2 предприятия, грейферный кран КДЭ к упору пути № 3.Маневровая работа по подаче вагонов по грузовым фронтам на пути необщего пользования производится локомотивом предприятия.

Уборка вагонов производится по заявке ветвевладельца локомотивом и составительской бригадой станции с выставочного пути №3 ОАО ЮСК КК.

Размер одновременной подачи составляет 8 вагонов (32 оси). Приемосдаточные операции производятся навыставочномпути необщего пользования №3 ОАО «ЮСК КК». Переработка грузов осуществляется краном КДЭ на низкой грузовой площадке, бункером для выгрузки цемента.

ООО ПСП «Монолит»

Общая протяженность пути необщего пользования – 461,42м

Состоит из пути № 2 – погрузочно-выгрузочного.

Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса стрелки № 101. Примыкает к пути необщего пользования ООО «Триумвират» стрелочным переводом № 101.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 13 вагонов (52 оси). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на повышенном одностороннем пути и бункере для выгрузки цемента.

Муниципальное предприятие «Тепловые сети» Котельная № 10.

Общая продолжительность пути необщего пользования – 258м

Состоит из пути № 14 – погрузочно-выгрузочного

Границей являетсязнак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса стрелки № 82. Примыкает к пути №2 пути необщего пользования ЗАО «Сочи-АВИА-Инвест» стрелочным переводом № 82.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 8 вагонов (32 оси). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на сливной эстакаде для ГСМ.