Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской станции Адлер, страница 4

ООО «Амелит»

Путь необщего пользования ООО «Амелит»– примыкает к пути необщего пользования воинской ЗАО «Сочи-АВИА-Инвест» – стрелочным переводом № 86. На пути необщего пользования имеется собственный локомотив серии ТГК-2 без права выезда на пути станции.

Подачавагонов на путь необщего пользования производится локомотивом и составительской бригадой станциинавыставочный путь № 12 О)) «Амелит». О предстоящей подаче приемосдатчик станции сообщает по телефону сменному мастеру, который обязан прекратить маневры на пути ООО «Амелит», освободить путь № 12 для подачи, убрать тепловоз ТГК-2 на путь №10 предприятия.

Маневровая работа по подаче вагонов по грузовым фронтам на пути необщего пользования производится локомотивом предприятия.

Уборка вагонов производится по заявке ветвевладельца локомотивом и составительской бригадой станции с выставочного пути №12 ООО «Амелит»

СМП-603

Общая продолжительность пути необщего пользования – 607,5м

Состоит из путей № 1, №2 – погрузочно-выгрузочного.

Границей является знак «Граница подъездного пути», установленныйстыка рамного рельса стрелки № 98. Примыкает к пути необщего пользования ООО «Триумвират» стрелочным переводом № 98.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 22 вагона (88 осей). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на повышенном двустороннем пути, бункере для выгрузки цемента и выгрузочной низкой площадке.

ООО «Триумвират»

Общая продолжительность пути необщего пользования – 1019,5м

Состоит из путей № 10 – предохранительный,№№13, 14, 15, 16 – погрузочно-выгрузочных, №№ 11, 12 – выставочных,погрузочно-выгрузочных.

Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса стрелки № 86. Примыкает к пути необщего пользования ЗАО «Сочи_АВИА-Инвест» стрелочным переводом № 86.

Подачавагонов производится локомотивом станции на выставочный путь № 12.Размер одновременной подачи составляет 20 вагонов (80осей)

Уборка вагонов производится локомотивом станции с выставочного пути № 12.

Расстановка вагонов по местам погрузки - выгрузки и их уборка мотовозом ветвевладельца ТГК-2 (без права выезда на пути станции).

Приемосдаточные операции производятся на выстовочных путяхнеобщего пользования №11,12ООО «Триумвират» .

Переработка грузов осуществляется на торцевой платформе для выгрузки техники, открытой низкой площадке для сыпучих грузов, приемный бункер и ленточный транспортер, устройством для механизированной выгрузки цемента, механизироанной лопатой, краном КДЭ.

ООО «Механизированная колонна № 21»

Общая продолжительность пути необщего пользования – 309,4м

Состоит из пути № 7 – погрузочно-выгрузочного.

Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный стыка рамного рельса стрелки № 184. Примыкает к пути необщего пользования ЗАО «Сочи-АВИА-Инвест» стрелочным переводом № 184.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 13 вагонов (52 оси). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования.Переработка грузов осуществляется на повышенном двустороннем пути.


СМУ-329

Общая продолжительность пути необщего пользования – 455,4м

Состоит из пути № 5 – погрузочно-выгрузочного

Границей является знак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса стрелки № 502, предельного столбика стрелки №180. Примыкает к пути 14А станциистрелочными переводами №№ 178, 180.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 22 вагона (88 осей). Приемосдаточные операции производятся напути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на повышенной эстакаде и низкой грузовой площадке.

ООО «ЮжМолИнвест»

Общая продолжительность пути необщего пользования – 252,3 м.

Состоит из пути № 2 – погрузочно-выгрузочного.

Границей являетсязнак «Граница подъездного пути», установленный у стыка рамного рельса стрелки № 339. Примыкает к пути необщего пользования Войсковая часть № 67927 стрелочным переводом № 339.

Подача и уборка вагонов производится локомотивом станции с расстановкой по местам погрузки-выгрузки. Размер одновременной подачи составляет 6 вагонов (24 оси). Приемосдаточные операции производятся на пути необщего пользования. Переработка грузов осуществляется на повышенной эстакаде (рампе).