Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
МИИТ
Российская открытая
академия транспорта
кафедра
«Управление эксплуатационной работой»
Курсовой проект
По дисциплине
железнодорожные станции и узлы
Выполнила студентка 5 курса:
Бадова Ирина Александровна
Шифр 0615-п/Д-9068
Рязань - 2009
МИИТ
Российская открытая
академия транспорта
кафедра
«Управление эксплуатационной работой»
Курсовой проект
По дисциплине
железнодорожные станции и узлы
Выполнила студент 5 курса:
Бадов Александр Николаевич
Шифр 0415-ц/Д-1218
Рязань - 2009
ТЕМА: «ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА С ГОРОЧНОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИЕЙ»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Схема примыкания железнодорожных линий (А; Б; В; Г) к железнодорожному узлу «Д» ( схема 3).
Б узел Г
В Д А
Размеры грузового движения, поезда/ сут.
Направление |
Транзитные поезда без переработки |
Транзитные поезда с переработкой |
||
из |
на |
|||
А |
Б В Г Д |
12 4 2 0 |
22 10 2 2 |
|
Б |
А В Г Д |
20 1 3 0 |
12 2 8 2 |
|
В |
А Б Г Д |
6 1 14 0 |
8 2 8 1 |
|
Г |
А Б В Д |
2 4 10 0 |
2 7 12 1 |
|
Д |
А Б В Г |
0 0 0 0 |
2 2 1 1 |
|
Всего |
79 |
107 |
||
Количество главных путей в направлениях : А-Д, Б-Д – 2 пути; В-Д, Г-Д -1путь.
Средства сигнализации и связи при движении поездов на всех направлениях – автоблокировка.
Вид тяги на всех направлениях – электровозная.
Серии локомотивов: грузовые – ВЛ80р, пассажирские – ЧС7.
Локомотивное депо в узле основное.
Полезная длина приемоотправочных путей на сортировочной станции: 1250 м.
Средняя длина состава 57вагонов.
Количество путей на грузовой станции: приемоотправочных – 5; сортировочных -7.
Количество крытых складов и площадок на грузовом дворе:
- крытых механизированных складов для тарно-штучных грузов с внутренним вводом путей - 2;
- площадок для тяжеловесных грузов – 1;
- площадок для навалочных грузов – 2.
Контейнерные площадки – 2.
Количество перронных путей – 7.
Размеры пассажирского движения в парах поездов в сутки по направлениям:
Направление |
Дальние |
Пригородные |
А-Д |
5 |
6 |
Б-Д |
4 |
7 |
В-Д |
1 |
3 |
Г-Д |
1 |
4 |
Количество путей в парках технической станции:
Парк приема – 6;
Парк отправления – 8.
Назначения |
Количество назначений по плану формирования |
Число сортировочных путей |
А |
9 |
11 |
Б |
4 |
5 |
В |
3 |
3 |
Г |
3 |
3 |
Узел |
3 |
3 |
Дополнительные |
0 |
7 |
Вес расчетного отцепа (4-осный крытый вагон) – 27тс.
Расчетная температура наиболее холодного месяца: -22оС.
Скорость ветра: встречного -5,7 м/с; попутного – 5,8 м/с.
Коэффициент параллельного роспуска К = 0,48.
Коэффициент повторной сортировки a = 0,06.
Среднее число вагонов в составе при повторной сортировке mn=25.
Время переработки составов с отсевных путей tn(ср) = 6
Угол между направлением ветра и осью пути скатывания b = 20о.
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
Схемы поездопотоков:
1-я схема прием транзитных с переработкой поездов.
Б (24) Д Г (22)
В (19) А (36)
2-я схема отправление транзитных с переработкой поездов.
Б (33) Д Г (19)
В (25) А (24)
3-я схема прием транзитных без переработки поездов.
Б (24) Д Г (16)
В (21) А (18)
4-я схема отправление транзитных без переработки поездов.
Б (17) Д Г (19)
В (15) А (28)
Выбор направления сортировки и типа станции:
Так как с нечетной стороны прибывает больше вагонов, то направление сортировки нечетное.
Так как заданный объем переработки вагонов за сутки менее 6000 вагонов, то проектируем одностороннюю сортировочную станцию.
2. РАСЧЕТ ЧИСЛА ПУТЕЙ В ПАРКАХ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
2.1 Парк приема.
Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяют по формуле:
где - общее время занятия пути поездом, прибывшим в переработку;
- средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приема со всех направлений;
- дополнительное число путей ( 4 пути ).
Время занятия пути одним поездом:
где tпр =5 мин. –время занятия маршрута при приеме поезда в парке;
tобсл =30 мин. – технологическое время на операции обработок состава по прибытию;
- время простоя состава в ожидании расформирования;
tосв - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании.
,
где =450 метров – длина пути надвига;
=8 км/ч – скорость надвига состава на горку;
= 15*57=855 метров – длина состава;
=1,8 км/ч – минимальная скорость надвига состава на горку;
где rгор – коэффициент загрузки горки;
uвх = 0,9 – коэффициент вариации интервалов по приему поездов;
uгор =0,4 - коэффициент вариации горочных интервалов;
lс\пприб – часовая интенсивность поступления поездов в переработку.
,
,
Расчетный интервал прибытия поездов для одного направления (подхода) определяют по формуле:
где Jmin –минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, для двупутных – 8 мин, для однопутных – 20 мин.
– средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов данного направления.
Nтр б\п – суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления;
Nтрс\п - суточные размеры транзитных с переработкой поездов данного направления;
Nпасс – размеры пассажирского движения на направлении;
Nmax - максимальная пропускная способность ж.д. участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода;
eпас – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими на двупутном участке – 1,8, на однопутном участке – 1,3.
aрез – коэффициент резерва для двупутных линий 1,1, для однопутных 1,15.
tтехн – продолжительность технологического окна в графике движения ( на двупутных линиях 120 мин, на однопутных 60 мин.);
aн = 0,92 – коэффициент надежности технических средств;
Тпер – период графика движения поездов ( на двупутных 8 мин, на однопутных 20 мин).
Для направления А (двупутное):
,
Для направления Б (двупутное):
Для направления В (однопутное):
Для направления Г (однопутное ):
Число путей в парке приема:
2.2 Сортировочный парк.
Число путей в сортировочном парке находим по заданию:
11+5+3+3+3+7=32 пути
Полезная длина путей:
Принимаем длину путей равную 1050 метров.
2.3 Парк отправления.
Число путей для отправления поездов своего формирования определяют отдельно для каждого направления по формуле:
где - общее время занятия пути поездом;
- интервал отправления поездов для направления;
- дополнительное число путей, специализированных как вытяжные или ходовые пути ( 1 путь ).
Время занятия пути одним поездом:
где tвыст –время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления;
tобсл =30 мин. – технологическое время на операции обработок состава по отправлению;
– время занятия маршрута при отправлении поезда из парка;
tотпр =5 мин. - время простоя состава в ожидании отправления.
где =400м – длина горловины со стороны сортировочного парка;
=400м – длина соединения;
=350м – длина горловины со стороны парка отправления;
- полезная длина приемоотправочных путей;
Uман =12 км/ч – маневровая скорость;
где rо(А) – коэффициент загрузки данного ж.д. участка по отправлению грузовых поездов;
uвыст = 0,35 – коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправления;
uо =0,8 - коэффициент вариации интервалов отправления поездов;
l(А)отпр.тр.с\п – часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления.
Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:
Средний интервал отправления для данного направления:
Аналогичные формулы для направлений Б,В и Г.
Для направления А (двупутное):
Для направления Б ( двупутное):
,
Для направления В (однопутное):
Для направления Г (однопутное):
2.4 Транзитные парки.
Расчет числа путей для четного транзитного парка производим
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.