Некоторые факторы, влияющие на тип календарного графика и медиастратегию.
На тип медиастратегии и медиаплана влияют и другие факторы, которые объясняют целесообразность снижения или увеличения интенсивности/экстенсивности рекламы.
3.6. Пример расчета показателей на матрицах целевых групп и аудиторий с учетом двойных пересечений
Матрица аудиторий (тыс. чел.) Матрица целевых групп (тыс. чел.)
Г1 |
Г2 |
Г3 |
Г4 |
Г1 |
Г2 |
Г3 |
Г4 |
||||
Г1 |
250 |
10 |
30 |
40 |
Г1 |
200 |
10 |
20 |
30 |
||
Г2 |
200 |
50 |
50 |
Г2 |
100 |
20 |
20 |
||||
Г3 |
300 |
30 |
Г3 |
150 |
15 |
||||||
Г4 |
400 |
Г4 |
200 |
Календарный план-график (указана стоимость размещения рекламы в рублях)
Н1 |
Н2 |
Н3 |
Н4 |
|
Г1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Г2 |
150 |
150 |
||
Г3 |
200 |
200 |
||
Г4 |
100 |
100 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.