Показатели медиапланирования, страница 2

В табл. 3.1 в столбцах целевой аудитории, целевых групп и их пересечений расположены «люди» с фамилиями-номерами «первый», «второй» и т.д., читающие определенные газеты и их сочетания. Сколько газет читает человек видно из столбца «Контакты человека  с рекламным объявлением фирмы, если оно вышло сразу в трех газетах».

Для того, чтобы было удобнее считать охват  и наглядно видеть мощности двойных пересечений целевых групп, применяется матрица целевых групп (МЦГ). Общий вид матрицы  для  n рассматриваемых СМИ показан на рис. 3.2. На пересечении строки и столбца в МЦГ обычно показывают мощности пересечений в тыс. чел.

СМИ

ЦГ1

ЦГ2

 ……….     

…………….

…………….

…………….

СМИi

ЦГi

….

 ……….     

…………….

…………….

…………….

ЦГn