В табл. 3.1 в столбцах целевой аудитории, целевых групп и их пересечений расположены «люди» с фамилиями-номерами «первый», «второй» и т.д., читающие определенные газеты и их сочетания. Сколько газет читает человек видно из столбца «Контакты человека с рекламным объявлением фирмы, если оно вышло сразу в трех газетах».
Для того, чтобы было удобнее считать охват и наглядно видеть мощности двойных пересечений целевых групп, применяется матрица целевых групп (МЦГ). Общий вид матрицы для n рассматриваемых СМИ показан на рис. 3.2. На пересечении строки и столбца в МЦГ обычно показывают мощности пересечений в тыс. чел.
СМИ |
… |
… |
||||
ЦГ1 |
… |
… |
||||
ЦГ2 |
… |
… |
||||
………. |
……………. |
……………. |
… |
… |
……………. |
|
СМИi |
… |
… |
ЦГi |
…. |
||
………. |
……………. |
……………. |
… |
… |
……………. |
|
ЦГn |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.