В медиапланировании для анализа соотношения эффекта и эффективности целесообразно построить точечную диаграмму «эффект/эффективность» и проанализировать четыре квадранта полученной диаграммы (см. рис. 3.10)
Рис. 3.10. Показатели эффекта и эффективности для размещения рекламы в газетах
3.5. Стратегии медиапланирования. Типы медиапланов по распределению силы воздействия
Рассмотрим взаимосвязи между частотой, КРК и охватом:
Отметим, что при одном и том же КРК мы можем запланировать высокую частоту и маленький охват или низкую частоту и большой охват. Например, если КРК равно 2000 контктов, то это возможно как при частоте, равной двум контактам на человека и охвате, равном 1000 человек, так и при частоте, равной одному контакту на человека и охвате в 2000 человек.
Экстенсивная рекламная кампания – рекламная кампания, в которой целью является увеличение охвата, а не частотности рекламного воздействия при заданном количестве рекламных контактов
Интенсивная рекламная кампания – рекламная кампания, в которой целью является увеличение частотности рекламного воздействия, а не охвата, при постоянном количестве рекламных контактов (рис. 3.10).
Рис. 3.10. Экстенсивная и интенсивная рекламные кампании.
Экстенсивные рекламные кампании применяются:
и т.д.
При интенсивной медиастратегии нам важна частотность для убеждения покупателя или поддержания интереса к марке на ограниченном целевом рынке. В данном случае нам важна частота, постоянство, многократность воздействия. Интенсивные рекламные кампании применяются в следующих маркетинговых ситуациях:
§ необходимо постоянное напоминание о товаре, так как приобретение его возможно в любой момент времени,
§ мы хотим внедрить имидж марки глубоко в сознание покупателя и для этого создали серийную рекламу с различными объявлениями,
§ интенсивность необходима для соблюдения конкурентного паритета,
и т.д.
С точки зрения распределения рекламных усилий, которые измеряются в рекламных контактах, охвате или деньгах, медиапланы подачи рекламных объявлений могут быть следующих типов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.