Показатели медиапланирования, страница 10

НР=3000 тыс. чел.

ЦР=1500 тыс.чел.

1. КРК(НР) =(250+300+400)+(250+200)+(250+300)+(250+200+400)=2800 тыс. конт.

GRP = (2800/3000)*100=93,3%

Cost КРК(НР) =4*100+2*150+2*200+2*100=1300 руб.

CPT  КРК(НР) = 1300/2800 = 0,464 руб. – мы потратили на 1000 рекламных контактов.

CPP GRP = 1300/93,3 = 13,93 руб. на процент

2. КРК (ЦР) =            4*200+100*2+150*2+200*2=1700 тыс. конт.

TRP = 1700/1500 = 113,3%

CPT КРК (ЦР)  = 1300/1700 = 0,765 руб. на тысячу рекламных контактов с представителями ЦР

CPP ТRP = 1300/113,3 = 11,47 руб. на процент

1.  В тыс. чел. по ЦР:

R1=(200+150+200)-(20+30+15)= 485 тыс. чел.

R2=(200+100)-10=290 тыс. чел.

R3=(200+150)-20=330 тыс. чел.

R4=(200+100+200)-10-30-20=440 тыс. чел.

4. R (за месяц) =(200+100+150+200)-(10+20+20+20+30+15)=535 тыс. чел.

Примечание: охват за месяц считается как одномоментный охват при условии, что в формулу расчета входят все СМИ, которые хотя бы один раз использовались в рекламе за период рекламной кампании

     F (за месяц)= КРК (ЦР)/ R (за месяц)=3,18 конт. на чел.

5.         CPT R1=0,825 руб. на тыс. чел.

            CPT R2=0,862 руб. на тыс. чел.

            CPT R3=0,909 руб. на тыс. чел.

            CPT R4=0,795 руб. на тыс. чел.

            CPT R (за месяц) =1,03 руб. на тыс. чел. – способ 1.

            CPT R (за месяц) =2,43 руб. на тыс. чел. – способ 2.

Примечание: цена за тысячу по охвату за месяц может считаться двумя способами.

1.  Как отношение суммы средних стоимостей одного рекламного объявления в каждой газете, входящей в группу охвата. В данном случае все объявления в одной газете за период рекламы у нас стоят одинаково

cost=100+150+200+100=550;

2. Как отношение суммы всех затрат на размещение к охвату.

Другие показатели медиапланирования вы можете рассчитать самостоятельно.



[1] M. Agostini. How to estimate unduplicated audiences. – Journal of Advertising Research. March 1981