НР=3000 тыс. чел.
ЦР=1500 тыс.чел.
1. КРК(НР) =(250+300+400)+(250+200)+(250+300)+(250+200+400)=2800 тыс. конт.
GRP = (2800/3000)*100=93,3%
Cost КРК(НР) =4*100+2*150+2*200+2*100=1300 руб.
CPT КРК(НР) = 1300/2800 = 0,464 руб. – мы потратили на 1000 рекламных контактов.
CPP GRP = 1300/93,3 = 13,93 руб. на процент
2. КРК (ЦР) = 4*200+100*2+150*2+200*2=1700 тыс. конт.
TRP = 1700/1500 = 113,3%
CPT КРК (ЦР) = 1300/1700 = 0,765 руб. на тысячу рекламных контактов с представителями ЦР
CPP ТRP = 1300/113,3 = 11,47 руб. на процент
1. В тыс. чел. по ЦР:
R1=(200+150+200)-(20+30+15)= 485 тыс. чел.
R2=(200+100)-10=290 тыс. чел.
R3=(200+150)-20=330 тыс. чел.
R4=(200+100+200)-10-30-20=440 тыс. чел.
4. R (за месяц) =(200+100+150+200)-(10+20+20+20+30+15)=535 тыс. чел.
Примечание: охват за месяц считается как одномоментный охват при условии, что в формулу расчета входят все СМИ, которые хотя бы один раз использовались в рекламе за период рекламной кампании
F (за месяц)= КРК (ЦР)/ R (за месяц)=3,18 конт. на чел.
5. CPT R1=0,825 руб. на тыс. чел.
CPT R2=0,862 руб. на тыс. чел.
CPT R3=0,909 руб. на тыс. чел.
CPT R4=0,795 руб. на тыс. чел.
CPT R (за месяц) =1,03 руб. на тыс. чел. – способ 1.
CPT R (за месяц) =2,43 руб. на тыс. чел. – способ 2.
Примечание: цена за тысячу по охвату за месяц может считаться двумя способами.
1. Как отношение суммы средних стоимостей одного рекламного объявления в каждой газете, входящей в группу охвата. В данном случае все объявления в одной газете за период рекламы у нас стоят одинаково
cost=100+150+200+100=550;
2. Как отношение суммы всех затрат на размещение к охвату.
Другие показатели медиапланирования вы можете рассчитать самостоятельно.
[1] M. Agostini. How to estimate unduplicated audiences. – Journal of Advertising Research. March 1981
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.