Эффективность рекламы, страница 11

Предварительная коммуникативная эффективность средств рекламы.

Предварительное измерение эффективности заключается в том, что мы прогнозируем количество людей, которые увидят нашу рекламу с помощью расчета прогнозных показателей медиапланов, данных объема тиражей, объема пассажиропотоков и т.д.

Коммуникационные показатели эффекта и эффективности в медиапланировании

  • Эффект – охват, рейтинг, TRP, чаcтота
  • Эффективность – CPP и CPT


[1] Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.

[2] Хлопова Е. (КОМКОН СПб). Рынок розничных сетей Санкт-Петербурга // Топ-Менеджер, 2006 – ноябрь 2006, с. 102-104.

[3] Журнал «Рекламные идеи»