4.4.4 Способы установки блоков накладной плиты, армирования и бетонирования ее монолитных участков должны быть отражены в проекте производства работ.
Установка плит должна производиться пионерным способом по направлению вперед стреловым пневмоколесным краном достаточной грузоподъемности со стрелой длиной не менее 20 м, располагаемым строго по оси пролетного строения и в соответствии с проектом производства работ (ППР).
При этом для крана в проекте производства работ устанавливают строго определенные позиции, с которых он укладывает плиты в крайнем и последующих пролетах. Технология непрерывной смены стоянок крана по мере укладки накладных плит должна быть исключена.
Подача плит под кран должна производиться автотранспортом с минимально возможной длиной кузова. При разгрузке автотранспорт с плитами должен стоять от крана на максимально удаленном расстоянии. Рабочие стоянки автотранспорта при разгрузке должны быть строго зафиксированы в ППР, при этом порядок подачи плит под кран и их укладка на место должны быть строго определены.
Под кран и автотранспорт необходимо устройство колейного пути из деревянных щитов с колесоотбоями, располагаемого строго по оси моста.
При завершении укладки плит в каждом пролете в продольные стыки плит над балками должна быть установлена продольная арматура. Установка арматуры в проектное положение в надопорных зонах производится после переноса стоянки крана с этой опоры на следующую или после его схода с моста.
4.4.5 При омоноличивании стыков плит для подачи бетона рекомендуется использование бетононасоса. При ином способе допускается использование того же крана, что и для установки плит, с теми же рабочими стоянками.
Возможность использования каждого крана по условиям прочности конструкций должна быть определена в ППР.
4.5 Монтаж пролетных строений с накладной плитой по варианту 3 (см, приложение Б, рисунок Б.6)
4.5.1 Монтаж пролетных строений с накладной плитой по вариантам 3.1 и 3.2. Рекомендуется следующий порядок работ:
а) разборка элементов мостового полотна и отделение крайних балок с удалением их из пролета;
б) ремонт и уширение опор;
в) установка оставшихся в пролете балок на подкладки для придания плите балок проектного поперечного уклона;
г) разборка бетона концов балок, рассверловка отверстий в диафрагмах и плите под трубчато-болтовые анкеры, установка и закрепление анкеров в отверстиях в соответствии с 4.3;
д) установка монтажных блоков, полученных из демонтированных крайних балок, в проектное положение с раздвижкой на уширенные части опор;
е) стыковка арматурных каркасов ребер балок над промежуточными опорами, армирование надопорных узлов и их омоноличивание до верхней грани плит балок;
ж) установка блоков сборной накладной плиты по краям пролетного строения; армирование монолитных участков накладной плиты;
з) бетонирование монолитных участков накладной плиты;
и) затяжка трубчато-болтовых анкеров.
4.5.2 Монтаж пролетных строений с накладной плитой по варианту 3.3 отличается только установкой приставных балок в проектное положение и исключением работ по установке блоков сборной накладной плиты.
4.6 Объединение монтажных элементов главных балок в неразрезную плеть, надопорные узлы
4.6.1 Объединение монтажных блоков главных балок в неразрезную плеть должно производиться соединением сваркой выпусков арматуры стыкуемых над опорой блоков с последующим их омоноличиванием. В варианте с накладной плитой добавляется продольная арматура в плите над промежуточными опорами (см. рисунок А.3).
Нижние стержни арматурных каркасов ребер соединяются арматурной вставкой с помощью сварных ванных стыков, верхние - парными накладками с односторонним швом. Для свободного размещения накладок верхние стержни в монтажных блоках должны быть освобождены от бетона на расстояние до 15 диаметров от торцевой грани концевой диафрагмы. Обнажаемые при этом частично верхние стержни арматуры концевых диафрагм должны сохранять свою целостность.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.