- Порожние мешки для упаковки серы вместимостью по 50 кг. - полипропиленовые, ламинированные, шитые по ТУ 6-00204688 – 14 - 99 изм.1;2, – 22800 шт. (30-ти суточный запас). Поставляются кипами, в универсальных 5-ти тонных контейнерах, по 25000 штук в каждом.
- Поддоны плоские однонастильные, 4-х заходные, деревянные по типу ТУ 10-03-466-87, габариты 1200х800мм. – 765шт. (15-ти суточный запас);
- Полимерная «стретч – пленка» типа “LCAT” толщиной 20 мкм в рулонах – 45 рулонов (30-ти суточный запас);
- Этикетки с фирменными логотипами и отгрузочными реквизитами – 24330 шт. (30-ти суточный запас).
2. В составе общезаводских складов должны быть предусмотрены складские отсеки для хранения реагентов, смазочных и расходных материалов, а также запасных частей, в том числе:
- Закрытый отсек для хранения ингибитора коррозии «ЕС-1030А» и антипенной присадки “UCARSOL GT – 8715”. Площадь отсека 72 м2, кат. «А» по НПБ 105-95, класс по ПУЭ В-1а (зона 1). Оба продукта относятся к легковоспламеняющимся жидкостям, 3-го класса опасности.
Из условия доставки и применения на установке, хранение указанных продуктов должно быть предусмотрено пакетами, на стандартных поддонах габаритами 1200х800мм. Поставка этих продуктов осуществляется в металлических бочках по 200л. (по 2 бочки на поддоне).
- Закрытый отсек для хранения едкого натра технического, чешуированного по ГОСТ 2263-79. Площадь отсека 36м2, кат.»Д» по НПБ 105-95. Поставка едкого натра осуществляется в мешкотаре по 50кг (по12-15 мешков на поддоне). Продукт относится к токсичным веществам 2-го класса опасности.
Из условия доставки и применения на установке, хранение указанного продукта должно быть предусмотрено пакетами, на стандартных поддонах габаритами 1200х800мм.
- Закрытый отсек для хранения катализаторов. Площадь отсека 72м2. Кат..«В» по НПБ 105-95. Поставка катализаторов осуществляется в металлических бочках с герметичной крышкой. В складе должна быть предусмотрена перегрузка катализаторов из бочек в инвентарные контейнеры, из которых предусмотрена загрузка катализаторов в аппараты, установленные в проектируемом производстве.
- Закрытый отсек для хранения смазочных и расходных материалов, а также запасных частей и обменного фонда оборудования площадью 36м2, кат.«В» по НПБ 105-95, класс по ПУЭ «П1».
3. Внутризаводской транспорт должен обеспечивать для проектируемого блока следующие виды перевозок:
- Доставку реагентов, расходных материалов и запасных частей на границу проектируемой установки. Средний грузооборот 3-4 пакета в неделю. Максимальная масса пакета 1т.;
- Периодическое перемещение оборудования и его узлов в ремонт и на производство. Максимальная масса узлов оборудования:
- насосное оборудование – 2т;
- турбовоздуходувки – 3,2т;
- пластинчатые теплообменники – до 2т;
- трубные пучки теплообменников – до 5т.;
- секции аппаратов воздушного охлаждения – до 8т.
Обеспечение проектируемого блока ремонтной службой для выполнения работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту оборудования предусмотрено централизованным способом, с использованием мощностей существующего ремонтно-механического цеха, с учетом его планируемого расширения. Метод ремонта оборудования агрегатно-узловой. Расширение существующего ремонтно-механического цеха предусмотрено программой строительства объектов пускового комплекса установки замедленного коксования (см. перечень объектов ОЗХ первой очереди комплекса замедленного коксования на ОАО «НК «Роснефть» -КНПЗ» - приложение №1 к договору №КК/146/03 от 25 .01. 2003г.)
Численность дополнительного ремонтного персонала для выполнения планово-предупредительных ремонтов по блоку составит 9 человек.
По видам ремонтов:
- межремонтное обслуживание и осмотр – 2 человека;
- текущий ремонт – 2 человека;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.