Достоинства: -головка является малообслуживаемым устройством и обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на порядок за счет исключения из числа технических операций периодического обслуживания регламентной замены ламп накаливания, -снижение затрат на ремонтно-восстановительные работы за счет применения современных высокопрочных полимерных материалов и покрытий, что дает антикоррозийную стойкость и ударопрочность (стойкость к вандализму), - снижение затрат на периодическую регулировку, -улучшение светотехнических параметров, таких как различимость и дальность видимости, что конечно приводит к достоверности контроля сигнального показания и БД, - демонтаж не требует смены основных конструкций.
20. Расстановка входных, выходных и маршрутных светофоров на станции
Входные светофоры устанавливаются с каждого перегона, имеющего в качестве средств сигнализации и связи при движении поездов АБ, ПАБ, ТСС. Если движение по перегону осуществляется маневровым порядком, то входной сигнал не устанавливается, а применяется маневровый светофор. Входным светофорам присваивается литер Ч или Н в зависимости от направления движения. В случае двух и более подходов одного направления к букве Н или Ч добавляется буквенный индекс НА, НБ (ЧА, ЧБ).
Для приема поездов, следующих по неправильному пути, предусматриваются дополнительные трехзначные карликовые светофоры ЧД или НД, сигнализирующие красным или двумя желтыми огнями. При недостаточной ширине междупутья они могут устанавливаться слева от пути в створе с основным входным.
Выходные сигналы устанавливаются индивидуальными с каждого отправочного пути. Обозначение светофора состоит из буквы Ч или Н и цифры, соответствующей номеру пути. Если выходной светофор совмещен с маневровым, то обозначение ему присваивается как выходному.
При последовательном расположении парков станции для передачи поездов из одного парка в другой применяются маршрутные светофоры. Им присваиваются обозначения как выходным с добавлением буквы М. НМI-нечетный маршрутный светофор с 1-ого пути.
21. ПАБ
ПАБ решает только задачу безопасности движения. Полуавтоматич. – это система состояния входов кот-ых изменяется частично автоматически под воздействием поездов на путевые датчики, а частично вручную. Правом на занятие перегоном или БУ поездом служит показания выходного или проходного сигнала. Устройства ПАБ исключает возможность отправления на перегон или БУ второго поезда, если он занят. Это достигается тем, что выходной или проходной сигнал после проследования его поездом закрывается и замыкается. Замыкание может быть снято ДСП следующего раздельного пункта только после фактического прибытия поезда в полном составе. Система ПАБ позволяет дать приказ на отправление поезда только при определенных условиях.
Х1 – информация о фактическом прибытии поезда на станцию. Фиксируется датчиками.
Х2 – инф-ция о прибытии поезда в полном составе. Контроль фактического прибытия в полном составе поезда может осуществляться:
1 контроль по хвостовым сигналам поезда и по состоянию шланга тормозной магистрали.
2 организация станционных контрольных точек. На последний вагон в составе располагают вагонный индуктор. На станции внутри колеи располагают путевой редуктор (на з-не электром индукции)
3 Счет осей ЭССО
4 применение спец. РЦ на перегоне, которые контролируют не только саморасцеп поезда, но и разрыв рельса.
Х3 – согласие соседней станции на отправление.
X4-приготовление маршрута отправления и его замыкание. (Замыкание может произойти только при выполнении условий БД – конъюнктивная логика – все условия должны быть выполнены)
Х5 – открытие выходного сигнала. Производит ДСП. Техническая реализация систем ПАБ возможна самыми различными способами с применением существующих комплектующих элементов (реле, микропроц. техника), ПАБ обладает низкой пропускной способностью. На участках практически всегда есть перегон, к-рый наз ограничивающий. Для увеличения пропускной способности данный перегон делят на 2 участка установкой блок-поста. В данной системе действия ДСП строго регламентированы. ПАБ применяется на малодеятельных уч-ках.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.