1.Кроме основной задачи БД, Рц решает задачу обмена информации между сигнальными точками и между локомотивами.
Недостатки:
1современное состояние науки и техники и современное требование к АБ вывели ряд недостатков по функциональным возможностям, по показателям надежности и безопасности движ. поездов, по экономическим показателям.
ЧТО ЕЩЕ????
16. Сигнализация. Сигналы вх., вых., проходных светофоров
Сигналы служат для обеспечения БД, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
Делятся на:
-звуковые
-видимые
Сигналы, подаваемые огнями светофоров, относятся к видимым и круглосуточным.
По назначению светофоры:
входные, выходные, проходные, маршрутные, маневровые, горочные, заградительные, прикрытия, предупредительные, повторительные, локомотивные.
Вх.- разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию.
Вых.- разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон.
Проходные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой.
Нормальное положение вх,вых. светофоров – запрещающее.
Показания – методичка.
17. Обозначение станционных, поездных и маневровых светофоров.
Проходные светофоры обозначаются номерами, начиная с предвходного светофора. Светофоры нечетного направления имеют нечетный номер(… 7, 5, 3, 1), четного направления – четный номер (… 6, 4, 2).
Входные светофоры для приема нечетных поездов обозначаются литерой Н, четных – Ч (дополнительные входные светофоры для приема поездов по неправильному пути соответственно НД и ЧД).
Выходные светофоры по отправлению нечетных поездов обозначаются Н + номер пути (Н3, Н4), четных поездов – Ч + номер пути (Ч2, Ч8 и т.д.).
Маршрутные светофоры для нечетного отправления обозначаются НМ3, НМ5 и т.д. (цифра – номер пути отправления), четного направления ЧМ2, ЧМ4 и т.д.
Маневровые светофоры обозначаются литерой М + номер. Маневровые светофоры, расположенные в четной горловине, нумеруются четными числами, в нечетной – нечетными (М2, М4, М7, М28 и т.д.). Номера начинаются с самого дальнего светофора от оси пассажирского здания.
Загродительные светофоры обозначаются литерой З, светофоры прикрития – литерой П. Они имеют ромбовидный светопоглощающий щит.
Предупредительные светофоры обозначаются «пс» + обозначение основного светофора, например «пс Ч».
Повторительные светофоры обозначаются литерой П + обозначение основного светофора. Они имеют ромбовидный щит.
Светофоры, имеющие ромбовидный щит, в погашенном состоянии сигнального значения не имеют.
18. Расстановка маневровых светофоров в горловине станции.
1. Разрешающие заезд в горловину станции из тупиков, вытяжных путей, подъездных путей и из нецентрализованных зон, таких как СП, ЛХ, ГД.
2. Ограждающие горловину станции со стороны ПОП.
3. Для перестановки с пути на путь (удаление больного вагона, бездокументного, по перецепке веса состава). Устанавливаются маневровые светофоры в сторону ПОП, в той точке, где сходится пучок путей.
4. Для ограждения бесстрелочных участков в горловине станции, если их длина более 50 м.
5. Для разделения длинных маневровых маршрутов на более короткие, устанавливается маневровый светофор, как в сторону перегона, так и в сторону ПОП (четные и нечетные).
19. Устройство линзового светофора, светодиодного.
См.-методичка.
Источником света является лампа накаливания, кот обладает сущ. недостатками:
-срок службы 2000 часов, -низкая надежность, -достаточно высокая трудоемкость ламп накаливания, -увеличение эксплуатационных затрат, -слабая защита от вандализма, -вероятность появления разрешающего сигнала при повреждении светофильтра.
Светодиодные светофоры:
Источник света - полупроводниковые диоды.
Срок службы 20 лет. Средняя наработка 50 тыс. часов.
Устройство: в головке 168 светодиодов, расположенных группами, в группе 4 светодиода, в головке 42 группы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.