САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
им. проф. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Курсовой проект:
“Формирование структуры управления предприятия”
по дисциплине:
“Менеджмент”
Выполнила:
студентка группы
Э-42 ФЭУ
Лукина Юлия
Проверил:
Ловцюс В. В.
Санкт – Петербург
2007 г.
1.2 Сегментация рынка…………………………………………………………. 3
1.3 Конкуренты………………………………………………………………… 3
2 Дерево целей………………………………………………………………………… 3
2.1 Стратегические цели………………………………………………………... 4
2.2 Тактические цели…………………………………………………………… 5
3 Технологическая структура………………………………………………………... 6
4 Функциональная структура………………………………………………………... 7
5 Должностные инструкции………………………………………………………... 11
6 Организационная структура……………………………………………………….. 15
7 Штатное расписание………………………………………………………………... 16
Предприятие занимается производством и продажей вафель.
Вафли сегодня продаются во всех продуктовых магазинах, а также закупаются детскими и бюджетными учреждениями (детские сады, летние лагеря, больницы, санатории). Вафли – это продукт, состоящий из нескольких слоев вафельного листа и жировой начинки. Создаваемое предприятие будет выпускать два вида вафель: со светлым вафельным листом и темным (с добавлением какао-порошка).
Вафли, изготовляются предприятием по оригинальной рецептуре, что придает им следующие конкурентные преимущества: необыкновенно хрустящий лист и начинка, состоящая из высококачественных жиров, плавящихся при температуре тела человека, что улучшает усвояемость продукта, наряду с прекрасными вкусовыми качествами.
Основное производство сконцентрировано на производстве вафельных листов и начинки и последующем изготовлении вафель из этих компонентов.
Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой, с географической точки зрения является рынок Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, покупатели товара это:
1. Детские учреждения (детские сады, школы, летние лагеря);
2. Бюджетные оздоровительные организации (больницы, санатории, дома отдыха);
3. Продовольственные магазины.
Таким образом, основными заказчиками фирмы являются различные организации, связанные со сферой общественного питания, а также магазины, занимающиеся продажей продовольствия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Предполагаемыё объем продаж 144 102 000,00р. в год, общая численность персонала 134 человека. Предприятие регистрируется в налоговой службе, фонде социального страхования, фонде статистики, пенсионном фонде, службе занятости. Так же предполагается, что благодаря высокому качеству продукции и тщательному контролю качества, предприятие войдет в десятку крупнейших поставщиков вафель в Санкт-Петербурге и области.
В силу того, что продукт обладает достаточно большим сроком хранения (2 месяца и более), то основными конкурентами данного предприятия являются не только предприятия Ленинградской области и санкт-Петербурга: «Вереск» (компания Здоровый мир, Москва), «Империал» (сеть фабрик по всей России), «Пекарь» (Санкт-Петербург), «Сладко» (Екатеринбург, Ульяновск), «Спарта» (Ялта).
См. ниже
Дерево целей Глобальная цель: занять пятую долю рынка вафель в Санкт-Петербурге |
||||||||
Финансовые цели |
Стратегическая цель: завоевание доли рынка |
Тактическая цель: выйти на производство 6000 кг в сутки |
||||||
Максимизация прибыли |
Увеличение прибыли |
|||||||
Поиск различных источников финансирования |
Ускорение оборачиваемости капитала |
Привлечение инвесторов |
Снижение расходов на кредиты |
|||||
1.Привлечение новых инвесторов. |
2. Удержание прежних инвесторов. |
1.Сокращение дебиторской задолженности |
2.Ускорение расчетов с кредиторами |
1.Создание благоприятных условий для вложения капитала |
2.Снижение рисков для инвесторов |
1.Досрочное погашение кредитов |
2.Снижение процента по кредитным ставкам |
|
Экономические цели |
Повышение конкурентоспособности |
Увеличение объема продаж |
||||||
Завоевание доли рынка |
Маркетинговая политика |
Повышение темпов продаж |
Поиск постоянных клиентов |
|||||
1.Увеличение объема продаж |
2. Охват новых «ниш» |
1.Повышение лояльности существующих клиентов |
2.Повышение узнаваемости продукции |
1.Расширение рынка сбыта |
2.Расширение ассортимента товаров |
1. Сохранение действующих контрактов |
2. Повышение квалификации отдела маркетинга |
|
Внутрипроиз-водственные цели |
Улучшение качества продукции |
Улучшение качества продукции |
||||||
Усовершенствование технологии |
Снижение брака |
Усовершенствование технологии |
Снижение брака |
|||||
1. Длительные сроки реализации |
2. Улучшенные вкусовые характеристики |
1. Высокая квалификация рабочих |
2. Строгий контроль качества |
1.Безопасность продукта для здоровья |
2.Легкость усвояемости продукта |
1.Налаженность работы бригады |
2. Система контроля на разных этапах производства продукции |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.