Программные средства электронного предприятия

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
им. проф. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

М.Б.ВОЛЬФСОН

Ю.П.ЛЕВЧУК

Е.П.ОХИНЧЕНКО

ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ

060827

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2003


УДК 681.142.2

Вольфсон М.Б.,Левчук Ю.П., Охинченко Е.П. Программные средства электронных предприятий. Методические указания к лабораторным работам. 060827.Электронный бизнес/ ГУТ.-СПб,2004.

   Рекомендовано к печати редакционно-издательским советом университета

   Содержат практические задания к лабораторным работам по темам: задачи электронного предприятия, системы управления WEB-контентом предприятия, универсальные программы электронного бизнеса.

Ó Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, 2004

   Редактор

   ЛР №020475 от 29.04.97  Подписано к печати

   Объем 3 уч-изд.л. Тираж 150 экз. Зак.

   РИО ГУТ.191186 СПб, наб.р.Мойки,61

Содержание

Содержание. 3

Введение. 4

Лабораторная работа №1. 4

Знакомство с системами управления Web-контентом или Web-Publishing. 4

Часть1. Построение электронного магазина с помощью программы Optimizer 5

Лабораторная работа №2. 5

Построение электронного магазина с помощью программы Commerce.Optimizer 5

Часть2. Построение внутренней базы данных электронного предприятия. 9

Лабораторная работа №3. 9

Разработка внутренней базы данных для предприятия. 9

Лабораторная работа №4. 12

Работа с внешними объектами на основе гиперссылок. 12

Лабораторная работа №5. 14

Технология экспорта и импорта внутренних баз данных в Internet. 14

Лабораторная работа №6. 16

Создание HTML-страниц запросов к внутренним базам данных. 16

Лабораторная работа №7. 18

Особенности размещения и тестирования  HTML-страниц запросов на удаленном компьютере. 18

Часть3. Создание предприятий электронной коммерции на основе программы MoneyMethod 3000. 19

Лабораторная работа №8. 19

Создание простейшего интернет магазина на основе программы Мастер - “Быстрый старт”. 19

Лабораторная работа №9. 22

Импорт и экспорт данных из внутренней базы данных электронного магазина. 22

Лабораторная работа №10. 25

Подключение внешней базы данных к электронному магазину. 25

Лабораторная работа №11. 29

Настройка витрины электронного предприятия. 29

Часть 4. Создание предприятий электронной коммерции на основе программы Money Method 4.0. 36

Лабораторная работа №12. 36

Создание интернет-магазина с помощью программы Мастер. 36

Лабораторная работа №13. 41

Настройка витрины электронного магазина. 41

Лабораторная работа №14. 45

Администрирование бизнес-процессов электронного предприятия. 45

Лабораторная работа №15. 50

Импорт данных во внутреннюю базу электронного предприятия . 50

Введение

Лабораторная работа №1.

Знакомство с системами управления Web-контентом или Web-Publishing

1. Выполнить поиск в Интернет фирм разработчиков программ построения предприятий электронной коммерции (систем управления контентом, Web-Publishing).

2. Познакомиться с коммерческими предложениями найденных фирм.

2.1. Виды предприятий электронного бизнеса, создаваемые предлагаемыми программами.

2.2. Коммерческие услуги и их стоимость.

2.3. Примеры сайтов действующих в Интернет предприятий, созданные и поддерживаемые данным программным продуктом.

2.4. Наличие демо-версии.

3. Обобщить найденные материалы, оформить их в виде таблицы.

4. Познакомиться с несколькими демо-версиями, предлагаемыми бесплатно в режиме on-line.

Список адресов сайтов для обязательного ознакомления:

http://parking.ru

http://reksoft.ru/dynasite

Образец таблицы

Название фирмы

Название программного
продукта

Web-адрес

Виды создаваемых предприятий

Перечень сайтов фирм, реализованных этой программой

Коммерческие предложения

Стоимость

Наличие демо-версии (адрес)


Часть1. Построение электронного магазина с помощью программы Optimizer

Лабораторная работа №2

Построение электронного магазина с помощью программы Commerce.Optimizer

1. Познакомиться с коммерческими предложениями фирмы Optimizer и "подписаться" на демо-версию программы построения электронного магазина Commerce Optimizer.

1.1. Зайти на сайт www.try.parking.ru  и ознакомиться с информацией об услугах Commerce Optimizer.

1.2. Найти и просмотреть примеры реализации сайтов, построенных на основе программы Commerce Optimizer. Сохранить адреса в “Избранном”.

1.3. На сайте www.try.parking.ru зарегистрироваться для тестирования демо-версии электронного магазина (для активизации услуги требуется некоторое время).

1.4. После активизации услуги по ссылке перейти в демо-версию.

1.5. Познакомиться с интерфейсом программы, составом и назначением вкладок САЙТ, МЕНЕДЖЕР и АДМИНИСТРАТОР (рис. 1).

Рис. 1 Структура Commerce Optimizer

2. Проанализировать структуру, состав и оформление витрины магазина – вкладка САЙТ.

Похожие материалы

Информация о работе