МИНИСТЕРСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
им. проф. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА
М.Б.ВОЛЬФСОН
Ю.П.ЛЕВЧУК
Е.П.ОХИНЧЕНКО
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ
060827
ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2003
УДК 681.142.2
Вольфсон М.Б.,Левчук Ю.П., Охинченко Е.П. Программные средства электронных предприятий. Методические указания к лабораторным работам. 060827.Электронный бизнес/ ГУТ.-СПб,2004.
Рекомендовано к печати редакционно-издательским советом университета
Содержат практические задания к лабораторным работам по темам: задачи электронного предприятия, системы управления WEB-контентом предприятия, универсальные программы электронного бизнеса.
Ó Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, 2004
Редактор
ЛР №020475 от 29.04.97 Подписано к печати
Объем 3 уч-изд.л. Тираж 150 экз. Зак.
РИО ГУТ.191186 СПб,
наб.р.Мойки,61
Содержание. 3
Введение. 4
Лабораторная работа №1. 4
Знакомство с системами управления Web-контентом или Web-Publishing. 4
Часть1. Построение электронного магазина с помощью программы Optimizer 5
Лабораторная работа №2. 5
Построение электронного магазина с помощью программы Commerce.Optimizer 5
Часть2. Построение внутренней базы данных электронного предприятия. 9
Лабораторная работа №3. 9
Разработка внутренней базы данных для предприятия. 9
Лабораторная работа №4. 12
Работа с внешними объектами на основе гиперссылок. 12
Лабораторная работа №5. 14
Технология экспорта и импорта внутренних баз данных в Internet. 14
Лабораторная работа №6. 16
Создание HTML-страниц запросов к внутренним базам данных. 16
Лабораторная работа №7. 18
Особенности размещения и тестирования HTML-страниц запросов на удаленном компьютере. 18
Часть3. Создание предприятий электронной коммерции на основе программы MoneyMethod 3000. 19
Лабораторная работа №8. 19
Создание простейшего интернет магазина на основе программы Мастер - “Быстрый старт”. 19
Лабораторная работа №9. 22
Импорт и экспорт данных из внутренней базы данных электронного магазина. 22
Лабораторная работа №10. 25
Подключение внешней базы данных к электронному магазину. 25
Лабораторная работа №11. 29
Настройка витрины электронного предприятия. 29
Часть 4. Создание предприятий электронной коммерции на основе программы Money Method 4.0. 36
Лабораторная работа №12. 36
Создание интернет-магазина с помощью программы Мастер. 36
Лабораторная работа №13. 41
Настройка витрины электронного магазина. 41
Лабораторная работа №14. 45
Администрирование бизнес-процессов электронного предприятия. 45
Лабораторная работа №15. 50
Импорт данных во внутреннюю базу электронного предприятия . 50
1. Выполнить поиск в Интернет фирм разработчиков программ построения предприятий электронной коммерции (систем управления контентом, Web-Publishing).
2. Познакомиться с коммерческими предложениями найденных фирм.
2.1. Виды предприятий электронного бизнеса, создаваемые предлагаемыми программами.
2.2. Коммерческие услуги и их стоимость.
2.3. Примеры сайтов действующих в Интернет предприятий, созданные и поддерживаемые данным программным продуктом.
2.4. Наличие демо-версии.
3. Обобщить найденные материалы, оформить их в виде таблицы.
4. Познакомиться с несколькими демо-версиями, предлагаемыми бесплатно в режиме on-line.
Список адресов сайтов для обязательного ознакомления:
http://parking.ru
http://reksoft.ru/dynasite
Название фирмы |
Название программного |
Web-адрес |
Виды создаваемых предприятий |
Перечень сайтов фирм, реализованных этой программой |
Коммерческие предложения |
Стоимость |
Наличие демо-версии (адрес) |
1. Познакомиться с коммерческими предложениями фирмы Optimizer и "подписаться" на демо-версию программы построения электронного магазина Commerce Optimizer.
1.1. Зайти на сайт www.try.parking.ru и ознакомиться с информацией об услугах Commerce Optimizer.
1.2. Найти и просмотреть примеры реализации сайтов, построенных на основе программы Commerce Optimizer. Сохранить адреса в “Избранном”.
1.3. На сайте www.try.parking.ru зарегистрироваться для тестирования демо-версии электронного магазина (для активизации услуги требуется некоторое время).
1.4. После активизации услуги по ссылке перейти в демо-версию.
1.5. Познакомиться с интерфейсом программы, составом и назначением вкладок САЙТ, МЕНЕДЖЕР и АДМИНИСТРАТОР (рис. 1).
Рис. 1 Структура Commerce Optimizer
2. Проанализировать структуру, состав и оформление витрины магазина – вкладка САЙТ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.