Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
3 Организация пригородного пассажирского
3.1 Анализ пригородного пассажирского движения на
железнодорожных направлениях Осиповичи-Минск, Минск-
Молодечно и в Минском железнодорожном узле.
Пригородные пассажирские перевозки имеют ряд характерных отличий, которые следует принимать во внимание при организации пригородного движения. Основные из них это: неравномерность распределения по зонам, временам года, дням и часам суток, а так же их массовость.
По материалам отчетности о состоянии пассажирских перевозок на Минском отделении, было установлено следующее: отделение дороги выполняет 50.5% объема пассажирских перевозок, а пригородные перевозки в общем, объеме пассажирооборота составляют 71,2%.
Со станций и остановочных пунктов в 2000 году было отправлено 64080 тыс пассажиров, что составляет 98,4% по отношению к данным за 1999 г.
Для более полного анализа ситуации, проследим динамику изменения пассажирских перевозок в Минском железнодорожном узле. Данные годовой отчетности представлены на рисунке 3.1.
Из рисунка видно, что по сравнению с 1990 годом пассажирские перевозки в узле снизились на 9,7 млн.пасс. (22%), что привело к снижению размеров движения. Снижение размеров движения произошло, кроме того, за счет совершенствования графика с сохранением размеров в часы «пик». Однако в последние пять лет наметилась тенденция к росту пассажиропотока на Минском отделении (рисунок 3.2).
Рисунок 3.1 – Динамика изменения пассажиропотоков в Минском
На пригородных участках Минск-Молодечно и Осиповичи-Минск наблюдается неравномерность распределения пригородных пассажиропотоков по сезонам года, дням недели и часам суток. Об этом свидетельствуют и размеры движения электропоездов на пригородных участках (приложение Е).
Это приводит к необходимости разработки графиков движения поездов на зимний период, летний период, рабочие и выходные дни. График движения поездов составляется с учетом того, что около половины поездов следует отправить в часы пик: утром – с 7 до 10ч., вечером – с 15 до 20ч. Колебания обуславливаются следованием большого количества пассажиров утром преимущественно в город на работу, а вечером – к месту жительства. Сезонные и местные колебания связанны с изменением пассажиропотока по периодам года. Так, начиная с марта, пригородные перевозки постепенно возрастают и к началу августа достигают максимума. Большая разница между зимними и летними пассажиропотоками объясняется тем, что в прилегающих к участку районах расположена основная масса дачных, садоводческих товариществ Минска и большую часть пассажиров составляют дачники. Снижение числа пригородных перевозок в зимний период происходит за счет закрытия летних детских лагерей, домов отдыха. Хотя и в зимнее время пассажиропоток несколько увеличивается в связи с рождественскими и новогодними праздниками, а так же зимними школьными каникулами.
Кроме всего вышесказанного особенностью пригородного движения на участках Осиповичи-Минск и Минск-Молодечно, является перевозка большого количества пассажиров на небольшие расстояния, а также частые остановки и небольшой промежуток между остановочными пунктами. Все это резко снижает участковую скорость, пропускную способность участка, ведет к увеличению периода графика движения поездов. А поэтому первостепенной задачей, является рациональная организация пригородного движения при которой бы обеспечивались:
- высокая ходовая скорость движения пригородных поездов;
- минимальная продолжительность стоянок поездов на станциях участка;
- минимальное время нахождения пассажиров в пути следования.
Для облегчения работы станции Минск-Пассажирский, часть пассажиропатока отправляется с прилегающих станций узла. Согласно данным представленным в приложении В отправление пригородных пассажиров на Осиповичи осуществляется со станции Минск-южный.
3.2 Построение диаграмм пригородных пассажиропотоков на
направлении Осиповичи-Минск-Молодечно
На основании среднесуточных размеров пригородных пассажиропотоков на участках Осиповичи-Минск и Минск-Молодечно, Приложение Е, составляются диаграммы, они дают наглядное представление о распределении пассажиропотоков на направлении. В связи с тем, что пассажиропотоки в четном и нечетном направлениях одинаковы, диаграммы строятся только для одного направления.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.