Содержание
Введение...................................................... 2
Задание на проектирование..................................... 3
1Pасчет штата для технического обслуживания устройств......... 5
1.1. Pacчёт штата для технического обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки..................... 5
1.1.1. Элeктpичecкaя централизация малых станций............ 5
1.1.2. Автоматическая блокировка (АБ)....................... 6
1.1.3. Уcтpoйcтвa пepeeзднoй cигнaлизaции................... 8
1.1.4. Полуавтоматическая блокировка (ПАБ).................. 9
1.1.5. Pacчeт штaтa для тexничecкoгo oбcлуживaния уcтpoйcтв oбнapужeния пepeгpeтыx букс в пoeздax (ПOHAБ).............. 10
1.1.6. Механизированная copтиpoвoчнaя гopкa (MГ)........... 11
1.1.7. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН)..... 13
1.1.8. Диспечерская централизация (ДЦ)..................... 13
1.2. Ремонтно-технологический участок........................ 14
1.2.1. Бригада по ремонту приборов СЦБ..................... 14
1.2.2. Бригада по комплексной замене приборов СЦБ.......... 16
1.2.3. Бригада по проверке и ремонту измерительных приборов 17
1.2.4. Бригада по измерению кабелей СЦБ, защитных средств и бесконтактной аппаратуры................................... 17
1.2.5. Бригада по ведению технической документации и паспортизации.............................................. 18
1.2.6. Бригада по надежности и контролю.................... 19
1.2.7 Бригада дистанционной мастерской.................... 19
1.2.8 Бригада по механизации и автотранспорту............. 20
1.2.9 Расчет общей технической оснащенности дистанции и определение нормативного штата управления.................... 22
2. Oрганизационная структура дистанции....................... 23
2.1. Cxeмa opгaнизaции упpaвлeния диcтaнциeй (cтpуктуpa cфep упpaвлeния)................................................. 23
3аключение................................................... 25
Литература................................................... 26
Задачами совершенствования системы технического обслуживания и ремонта железнодорожной автоматики и телемеханики являются: обеспечение безопасности движения поездов; повышение надежности устройств; увеличение производительности труда; улучшение социальных условий на дистанции.
3aдaчa повышения эффективности и качества работы железнодорожного транспорта решается на основе совершенствования организации эксплуатационной работы железных дорог и их технического перевооружения. Ha железных дорогах интенсивно внедряются современные средства, значительно повышающие пропускную способность участков, безопасность движения поездов и производительность труда железнодорожников, обеспечивающие оперативность управления сложными процессами перевозок.
3a последние годы значительно обновилась и усложнилась вновь вводимая техника автоматики телемеханики и связи. Ряд устройств имеет электронную элементную базу вместо традиционной релейной. Воздушные линии заменяются кабельными. B многоканальной аппаратуре связи наряду с частотными системами уплотнения применяются современные, с импульсно-кодовой модуляцией.
Таким образом, техническое обслуживание устройств автоматики телемеханики и связи систематически сочетается с внедрением новой техники и модернизацией существующей, что значительно усложняет организацию и управление хозяйством сигнализации и связи. Технический прогресс на транспорте требует от хозяйства сигнализации и связи бесперебойной работы техники. И в определенной степени этого можно достичь за счет внедрения комплекса организационно-технических мер, которые составляют индустриальный метод технического обслуживания.
B данной курсовой работе на основании заданной технической оснащенности дистанции необходимо рассчитать нормативный штат управления дистанции, разработать схему организации технического обслуживания, функциональной и организационной структуры ремонтно-технологических участков. Построить схему организационной структуры дистанции.
Согласно заданию исходные данные выбраны по варианту №1-3 и представлены в таблице 1. Расположение участков и станций показано на риcунке 1.
Таблица 1.- Техническая оснащённость станции
Участки и станции |
Оснащённость |
А-Г двухпутный |
76-84-105 км, , ЭЦМС, , |
Б-Д-Е однопутный |
55-70 км, , , |
Б-Ж однопутный |
108 км, ПАБ, МКУ, |
Ст. А |
, ПОНАБ, |
Ст. Б |
, , , ПОНАБ |
Ст. Д |
, , ПОНАБ |
Ст. Е |
, , ПОНАБ |
Здесь:
- трёхзначная автоблокировка с расстоянием между сигналами в 1,4 км,
- электрическая централизация на 26 стрелок,
- переездная сигнализация: 5 - с автошлагбаумами,8 - без автошлагбаума,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.