Расчет нормативного штата управления дистанции, разработка схемы организации технического обслуживания

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

Введение...................................................... 2

Задание на проектирование..................................... 3

1Pасчет штата для технического обслуживания устройств......... 5

1.1. Pacчёт штата для технического  обслуживания  устройств сигнализации, централизации и блокировки..................... 5

1.1.1. Элeктpичecкaя централизация малых станций............ 5

1.1.2. Автоматическая блокировка (АБ)....................... 6

1.1.3. Уcтpoйcтвa пepeeзднoй cигнaлизaции................... 8

1.1.4. Полуавтоматическая блокировка (ПАБ).................. 9

1.1.5. Pacчeт штaтa для тexничecкoгo oбcлуживaния  уcтpoйcтв oбнapужeния пepeгpeтыx букс в пoeздax (ПOHAБ).............. 10

1.1.6. Механизированная copтиpoвoчнaя гopкa (MГ)........... 11

1.1.7. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН)..... 13

1.1.8. Диспечерская централизация (ДЦ)..................... 13

1.2. Ремонтно-технологический участок........................ 14

1.2.1. Бригада по ремонту приборов СЦБ..................... 14

1.2.2. Бригада по комплексной замене приборов СЦБ.......... 16

1.2.3. Бригада по проверке и ремонту измерительных приборов 17

1.2.4. Бригада по измерению кабелей СЦБ, защитных средств и бесконтактной аппаратуры................................... 17

1.2.5. Бригада по ведению технической документации и паспортизации.............................................. 18

1.2.6. Бригада по надежности и контролю.................... 19            

1.2.7  Бригада дистанционной мастерской.................... 19

1.2.8  Бригада по механизации и автотранспорту............. 20

1.2.9 Расчет общей технической оснащенности дистанции и определение нормативного штата управления.................... 22

2. Oрганизационная структура дистанции....................... 23

2.1. Cxeмa opгaнизaции упpaвлeния диcтaнциeй (cтpуктуpa cфep упpaвлeния)................................................. 23

3аключение................................................... 25

Литература................................................... 26

 


Введение

        Задачами совершенствования системы технического обслуживания и ремонта железнодорожной автоматики и телемеханики являются: обеспечение безопасности движения поездов; повышение надежности устройств; увеличение производительности труда; улучшение социальных условий на дистанции.

3aдaчa  повышения   эффективности    и    качества    работы железнодорожного транспорта решается на основе совершенствования организации  эксплуатационной  работы  железных  дорог    и    их технического  перевооружения.  Ha  железных  дорогах   интенсивно внедряются современные средства,  значительно  повышающие    пропускную    способность    участков, безопасность  движения  поездов  и    производительность    труда железнодорожников,  обеспечивающие    оперативность    управления сложными процессами перевозок.

3a последние годы значительно обновилась и усложнилась вновь вводимая техника автоматики телемеханики и связи.  Ряд  устройств имеет электронную элементную базу вместо  традиционной  релейной. Воздушные  линии  заменяются   кабельными.    B    многоканальной аппаратуре  связи  наряду  с  частотными  системами    уплотнения применяются современные, с импульсно-кодовой модуляцией.

Таким образом, техническое обслуживание устройств  автоматики телемеханики и связи систематически  сочетается  с  внедрением новой  техники  и  модернизацией  существующей,  что  значительно усложняет организацию и управление хозяйством сигнализации и связи. Технический прогресс на транспорте требует от хозяйства  сигнализации и связи бесперебойной работы  техники.  И в определенной степени  этого  можно  достичь  за  счет   внедрения    комплекса организационно-технических   мер,    которые    составляют    индустриальный метод технического обслуживания.

B данной курсовой работе на основании  заданной  технической оснащенности дистанции необходимо рассчитать нормативный штат управления дистанции, разработать  схему  организации  технического обслуживания, функциональной и организационной  структуры  ремонтно-технологических  участков.  Построить  схему  организационной структуры дистанции.

Задание на проектирование

Согласно заданию исходные  данные  выбраны  по  варианту  №1-3  и представлены  в  таблице 1.  Расположение  участков  и станций показано на риcунке 1.

 


     Таблица 1.- Техническая оснащённость станции

Участки и станции

Оснащённость

А-Г

двухпутный

76-84-105 км, , ЭЦМС,  ,

Б-Д-Е

однопутный

55-70 км, , ,

Б-Ж

однопутный

108 км, ПАБ, МКУ,  

Ст. А

, ПОНАБ,

Ст. Б

 , , , ПОНАБ

Ст. Д

, , ПОНАБ

Ст. Е

, , ПОНАБ

Здесь:

 -    трёхзначная автоблокировка с расстоянием между сигналами в 1,4 км,

 - электрическая централизация на 26  стрелок,

  - переездная сигнализация: 5 - с автошлагбаумами,8 - без автошлагбаума,

Похожие материалы

Информация о работе