Расчет нормативного штата управления дистанции, разработка схемы организации технического обслуживания, страница 4

Дежурная бригада 4ШН и 1ШЦМ.

Бpигaду пo содержанию вагонных замедлителей  будем  формировать из pacчeтa:

  • 1 ШН на горку;
  • 4 ШЦМ на горку;
  • 4 слесаря механо-сборочных работ на горку;

Для обслуживания замедлителей необходимо: 1ШН, 4ШЦМ, 4 слесаря и старший элeктpoмexaник на горку (ШНС ГВЗ).

     Звено пo содержанию компрессорной установки  будем  форми­ровать из pacчeтa:

·  1 электромеханик;

·  4 машиниста компрессорной станции - на компрессорную станцию;

·  1 слесарь  - на 4 компрессора;

·  1 компрессор на 5 вагонных замедлителей.

      Звено по содержанию компрессорной состоит из 1ШН, 4-х машинистов компрессорной станции и 2 слесарей. Бригада подчиняется ШНС ГВЗ.

     Звено мастерской горки будем формировать из pacчeтa:

·  1 электросварщик;

·  1 кузнец;

·  1 токарь;

Подчиняется ШНС ГВЗ.

Организационная структура  управления  механизированной  горкой  представлена  на рисунке 6.

Рисунок 6- Организационная структура управления механизированной горкой

1.1.7. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН)

Бригада по обслуживанию устройств АЛСН комплектуется из расчета:

-  1 электромеханик на 50 комплектов АЛСН;

-  1 старший электромеханик на бригаду.

На участке А-Г получаем:        Nшн(АГ) = 120 / 50 = 2.4 » 3;

На участке Б-Е получаем:         Nшн(БЕ) = 70 / 50 = 1.4 » 2;

Таким образом на участке А-Г имеем 1 бригаду № 23 (3ШН и ШНС), а на участке Б-Е имеем 1 бригаду №24 (2ШН и ШНС).

Рисунок 7- Организационная структура бригад технического обслуживания АЛСН

1.1.8. Диспечерская централизация (ДЦ)

Участок Б-Д-Е оборудован диспечерской централизацией.

Бригада по обслуживанию ДЦ комплектуется из расчета:

-  1 электромеханик на 24 км;

-  1 электромонтер на 22 км;

-  1 ст. электромеханик на 4 бригады.

Таким образом для участков Б-Д-Е найдем число  элeктpoмexaников и элeктpoмoнтepов по формулам:

Nшн_ДЦ = Lучастка / 24 ,           

Nшцм_ДЦ = Lучастка / 22 .          

Nшн_ДЦ = (55+70) / 24 = 5,2 » 5;

Nшцм_ДЦ = (55+70) / 22 = 5,7»6.

 


Рисунок 8- Диспечерские круги на участке Б-Е

Из расчета следует, что необходимо 2 бригады № 25 (3 ШН + 3 ШЦМ) и № 26 (2 ШН + 3 ШЦМ). Также необходима бригада по обслуживанию центрального поста (ЦП):
-  4 ШН на 1 ЦП;
-  1 ШЦМ на 2 диспечерских круга;
-  1ШНС на 1 ЦП.
Т.е. бригада № 27 (1 ШНС + 1 ШЦМ + 4 ШН).

Во главе бригад №25, №26 и №27  ШНС ДЦ (13) .

 


Рисунок 9- Организационная структура по обслуживанию ДЦ

1.2. Ремонтно-технологический участок

1.2.1. Бригада по ремонту приборов СЦБ

Для бригады по ремонту приборов СЦБ устанавливается  следующий штат работников:

 для ЭЦ

-  1 ШН  на 100 стрелок ЭЦ;

-  1 ШЦМ на 174 стрелки ЭЦ;

На станциях А, Б, Д и Е все стрелки имеют централизованное управление: ,,,,  поэтому  для  ремонта  стрелок  ЭЦ необходимы:

Nшн_эц = (35+82+35+26) / 100 = 1,8;

                    Nшцм_эц = (35+82+35+26) / 174  = 1,02;

Кроме того электрической централизацией оборудованы все малые станции дистанции за исключением станций участка Б-Ж.

На участке АГ станции расположены через каждые 10 км, на каждой станции – 10 стрелок. Так как длина участка АГ равна 265 км, то, с учетом того, что на данном участке заданы две станции (А и Б), количество малых станций на участке АГ: . Тогда количество стрелок на участке АГ: .

Тогда

, ;

На участке БЕ станции расположены через каждые 6 км, на каждой станции – 6 стрелок. Так как длина участка БЕ равна 125 км, то, с учетом того, что на данном участке заданы две станции (Б, Д), количество малых станций на участке БЕ: . Тогда количество стрелок на участке БЕ: .

Тогда

, ;

Общее количество:

                                           

для АБ и ДЦ

-  1 ШН на 70 км двухпутного участка трехзначной  автоблокировки или ДЦ;

-  1 ШЦМ на 140 км двухпутного участка трехзначной  автоблокировки или ДЦ;

-  1 ШН на 110 км однопутного участка  автоблокировки или ДЦ;

-  1 ШЦМ  на 220 км однопутного участка  автоблокировки или ДЦ;

Так как на участке АГ используется трехзначная сигнализация, то для обслуживания и ремонта устройств АБ двухпутного  участка длиной 265 км требуется: