Расчет нормативного штата управления дистанции, разработка схемы организации технического обслуживания, страница 6

На участке БЕ станции расположены через каждые 6 км, на каждой станции – 6 стрелок. Так как длина участка БЕ равна 125 км, то, с учетом того, что на данном участке заданы две станции (Б, Д), количество малых станций на участке БЕ: . Тогда количество стрелок на участке БЕ: .

Участок Б – Ж

На участке БЖ станции расположены через каждые 6 км, на каждой станции – 6 стрелок. Так как длина участка БЖ равна 108 км, то, с учетом того, что на данном участке задана одна станция (Б), количество малых станций на участке БЕ: . Тогда количество стрелок на участке БЖ: .

Станция А – 35 стрелок

Станция Б – 82 стрелок

Станция Д – 35 стрелок

Станция Е – 26 стрелок

Общее количество стрелок на дистанции – 250+114+102+35+82+35+26=644

·  Рассчитаем общее количество сигналов на дистанции

Участок А – Г

На участке АГ сигналы расположены через каждые 2 км. Так как длина участка АГ равна 265 км, то, количество сигналов на участке АГ: . На участке АГ 25 малых станций, на каждой станции – 8 сигналов, тогда количество сигналов на участке АГ: . Тогда количество сигналов на участке АГ: 133+200=333.

Участок Б – Е

На участке БЕ сигналы расположены через каждые 1,5 км. Так как длина участка БЕ равна 125 км, то, количество сигналов на участке АГ: . На участке БЕ 19 малых станций, на каждой станции – 10 сигналов, тогда количество сигналов на участке АГ: . Тогда количество сигналов на участке БЕ: 83+190=273.

Станция А – 20 сигналов

Станция Б – 58 сигналов

Станция Д – 29 сигналов

Станция Е – 13 сигналов

Общее количество сигналов на дистанции – 333+273+20+58+29+13=726

Общее количество переездов на дистанции – 29

Тогда

Таким образом, бригада по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ будет состоять из 1 старшего инженера-технолога и 1 инженера

1.2.6 Бригада по надежности и обеспечению оперативного контроля

Для бригады по надежности и обеспечению оперативного контроля за  бесперебойной  работой  устройств  или  пропуском  поездов устанавливается следующий штат работников:

4 инженера диспетчера на дистанцию;

1 электромеханик на 1350 стрелок + сигналов + переездов + ГВЗ;.

Общее количество стрелок на дистанции – 644

Общее количество сигналов на дистанции – 726

Общее количество переездов на дистанции – 35

Общее количество ГВЗ на дистанции – 8

Тогда

Таким образом, бригада по надежности и обеспечению оперативного контроля будет состоять из 4 инженеров в смену и 1 электромеханика.

1.2.7 Бригада дистанционной мастерской

Для бригады дистанционной мастерской устанавливается следующий штат работников:

1 старший электромеханик на дистанцию;

1 электромеханик на 1500 ед. (стрелок, сигналов,  переездов, замедлите­лей);

1 электромонтер, токарь, слесарь механосборочных работ,  электросварщик, столяр  на  600 ед. (стрелок, сигналов,  переездов, замедлите­лей).

Число электромехаников:

Число электромонтеров, токарей, слесарей механосборочных работ,  электросварщиков, столяров:

 

Таким образом, бригада дистанционной  мастерской  будет  состоять из 1 ШН, 3 ШЦМ, 3 токарей, 3 слесарей  механосборочных работ, 3 электросварщиков и 3 столяров  во  главе  с ШНС.

1.2.8 Бригада по механизации и автотранспорту

Бригада по механизации и автотранспорту имеет:

7 грузовых машин

2 легковые машины;

2 трактора;

2 автодрезины.

Расчет штата производится в соответствии с нормами:

1 водитель на каждую автомашину;

1 тракторист на каждый трактор;

1 водитель дрезины на дрезину:

1 помощник водителя дрезины на дрезину;

1 слесарь на 6 транспортных средств.

Бригада по механизации и автотранспорту состоит из 9 во­дителей автомашин, 2 трактористов, 2-х водителей автодрезины и 2-х их по­мощников, а также 2-х слесарей по ремонту автотранспорта. Во главе  бригады – ШНС.

      Управление бригадой дистанционной мастерской и бригадой по механизации и автотранспорту возложим на главного инженера ШЧ.

Организационная структура показана на рис.9.

Рисунок 11 - Организационная структура управления бригадой дистанционной мастерской и бригадой по механизации и автотранспорту

1.2.9 Расчет общей технической оснащенности дистанции и определение нормативного штата управления