На участке БЕ станции расположены через каждые 6 км, на каждой станции – 6 стрелок. Так как длина участка БЕ равна 125 км, то, с учетом того, что на данном участке заданы две станции (Б, Д), количество малых станций на участке БЕ: . Тогда количество стрелок на участке БЕ: .
Участок Б – Ж
На участке БЖ станции расположены через каждые 6 км, на каждой станции – 6 стрелок. Так как длина участка БЖ равна 108 км, то, с учетом того, что на данном участке задана одна станция (Б), количество малых станций на участке БЕ: . Тогда количество стрелок на участке БЖ: .
Станция А – 35 стрелок
Станция Б – 82 стрелок
Станция Д – 35 стрелок
Станция Е – 26 стрелок
Общее количество стрелок на дистанции – 250+114+102+35+82+35+26=644
· Рассчитаем общее количество сигналов на дистанции
Участок А – Г
На участке АГ сигналы расположены через каждые 2 км. Так как длина участка АГ равна 265 км, то, количество сигналов на участке АГ: . На участке АГ 25 малых станций, на каждой станции – 8 сигналов, тогда количество сигналов на участке АГ: . Тогда количество сигналов на участке АГ: 133+200=333.
Участок Б – Е
На участке БЕ сигналы расположены через каждые 1,5 км. Так как длина участка БЕ равна 125 км, то, количество сигналов на участке АГ: . На участке БЕ 19 малых станций, на каждой станции – 10 сигналов, тогда количество сигналов на участке АГ: . Тогда количество сигналов на участке БЕ: 83+190=273.
Станция А – 20 сигналов
Станция Б – 58 сигналов
Станция Д – 29 сигналов
Станция Е – 13 сигналов
Общее количество сигналов на дистанции – 333+273+20+58+29+13=726
Общее количество переездов на дистанции – 29
Тогда
Таким образом, бригада по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ будет состоять из 1 старшего инженера-технолога и 1 инженера
Для бригады по надежности и обеспечению оперативного контроля за бесперебойной работой устройств или пропуском поездов устанавливается следующий штат работников:
4 инженера диспетчера на дистанцию;
1 электромеханик на 1350 стрелок + сигналов + переездов + ГВЗ;.
Общее количество стрелок на дистанции – 644
Общее количество сигналов на дистанции – 726
Общее количество переездов на дистанции – 35
Общее количество ГВЗ на дистанции – 8
Тогда
Таким образом, бригада по надежности и обеспечению оперативного контроля будет состоять из 4 инженеров в смену и 1 электромеханика.
Для бригады дистанционной мастерской устанавливается следующий штат работников:
1 старший электромеханик на дистанцию;
1 электромеханик на 1500 ед. (стрелок, сигналов, переездов, замедлителей);
1 электромонтер, токарь, слесарь механосборочных работ, электросварщик, столяр на 600 ед. (стрелок, сигналов, переездов, замедлителей).
Число электромехаников:
Число электромонтеров, токарей, слесарей механосборочных работ, электросварщиков, столяров:
Таким образом, бригада дистанционной мастерской будет состоять из 1 ШН, 3 ШЦМ, 3 токарей, 3 слесарей механосборочных работ, 3 электросварщиков и 3 столяров во главе с ШНС.
Бригада по механизации и автотранспорту имеет:
7 грузовых машин
2 легковые машины;
2 трактора;
2 автодрезины.
Расчет штата производится в соответствии с нормами:
1 водитель на каждую автомашину;
1 тракторист на каждый трактор;
1 водитель дрезины на дрезину:
1 помощник водителя дрезины на дрезину;
1 слесарь на 6 транспортных средств.
Бригада по механизации и автотранспорту состоит из 9 водителей автомашин, 2 трактористов, 2-х водителей автодрезины и 2-х их помощников, а также 2-х слесарей по ремонту автотранспорта. Во главе бригады – ШНС.
Управление бригадой дистанционной мастерской и бригадой по механизации и автотранспорту возложим на главного инженера ШЧ.
Организационная структура показана на рис.9.
Рисунок 11 - Организационная структура управления бригадой дистанционной мастерской и бригадой по механизации и автотранспорту
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.