АНКЕТА
«ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИЙ, ВЕДУЩИХ РОЗНИЧНУЮ
ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ» (МАГАЗИНЫ АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ И АВТОЗАПЧАСТЕЙ)
КРИТЕРИИ ОТБОРА РЕСПОНДЕНТОВ ДЛЯ УЧА СТИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ
К УЧАСТИЮ В ИССЛЕДОВАНИИ ДОПУСКАЮТСЯ ЛИЦА, ПРИНИМАЮЩИЕ РЕШЕНИЕ О ЗАКУПКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ В КОМПАНИЯХ,
РАБОТАЮЩИХ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ МА СЕЛ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
Руководитель (директор, генеральный директор), заместитель руководителя по
коммерческим вопросам.
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ОПРОСА
КОД РЕГИОНА |
||
КОД ТОЧКИ ОПРОСА |
||
ТИП ТОЧКИ ОПРОСА |
||
КОД ПРЕДПРИЯТИЯ |
||
НОМЕР ИНТЕРВЬЮЕРА |
||
НОМЕР АНКЕТЫ |
||
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ
ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ число |
месяц |
|
ВРЕМЯ НАЧАЛА ОПРОСА часов |
минут |
|
ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ ОПРОСА часов |
минут |
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПРОСА часов |
минут |
|
ФИО ИНТЕРВЬЮЕРА |
||
"Я подтверждаю, что это интервью проведено мною в соответствии с Инструкцией методом личного интервью с отобранным по заданным критериям и не знакомым мне респондентом"
_________________________________ (Подпись интервьюера).
.
Уважаемый эксперт!
Нефтяная компания «Славнефть» и Центр исследований Российской Ассоциации Маркетинга проводят исследование, целью которого является расширение ассортимента и улучшение обеспечения автомобильными маслами предприятий автосервиса и розничной реализации автомобильных принадлежностей в Вашем регионе.
Ваши ответы на вопросы анкеты позволят нам принять решение, обеспечивающее взаимовыгодное партнерство как для компаний, занимающихся розничной реализацией автомобильных масел, так и для компании, их производящей.
Предоставленные Вами данные будут использованы Центром Исследований Российской Ассоциации Маркетинга только для получения обобщенных показателей в совокупности с ответами других компаний.
Al. Полное наименование Вашей компании(запишите)
А2. Адрес, в котором размешается магазин компании(запишите/
АЗ. Ф.И.О. респондента (запишите!
А.4. Должность респондента (запишите!
вниманию интервьюера:
далее в анкете под маркой
автомобильного масла понимается
фирменное
наименование готового для употребления продукта
(автомобильного
масла) под которым он реализуется конечному
_____________________ потребителю._____________________
ПРИМЕР: автомобильные масла компании ЛУКойл;
Компания - производитель: НК «ЛУКойл»;
Вид масла: моторное минеральное Марка масла: Велс Стандарт 10W30
ВНИМАНИЮ ИНТЕРВЬЮЕРА!
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНТЕРВЬЮ ЗАПОЛНИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО КАРТОЧКУ ТОЧКИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ
КАРТОЧКА ТОЧКИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ
« » 2000г.
(название региона) |
(дата заполнении)
1. Название И адрес ТОЧКИ реализации (район, населенный пункт (улица, дом Iкилометр трассы), телефон).
2.
Основные Группы предлагаемых товаров (
автомобильные масла, автомобильные жидкости,
автозапчасти, автокосметика, автолитература и т.п.)_________________________
3. Владелец (название, адрес)_
4. Марки реализуемых автомобильных масел 4.1. Моторные масла
(При заполнении колонок «вид масла» и «тип масла» в ячейках таблицы ставится код -1,2 или 3. соответствующий данному виду и типу масла. При заполнении колонок «цена за ед. тары» и «емкость тары» в случае, если масло реализуется в таре различной емкости, данные перечисляются через «»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.