|
Цена |
|
|
Тип автомобильного масла |
(руб. за 4-х литровую канистру) |
|
1. Моторное масло |
Рублей |
|
1.1. Моторное синтетическое масло |
Рублей |
|
1.2. Моторное полусинтетическое масло |
Рублей |
|
1.3. Моторное минеральное масло |
Рублей |
|
2. Трансмиссионное масло |
Рублей |
98. Затрудняюсь ответить.
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ П-01 ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 9.
14. Для каждого вида масла (трансмиссионное и моторное синтетическое, полусинтетическое, минеральное) укажите названия трех компаний-производителей, чьи масла данного вида лучше всего продавались в 2000г.
Запишите код компании-производителя, названный респондентом по карточке П-01 . Если в карточке П-01 отсутствует наименование компании-производителя. присутствующей в ассортименте респондента, впишите вместо кода название этой компании.
|
Вид масла |
Название наиболее популярной компании - производителя |
|
|
1 |
1. |
|
|
Масло моторное |
2. |
|
|
синтетическое |
||
|
2 |
1. |
|
|
Масло моторное |
2. |
|
|
полусинтетическое |
||
|
3 |
1. |
|
|
Масло моторное |
2. |
|
|
минеральное |
||
|
4 |
1. |
|
|
Масло |
2. |
|
|
трансмиссионное |
||
99. Отказ от ответа.
Укажите, какой суммарный объем моторного (синтетического, полусинтетического и минерального) масла (в литрах) был реализован Вашей компанией в 2000году.
Запишите
ВНИМАНИЕ, ИНТЕРВЬЮЕР! Если респондент затрудняется или отказывается назвать точный объем реализованного его компанией моторного масла, допускается фиксировать приблизительную величину.
_________________________ литров
98. Затрудняюсь ответить.
99. Отказ от ответа.
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 10
16, Оцените в процентах, каков может быть Ваш объем реализации моторных и трансмиссионных масел в 2001, 2002, 2003 году по отношению к 2000г. (литраж масла, реализованного в 2000г. принимается за 100%).
Запишите.
В случае, если респондент затрудняется дать прогноз реализации моторных масел
отдельно по каждому виду, попускается фиксировать только совокупный объем реализации
(строки 1.)
Если респондент затрудняется ответить, отметьте код 98.
|
Вид автомобильного масла |
Оценка возможного объема реализации масла (2000г. |
-100%) |
||||
|
в 2001г. |
в 2002г. |
в 2003г. |
||||
|
в % |
Затрудняюсь ответить |
в% |
Затрудняюсь ответить |
в% |
Затрудняюсь ответить |
|
|
1. Масла моторные, |
% |
98 |
% |
98 |
% |
98 |
|
в том числе |
||||||
|
1.1. Масла моторные |
% |
98 |
% |
98 |
% |
98 |
|
синтетические |
||||||
|
1.2. Масла моторные |
% |
98 |
% |
98 |
% |
98 |
|
полусинтетические |
||||||
|
1.3. Масла моторные |
% |
98 |
% |
98 |
% |
98 |
|
минеральные |
||||||
|
2. Масла |
% |
98 |
% |
98 |
% |
98 |
|
трансмиссионные |
||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.