Анкета «Исследование компаний, ведущих розничную продажу автомобильных масел» (магазины автопринадлежностей и автозапчастей), страница 6

Цена

Тип автомобильного масла

(руб. за 4-х литровую канистру)

1. Моторное масло

Рублей

1.1. Моторное синтетическое масло

Рублей

1.2. Моторное полусинтетическое масло

Рублей

1.3. Моторное минеральное масло

Рублей

2. Трансмиссионное масло

                                                   Рублей

98. Затрудняюсь ответить.


ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ П-01 ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 9.

14. Для каждого вида масла (трансмиссионное и моторное синтетическое, полусинтетическое, минеральное) укажите названия трех компаний-производителей, чьи масла данного вида лучше всего продавались в 2000г.

Запишите код компании-производителя, названный респондентом по карточке П-01 . Если     в      карточке      П-01      отсутствует      наименование      компании-производителя. присутствующей  в  ассортименте респондента,   впишите   вместо   кода  название  этой компании.

Вид масла

Название наиболее популярной

компании - производителя

1

1.

Масло моторное

2.

синтетическое

2

1.

Масло моторное

2.

полусинтетическое

3

1.

Масло моторное

2.

минеральное

4

1.

Масло

2.

трансмиссионное

99. Отказ от ответа.

Укажите, какой суммарный объем моторного (синтетического, полусинтетического и минерального) масла (в литрах) был реализован Вашей компанией в 2000году.

Запишите

ВНИМАНИЕ, ИНТЕРВЬЮЕР! Если респондент затрудняется или отказывается назвать точный объем реализованного его компанией моторного масла, допускается фиксировать приблизительную величину.

_________________________ литров

98.  Затрудняюсь ответить.

99.  Отказ от ответа.



ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 10

16, Оцените в процентах, каков может быть Ваш объем реализации моторных и трансмиссионных масел в 2001, 2002, 2003 году по отношению к 2000г. (литраж масла, реализованного в 2000г. принимается за 100%).

Запишите.

В  случае,   если   респондент   затрудняется   дать   прогноз   реализации  моторных  масел

отдельно по каждому виду, попускается фиксировать только совокупный объем реализации

(строки 1.)

Если респондент затрудняется ответить, отметьте код 98.

Вид автомобильного

масла

Оценка возможного объема реализации масла   (2000г.

-100%)

в 2001г.

в 2002г.

в 2003г.

в %

Затрудняюсь ответить

в%

Затрудняюсь ответить

в%

Затрудняюсь ответить

1. Масла моторные,

%

98

%

98

%

98

в том числе

1.1. Масла моторные

%

98

%

98

%

98

синтетические

1.2. Масла моторные

%

98

%

98

%

98

полусинтетические

1.3. Масла моторные

%

98

%

98

%

98

минеральные

2. Масла

%

98

%

98

%

98

трансмиссионные